Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Alexavto
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 00:16

Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение Alexavto »

Добрый день! Нужна консультация о возможных причинах моего несчастья... Тигуан. 1.4 TSI 150 передний привод механика, пробег 263000 км. Ехал хорошо, периодичность замены масла 10000, Кастрол 5 на 30, ТО2 каждые 80000, замена турбины на 160000 км из за масляного запотевания патрубка интеркуллера, и так подошел очередной то, приехал на замену масла, двигатель работал исключительно,,, загнали на подъемник, заглушил, поменяли масло, фильтр, первый пуск с новым маслом-двигатель сразу стал троить, диагностика, стали снимать, катушки, свечи, все в норм, остается замер компрессии- 1й,3й,4й по 12 а во 2ом- еле до 3х, мотористы дунули воздухом туда, воздух пошол с вентиляции картера: вердикт пионер поршня 2от цилиндра.... почему это произошло? Как может это связано с заменой масла? Мог ли прогореть поршень на непрогретом двигателе в момент пуска? Бензин заливал исключительно 98, но до инцидента за неделю имел неосторожность справиться 95 но на той же заправке .... кто нибудь сталкивался с прогаром поршней???? Какие возможные причины???
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение Серёга »

Alexavto писал(а): дунули воздухом туда, воздух пошол с вентиляции картера: ?
Ничего не понятно - куда дунули, как дунули, и где та вентиляция картера, откуда пошел воздух???
Может он еще откуда нибудь пошел, а они только вентиляцию знают??
При таких методах - точный диагноз только после вскрытия. :(
А бывает и так, - вскрытие показало, что "больной" умер от вскрытия... :lol:
Надо бы перепроверить, раз повода нет...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение AB-Engine »

Да, очень странно... :? Получается, что поршень треснул, но в этом случае первое время ничего не будет, даже компрессия не упадет, а потом постепенно начнет дымить как паровоз. И причина там практически исключительно надувание путем тюнинга :wink: . Но что-то про дым - ни слова... А тогда причем здесь компрессия 3 бара? С такой компрессией рушатся клапана, но никак не поршень.

В такой ситуации мы подозреваем банальное разводилово - приехал чел, почему бы его не развести на капремонт? :mrgreen: :twisted: И ведь развелся уже :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Alexavto
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 00:16

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение Alexavto »

Подали воздух в цилиндр двигателя, и воздух стал шипеть через отверстие вентилляции картера, в остальных цилиндрах такого нет, следовательно 99 процентов что прогорел поршень, вопрос почему и от чего такое произошло? Да еще на холодном двигателе...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение AB-Engine »

А дым? :roll: Он должен быть такой, что за минуту в ремзоне будет ничего не видно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение AB-Engine »

Соображайте - поршень треснул и соединил цилиндр с картером. Это означает, что масло из картера побежало в цилиндр :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Alexavto
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 00:16

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение Alexavto »

Ребята.... вы очень четко заметили что ни слова про дым и клапана..... у меня с начала тоже большие сомнения были.... дыма действительно нет, но посторонних стуков тоже не слышно, двигатель просто троит, моргает чек, и компрессии нет во 2м цилиндре, возможно такое, что один из клапанов остался по какойто причина в открытом положении? Может правда что то сделали и пытаются развести на ремонт двигателя?
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение zub733 »

а в форуме говорят - VAGи tsi+Castrol+5w30 не ездят более 100ткм ,а тут все 263000км :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение AB-Engine »

Все понятно - при таком пробеге головка блока на этих моторчиках полный 100500%-ный труп, а товарисча разводят на капремонт :mrgreen: . Правильно, чо :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Alexavto
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 00:16

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение Alexavto »

Развод или не развод, но факт на лицо... прогар поршня 2-го цилиндра.... а вот причины???? остается один большой вопрос... двигатель был холодный, и почему прогорел поршень???????????????? есть вероятность что из за 95 го бензина, на котором покатался чуть меньше недели, а по километражу около 500 км, если бы был 98 то может и всей этой истории и не было бы???
Alexavto
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 00:16

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение Alexavto »

кстати голова оказалась целая... и сколько она еще могла отходить кто знает???? в любом случае буду кидать новые поршня, новые кольца, головку шлифону, поменяю клапана, сальники, форсунки, уж делать так делать, чтобы еще 200 тыс км двигатель проходил, теперь только буду на 98 кататься...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение AB-Engine »

Фото прогоревшего поршня, который не дает дыма - в студию. И только тогда будем обсуждать причины. А без поршня словоблудием точно здесь не будем заниматься :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение Madman »

сейчас такой мотор на ремонте у меня. поршень прогорел на 4-м, кольца сломаны, перегородки сломаны.произошло спустя несколько км после заправки почти полного бака. на сколько мне известно это болячка этих моторов с двойным наддувом,чуть некачественный бензин или льющая форсунка - хана поршневой
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение AB-Engine »

А есть фотка? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Alexavto
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 00:16

Re: Двигатель TSI нужна консультация специалиста

Сообщение Alexavto »

Фотки поршня я не делал, причина установлена, лила форсунка на 2м цилиндре, следствие прогар поршня второго цилиндра, оказывается форсунки надо менять каждые 80 т км пробега, я не знал этого, а у меня они прошли немеренно, 263000 км, родные с завода, еще мотористы, которые делают двигатель рекомендуют на TSI и TFSI менять масло каждые 5 тыс км пробега, цепь привода грм 40 тыс км, свечи 10000 км, а фильтр воздушный через 2000 км летом и 5000 км зимой, кстати голова и клапана в очень хорошем состоянии, в пон-к постараюсь скинуть все фотки,,,, а если задуматься о стоимости масла в двигатель, цепи привода грм, форсунок- 9500 за штуку, лучше взять круйзера, дешевле обслуживание будет... TSI ни что иное как выкачка денег, ремонт двигателя мне обошолся 35600 запчасти на двигатель, 36000 форсунки, 25000 работа мотористов...
Ответить