Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Илья_Екб
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:03

Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Илья_Екб »

Помогите разобраться :roll:
Авто Hyunday Santa Fe II; 2,4; 174л.с. Бензин, модель двигателя G4KE, 2012 год. пробег 87000км, все обслуживание у дилера. строго по регламенту.
При движении появился посторонний шум, который усиливался при нажатии педали газа, тяга вялая была, ошибок не было, горел режим эко, температура нормальная. Потом мотор заглох и появилась ошибка. Дальше эвакуатор и к дилеру.
Мне просто не понятно как на таком пробеге и при том, что все обслуживание у дилера, при том что на авто никто понужал, а ездил спокойно. могло такое произойти ???
Может кто сталкивался с подобной проблемой ? дилер насчитал ремонт 400 000р.
Гарантия 5лет на авто к сожалению закончилась.
Интересует мнение специалистов о причине возникновения поломки, возможно ли это по причине заводского брака ?

ссылка на фото мотора в оригинале:
https://cloud.mail.ru/public/6BpM/KTao96k8z
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение sergei220770 »

Интересует мнение специалистов о причине возникновения поломки, возможно ли это по причине заводского брака ?
Нет!!! Это не заводской брак :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Проблема с маслом :shock: :shock: :shock:
Илья_Екб
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:03

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Илья_Екб »

sergei220770 писал(а):Интересует мнение специалистов о причине возникновения поломки, возможно ли это по причине заводского брака ?
Нет!!! Это не заводской брак :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Проблема с маслом :shock: :shock: :shock:
что значит с маслом ? оно не подходящее или его не достаточно было ?
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение sergei220770 »

Илья_Екб писал(а):
sergei220770 писал(а):Интересует мнение специалистов о причине возникновения поломки, возможно ли это по причине заводского брака ?
Нет!!! Это не заводской брак :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Проблема с маслом :shock: :shock: :shock:
что значит с маслом ? оно не подходящее или его не достаточно было ?
Менять надо было во время. :mrgreen:
Илья_Екб
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:03

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Илья_Екб »

sergei220770 писал(а):
Илья_Екб писал(а):
sergei220770 писал(а):Интересует мнение специалистов о причине возникновения поломки, возможно ли это по причине заводского брака ?
Нет!!! Это не заводской брак :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Проблема с маслом :shock: :shock: :shock:
что значит с маслом ? оно не подходящее или его не достаточно было ?
Менять надо было во время. :mrgreen:
Простите, но я же обозначил что ТО все строго по регламенту у дилера .
Stalt
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:38

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Stalt »

Судя по синей НГШ и задранным вкладышам, шатун наверно оторвало по НГШ из-за заклинивания его на шейке вала. А такое могло произойти только из-за проблем с маслом. Как поживают кстати остальные шатуны? Где фото шеек коленвала, НГШ и вкладышей?
Stalt
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:38

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Stalt »

Илья_Екб писал(а):Простите, но я же обозначил что ТО все строго по регламенту у дилера .
если этот регламент 5w-30 и каждые 15000 км, то ничего удивительного :D
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение ISerge »

Многие ездят на 5в30 по 15.000 но шатуны не рвёт. Масложёр правда случается из за отложений в канавках колец и поршневой, это при городской пробочной езде в основном, масло в пробках свой ресурс вырабатывает к 8-10тыс.км. Эти отложения и маслоканал какой нибудь могут перекрыть.
Здесь я вижу большое количество лаковых отложений, детали будто тёмной краской выкрашены, этого не должно быть однозначно. Масло не соответствовало температурному режиму мотора, или дилер менял масло только на половину, такое у них часто случается.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Илья_Екб
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:03

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Илья_Екб »

ISerge писал(а):Многие ездят на 5в30 по 15.000 но шатуны не рвёт. Масложёр правда случается из за отложений в канавках колец и поршневой, это при городской пробочной езде в основном, масло в пробках свой ресурс вырабатывает к 8-10тыс.км. Эти отложения и маслоканал какой нибудь могут перекрыть.
Здесь я вижу большое количество лаковых отложений, детали будто тёмной краской выкрашены, этого не должно быть однозначно. Масло не соответствовало температурному режиму мотора, или дилер менял масло только на половину, такое у них часто случается.
Спасибо, мне вот интересно если провести экспертизу, получить заключение что это не по вине владельца авто. Есть ли шанс вернуть уплаченную сумму или часть за ремонт, или может позвонить на горячую линию Хундай ?
Слышал, что были случаи когда при малых пробегах и при том что гарантия на авто кончилась завод менял агрегат за свой счет.
На самом деле сейчас жду экспертизу от дилера , интересно что они укажут в причине.
Илья_Екб
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:03

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Илья_Екб »

Stalt писал(а):Судя по синей НГШ и задранным вкладышам, шатун наверно оторвало по НГШ из-за заклинивания его на шейке вала. А такое могло произойти только из-за проблем с маслом. Как поживают кстати остальные шатуны? Где фото шеек коленвала, НГШ и вкладышей?
сделаем фото, интересно что там...
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение ISerge »

Stalt писал(а):такое могло произойти только из-за проблем с маслом.
Я бы сказал, -из за отсутствия масла.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Конрад Карлович »

Вяловатые фотографии. Нужно распотрошить и осмотреть. Появился шум...уже стучал или проворачивал вкладыши? Что с другими шейками, как была подача к ним масла?В движке конечно грязновато но не сказать критично. :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение Конрад Карлович »

Илья_Екб писал(а):Спасибо, мне вот интересно если провести экспертизу, получить заключение что это не по вине владельца авто. Есть ли шанс вернуть уплаченную сумму или часть за ремонт, или может позвонить на горячую линию Хундай ?
Слышал, что были случаи когда при малых пробегах и при том что гарантия на авто кончилась завод менял агрегат за свой счет.
На самом деле сейчас жду экспертизу от дилера , интересно что они укажут в причине.
Так вы ремонта с правдой хотите или жажда денег одолела? Интересное сочетание фирменный автосервис и халявный ремонт :mrgreen:
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение sergei220770 »

ISerge писал(а):Многие ездят на 5в30 по 15.000 но шатуны не рвёт. Масложёр правда случается из за отложений в канавках колец и поршневой, это при городской пробочной езде в основном, масло в пробках свой ресурс вырабатывает к 8-10тыс.км. Эти отложения и маслоканал какой нибудь могут перекрыть.
Здесь я вижу большое количество лаковых отложений, детали будто тёмной краской выкрашены, этого не должно быть однозначно. Масло не соответствовало температурному режиму мотора, или дилер менял масло только на половину, такое у них часто случается.
И цепи рвёт, при остановке распредвалов,при наличии масла. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Нужна помощь специалистов , обрыв шатуна в 4-м цилиндре.

Сообщение кулюнчик »

обрыв шатуна это как правило задир в следствии маслянного голодания --а вот куда оно исчезло -утекло --- это уже другое
Ответить