прошу совета коллективного разума

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение Алекс98 »

EndoSteel писал(а):Алюминиевая стружка к таким разрушениям не приведет. И почему именно в первый?
был лет 10 назад в моей практике моторчик ауди 1.8 т , так там при замене воздушного фильтра на оф дилере ауди центр петроградский в спб пионеры - механики уронили хомут стяжной м-8 , и не найдя его поставили другой - норма винтовой , так тот хомут который не нашли в итоге был во всасывающем патрубке турбины !!! Автомобиль попал ко мне на ремонт и диагностику и после вскрытия повреждения от алюминиевой стружки турбины были такими же + обрыв клапанов из за заклинивая стержней клапанов налетом этой стружки !- и это был бензиновый двигатель , повреждения были тоже на одном цилиндре ! В итоге гбц в помойку , блок в расточку !
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение Kudrik »

k_d_s писал(а):....По моему мнению такое повреждение возникает только при неисправностях топливной системы....
Вот очень похожий поршень, тоже 16-ти клап, и тоже CRI
Считают, что такое может быть из-за неисправной форсунки.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11697.0
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение Kudrik »

Кстати , по поводу якобы "исправной" форсунки первого цилиндра. Из акта дефектации мотора следует дословно только фраза:
"форсунка первого цилиндра без механических повреждений в рабочем состоянии"

тогда непонятно, как можно на глаз определить исправность форсунки, без проверки на стенде и без приложения тест-плана проверки
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение Kudrik »

Про загнутый шатун 1-го цил. - k_d_s тоже ничего не сказал. А в акте дефектации сказано про это.
Такое впечатление, что:
1-- или мотор схватил гидроудар в первом цилиндре. от воды извне(с улицы)
2-- или часть времени мотор работал с дефектной прокладкой в районе 1 - 2 цил. , а далее уже мог схватить гидроудар в первом цилиндре, но от "своей воды", набежавшей во время ночного простоя.

Пробитая прокладка, поступление ОЖ в цилиндр, подбитый шатун, сильная коррозия в 1 - 2 цил. --- очень хорошо подходят под картину работы первого-второго цилиндра с пониженной степенью сжатия и с большим присутствием водяных паров. И дальнейшего расплавления поршня 1-го цил...

P.S. ......ИМХО - не от медной шайбы такие повреждения поршня.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение RVR068 »

Kudrik писал(а):Кстати , по поводу якобы "исправной" форсунки первого цилиндра. Из акта дефектации мотора следует дословно только фраза:
"форсунка первого цилиндра без механических повреждений в рабочем состоянии"
тогда непонятно, как можно на глаз определить исправность форсунки, без проверки на стенде и без приложения тест-плана проверки
Правильно мыслите - в акте экспертизы напрочь отсутствуют количественные характеристики, позволяющие его оспорить. И не зря.... :mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение mexhanicus »

Ребята !Зачем разводить какую-то ахинею , вы уж меня извините ! Разговор ни о чём ! Какой процесс , какой шайбВа !!!!!!!!! :cry: :cry: :cry: :evil: :evil: :evil: :shock: :shock: :shock: :shock: :? :? :?


Эксперт :?: , который ТАКОЕ :shock: :shock: :? :? писал НЕ ЗНАЕТ :idea: :mrgreen: что такое ДИЗЕЛЬ 8) 8) 8) 8) , иначе бы он такую ахинею и не написал !!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

1001-е правило дизелиста , если нет воздуха , то нет и красной жары , это вам не БЕНЗИНКА !

2-ое , вот решение , которое было в самом начале :
после замены форсунок автомобиль проехал 40000 км.
, КАК через 40000 км ИМЕННО по причине ранее ПЛОХО установленной шайбвы мотор ЗАКЛИНИЛ ???!!!! :? :? :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :evil: :evil: :evil: :evil:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение AB-Engine »

Ну да - и правда :D , как? :mrgreen: :shock: :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: прошу совета коллективного разума

Сообщение mexhanicus »

Получается у водЯтела наушники в ушах что ли и он все 40 тыЩ НЕ СЛЫШАЛ стрекота из под форсунки !!!! :shock: :? :lol: :lol: :lol: 8) 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить