прошу совета коллективного разума

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

k_d_s
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:10
Откуда: Екатеринбург

прошу совета коллективного разума

Сообщение k_d_s »

Добрый день, Ford Transit 2.4, 2013 г., производилась замена топливных форсунок по причине обращения "посторонний шум при наборе скорости", в ходе диагностики зафиксировали сильные посторонние стуки в моторе, сброс топлива в обратку в нескольких цилиндрах, после замены форсунок автомобиль проехал 40000 км. потом автомобиль притащили с заклинившим двигателем, головка поршня первого цилиндра разрушена, задиры на юбке поршня. При разборке было также обнаружено что на медном уплотнительном кольце на форсунке в этом цилиндре присутствуют следы прорыва газов. Приглашенный владельцем автомобиля эксперт, написал заключение о том, что неплотное прилегание форсунки к поверхности ГБЦ явилось причиной потери давления в конце такта сжатия воздуха в цилиндре, что привело к снижению массы сжимаемого воздуха, что в свою очередь привело к обогащению сгораемой топливовоздушной смеси, увеличению температуры сгорания и локальному перегреву поршня. Насколько такое мнение имеет право на жизнь? По моему мнению такое повреждение возникает только при неисправностях топливной системы....
k_d_s
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:10
Откуда: Екатеринбург

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение k_d_s »

как фотки прикрепить что то не разобрался, вот ссылка на диск
https://yadi.sk/d/UFvpsTVU3No5Us
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение Алекс98 »

при замене форсунок посадочные места под шайбы фрезеровались ? или тупо поставили как есть ?
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение Алекс98 »

не мешало бы фото гбц и проверьте состояние радиатора егр на протечки антифриза в впускной коллектор , + как там турбина поживает - интересует состояние компрессорного колеса !
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение yuri_sh »

за 40000 км этот мотор можно было уесть 4000 раз.
и без вашего вмешательства.
вы такую гарантию даете, при замене форсунок?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение RVR068 »

А я бы первым делом на акт экспертизы посмотрел. :!:
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение Алекс98 »

по всем законам при обогащении топливновоздунной смеси температура сгорания понижается и это главная ошибка в заключении так называемого эксперта !!! - экспертиза - филькина грамота !
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение RVR068 »

Вот поэтому я попросил акт экспертизы посмотреть. А то может там и обсуждать нечего, мало ли кто чего сдуру сболтнет.... :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение yuri_sh »

им надо было козла отпущения найти, вот они и расстарались.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):за 40000 км этот мотор можно было уесть 4000 раз.
и без вашего вмешательства.
вы такую гарантию даете, при замене форсунок?
:mrgreen: Почти от производителя гарантия. А вообще...был у меня клиент (двигатель CRDI)...говорит люблю солярку с Камазов халявную, только то не заводится, то мёрзнет, но не для того я тачку брал за 25000$ чтобы на заправках переплачивать :shock:
К чему это? Лицо сервиса это конечно хорошо...но ставить с небес на землю тоже нужно уметь. Есть кстати государственные гарантийные нормы подобных работ. Мне понравились. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение AB-Engine »

k_d_s писал(а):как фотки прикрепить что то не разобрался, вот ссылка на диск
https://yadi.sk/d/UFvpsTVU3No5Us
Прочитайте, как это делается, в правилах, которые приложены сверху каждого подфорума.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
k_d_s
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:10
Откуда: Екатеринбург

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение k_d_s »

добрый день, по поставленным вопросам:)

- при замене форсунок посадочные места под шайбы не фрезеровались (тупо поставили как есть), но согласно технологии производителя по замене форсунок данная операция не предусмотрена.
- фото гбц выложил, охладитель егр расположен со стороны 4го цил., повреждений в нем нет, утечек ОЖ на момент осмотра не установлено, турбина заклинена продуктами разрушения поршня
- то что за 40000 этот мотор можно было уесть неоднократно, это понятно, гарантия на текущий ремонт 30 дней/2000км., она давно истекла, но это не лишает их права обращаться с требованиями, доказывать только должны они, чем они и пытаются заниматься. Как показывает практика всегда за бабки можно найти чела готового написать *****.
- акт экспертизы выложил, без начала, чтобы перс данные не афишировать
- что при обогащении топливовоздушной смеси температура сгорания понижается согласен, как и с тем, что понижается она и при снижении давления в цилиндре.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение RVR068 »

k_d_s писал(а):- акт экспертизы выложил, без начала, чтобы перс данные не афишировать
А марка двигателя, его зав.номер, год выпуска, комплектация и все остальные данные, которые позволяют считать, что представленный эксперту двигатель -
это именно тот двигатель, который был у вас ремонте, это тоже перс данные? При этом по тексту экспертизы неясно даже о каком типе ДВС идет речь - бензиновом или дизельном. :wink:
k_d_s
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 15:10
Откуда: Екатеринбург

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение k_d_s »

Ну, зато это ясно из текста заключения, ;)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение RVR068 »

k_d_s писал(а):Ну, зато это ясно из текста заключения, ;)
Любая экспертиза начинается с четкой и однозначной идентификации объекта экспертизы. Фото показывают то, что увидел эксперт, но где гарантия того, что вы видели то же? С чего Вы взяли, что движок на фото - не с ближайшего вторчермета?
Ответить