Частое срабатывание вентилятора 21126

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

Не отрицаю. Готов к конструктивному диалогу.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Серёга »

Amator писал(а):Не отрицаю. Готов к конструктивному диалогу.
Круг печки и обводной канал почему не заглушили?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Серёга »

Серёга писал(а):
Amator писал(а):Не отрицаю. Готов к конструктивному диалогу.
Круг печки и обводной канал почему не заглушили?
И жидкости ОЖ долейте в бачок по MAX. С утра проверьте результат и отпишитесь.
И чтоб ничего из системы не травило где не надо, проверьте вначале.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

Что за "обводной канал"?
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Там где сифонило слегка - устранил поставив хомут другой конструкции.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

Жидкости там MAX и после прогрева она поднимается максимум на сантиметр.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Серёга »

Amator писал(а):Что за "обводной канал"?
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Про них и говорилось... Сразу пережать и до окончания проверки не трогать.
Герметичность проверить на холодном , под давлением... Знаете как?
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

Серёга писал(а):
Amator писал(а):Что за "обводной канал"?
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Про них и говорилось... Сразу пережать и до окончания проверки не трогать.
Герметичность проверить на холодном , под давлением... Знаете как?
Вдуть 0.8Ат и подождать сколько и сколько д.быть к концу времени?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Серёга »

Amator писал(а):
Серёга писал(а):
Amator писал(а):Что за "обводной канал"?
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Про них и говорилось... Сразу пережать и до окончания проверки не трогать.
Герметичность проверить на холодном , под давлением... Знаете как?
Вдуть 0.8Ат и подождать сколько и сколько д.быть к концу времени?
На холодном через 20 минут должно быть столько же.
Если не будет столько же - снять свечи и продуть цилиндры. На всякий случай.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

Ок
На неделе сделаю
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Серёга »

Кстати, сравнил со своими данными, что были показаны в теме про охлаждение
Amator писал(а):
Время работы вентилятора около 1 минуты. Пауза 2мин 30 секунд при наружной температуре
27 градусов примерно.
Это нормально для открытого контура циркуляции через печку. Даже очень. Очень даже похоже на сильно не точные данные.
Я сейчас сравниваю с той системой 2114 в штатном исполнении с перекрытым краном печки при 28 С.
Можете убедиться сами - открытый контур циркуляции печки в жару - увеличивает время работы вентилятора до 50% от времени цикла (от включения вентилятора до его следующего включения), но практически не меняет время цикла. Т.е. частоту срабатывания вентилятора. :shock: Говорил же ведь, читайте первую часть. :wink:
Amator писал(а):
2. Измерялись времена работа пауза вентилятора с пережатым шлангом печки(для повышения
потока через радиатор охлаждения) и с пережатым шлангом подогрева ДУ(там перемычка
просто) пример: Цикл 2:45 ВКЛ-44сек ВЫКЛ-2:01 окрух температура 20-21 градус. На месте
на ХХ.
Отлично!
Для 28 С время цикла уменьшается до 2 минут, а время работы вентилятора, без лишней циркуляции, было 43-44 сек. Так что проверьте ещё раз герметичность, пережмите малый шланг, поставьте кран печки и кататься! :D
Amator писал(а):
По городу при 23 градусах часто включается вентилятор.
Ну даже не знаю как и измерить... С начальным давлением в системе он включается только в пробках и под светофором когда стоишь.
Но вы об этом не думайте, у вас пробка РБ держит низкое давление. :(
Т.е. я вообще не вижу смысла ловить секунды вращения вентилятора, если устраивает само поведение машины. :?
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

Ворос возник потому, что раньше иногда даже задумывался есть ли вентилятор или нет. А тут пробки то нет почти а оно включается и включается.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

жаль что нельзя редактировать сообщения: приходится добавлять.
Просто интересно мне стало в чем же дело может быть. Поэтому, возможно, во всех этих измерениях особого смысла и нету.
кстати подумал что производительность помпы можно определить по времени от вкл вентилятора и до момента начала понижения температуры(для конкретного авто сравнить). Это, конечно, не полный круг оборота ОЖ по системе, но почти(без трубки термостат-радиатор).
В эффективности пробки есть сомнения, т.к. давление я когда проверял то вместо пробки сброса ставил крышку с отводом на манометр-т.е. глушил полностью сброс.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

Герметичность.
Время, мин. Давление АТ
0--0.803
1--0.800
2--0.798
3--0.797
4--0.796
5--0.795
6--0.794
7--0.794
8--0.793
9--0.793
10-0.792
11-0.792
12-0.792
13-0.791
14-0.791
15-0.791
16-0.790
17-0.790
18-0.790
19-0.790
20-0.789
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Серёга »

А теперь проверить пробку. Воздух подать в бачок через отвод пароотводящего шланга. Сам шланг заглушить на время проверки.
Проверить порог открытия выпускного клапана и порог его закрытия.
Вот будет "прикол" с вашим манометром. :wink:
Подскажу: за порог примите падение давления не ниже 0,05 ат.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Частое срабатывание вентилятора 21126

Сообщение Amator »

Как пробку то проверять? У меня есть бачек отдельный для проверки пробок. газы разные. Расходы до 25L\h/ давление и подача в бак в разных местах на баке.
могу просто купить новую пробку или закрыть бак наглухо с отводом на манометр.
Ответить