А клапаночки и седла там, наверное, из чистого вольфрама с молибденом .СДУ писал(а):Ну вот битопливный 405-й мотор (с модернизированным циклом), который и не перекручивается по оборотам совсем (до 2,5 тыс. максимум), да ещё с ГБО-4. На газе в основном и ездит.
И свечки, прямо обзавидуешься.
Нагар на поршне, причина?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нагар на поршне, причина?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нагар на поршне, причина?
Оптимизированный ТДЦ, по выпуску как раз таких материалов не требует.
Re: Нагар на поршне, причина?
Блин! Нормальный мотор ходит 500-700 тыс. Даже правильный жигуль 400-500 ходит. Чего мудрят? Оптимизируют ХБЦ, ЕБЦ, ТДЦ и ЁПЦ. Верните велосипед назад и радуйтесь. Спекулянты хре-овы.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA