станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 авг 2020, 02:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 23:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
Тазик под двигатель поставьте побольше.... :mrgreen:

:lol: :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 23:38 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 87
Ищем причину и, заодно, узнаём как можно диагностировать.
Вент не врубался летом по Крыму в районе Ялты. А тут вдруг после замены помпы(потекла) и вставки термоса обнаружилось что он есть и работает уже в конце февраля а летом в небольших пробках(два светофора) тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 01:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Проверьте, не стал ли он шумнее работать в последнее время... такое бывает перед кончиной. :wink:
С вашей системой циркуляции - в конце февраля он и должен врубаться. :( а уж летом под светофором - норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 01:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Amator писал(а):
Ищем причину и, заодно, узнаём как можно диагностировать.

Поставьте хорошую пробку и покатайтесь с давлением. Почувствуйте разницу, как говорится. :D
Хорошие пробки есть с хорошими РБ от иномоторов. :D как вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 10:23 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 87
На какое давление сброса пробку поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 12:29 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 87
И дырку к термоелементу просверлить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 18:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Amator писал(а):
На какое давление сброса пробку поставить?

Достаточно 1.3 ат открытие и закрытие 1,25-1,20.
Amator писал(а):
И дырку к термоелементу просверлить?

Нэ надо. :wink: не портите термостат, речь была когда то про другой, без байпасного клапана. На вашем лучше убрать приблуду, что когда то поставили, перекрыть обводной шланг дросселя. А если соберетесь поставить кран печки, то вот в нем, в заслонке что перекрывает поток, можно просверлить 3 мм. (если уж так хочется посверлить :wink: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 21:34 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 87
Может и соберусь поставить кран печки, особенно летом полезная штука - и циркуляцию увеличит и в салоне не будет нагретого радиатора печки(в верхниу патрубок наверное надо). а вот заглушка в перемычке подогрева ДУ фактически ничего не дала. поэтому оставил его я как было, да и нужен он если заливать ОЖ-удобно его снять и подождать заполнения.
В термосе етом сверлили 5мм примерно(параллельно байпасному\малому кругу) и это помогало с кондиционером на месте температуре не расти.
Новая крышка MEYLE теперь имеет вставку на 1,26Ат(примерно, пока не вставил в родную крышку ибо на ней резьба другая). Да и родная на 1,2 настроена.

Но вопросик то остался. Основной-как проверить скорость циркуляции через основной РО? и второй сразу - с чем сравнить. Не понятно с чего вдруг так стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 05:12 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Amator писал(а):
Не понятно с чего вдруг так стало.

Как же непонятно, когда Вы сами только написали: :wink:
Amator писал(а):
А тут вдруг после замены помпы(потекла) и вставки термоса обнаружилось что он есть и работает уже в конце февраля а летом в небольших пробках(два светофора) тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 08:03 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 334
Откуда: Ростов-на-Дону
Серёга писал(а):
..А если соберетесь поставить кран печки, то вот в нем, в заслонке что перекрывает поток, можно просверлить 3 мм. (если уж так хочется посверлить :wink: )

как насчет поставить нормально открытый электроклапан 12В в разрез байпаса(печного) и...
1.в идеале Управлять закрытием клапана доп.контроллером по достижению температуры открытия термостата(возможны варианты зима/лето)
2.по простому-управлять клапаном(закрытие) при подаче питающего напряжения на вентилятор радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 09:02 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 87
Эх, дорогие мои мотористы!

RVR068 писал(а):
Amator писал(а):
Не понятно с чего вдруг так стало.

Как же непонятно, когда Вы сами только написали: :wink:
Amator писал(а):
А тут вдруг после замены помпы(потекла) и вставки термоса обнаружилось что он есть и работает уже в конце февраля а летом в небольших пробках(два светофора) тоже.

Помпу после замены на всякий случай поменял на еще одну - без разницы. Термостатов поменял много и вставок тоже.


zub733 писал(а):
Серёга писал(а):
..А если соберетесь поставить кран печки, то вот в нем, в заслонке что перекрывает поток, можно просверлить 3 мм. (если уж так хочется посверлить :wink: )

как насчет поставить нормально открытый электроклапан 12В в разрез байпаса(печного) и...
1.в идеале Управлять закрытием клапана доп.контроллером по достижению температуры открытия термостата(возможны варианты зима/лето)
2.по простому-управлять клапаном(закрытие) при подаче питающего напряжения на вентилятор радиатора.


а какой конкретно клапан? надо что бы у него проход был как в трубке подводящей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 10:52 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 334
Откуда: Ростов-на-Дону
Amator писал(а):

а какой конкретно клапан? надо что бы у него проход был как в трубке подводящей.

естественно...у меня ~15mm гуглим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 11:25 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 87
клапана эти массивные, цены тоже не низкие и еще его надо будет там закрепить не только на патрубке. Газелевский ничошный был, но есть негатив по нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 11:42 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Amator писал(а):
Помпу после замены на всякий случай поменял на еще одну - без разницы. Термостатов поменял много и вставок тоже.
Значит, что-то испортили или сломали во время их первичной замены. Логично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 14:06 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 87
Ну увобщэм-то-да.
Осталась мысль про герметик, который они везде мазали а потом при разборке изнутри под хомутом его не было. То ли так мастерски намазали, то ли оно растворилось, то ли гуляет где-то. Если радиатор забился изнутри частично - надо картину температуры по радиатору снимать или тепловизор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100