Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

Кто как считает, есть ли смысл смены термостата с 87 на 92 градуса начала открытия? По какой причине на определение с таким же двигателем стоит более горячий термостат? Перечитал много информации, сторонников и противников таких изменений примерно поровну. Хочется понять что изменится при повышении температуры ОЖ?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Конрад Карлович »

Есть смысл ставить термостат, температура которого рассчитана конструктивно. Т.е. заводской. Остальное бредни. :roll:
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

Конрад Карлович писал(а):Есть смысл ставить термостат, температура которого рассчитана конструктивно. Т.е. заводской. Остальное бредни. :roll:
Согласно документации рабочая температура термостата соответствует 87-102 градуса при этом он находится возле первого цилиндра, а датчик температуры ОЖ возле четвертого. При подключении диагностики температура начала открытия термостата соответствует 80 градусам по БК ( бортовой компьютер) и падает до 74 градусов в связи с инертностью термостата, затем возвращается к 80 градусам и держится в пределах 78 -80 градусов при движении по трассе. В городе температура поднимается до 87-93 градусов и включается Карлсон. Разница между температурой возле датчика и термостата составляет 5 градусов. Т.е. получается что двигатель не прогрет??? А если заменить на 92 градусный термостат то получиться как раз 92-5= 87 градусов возле 4 го цилиндра и 92 возле первого т.е. в рабочей зоне. После чего откроется термостат и температура снизится до 84 возле 1 го цилиндра и 79 возле четвертого. Или я что то не правильно думаю? Все эти показания проверены экспериментальным путем с использованием термометра ртутного , бортового компьютера и сканера.... Датчики все проверены, термостат тоже проверен, температура начала открытия составляет 87 градусов. Хочется узнать мнение как скажется на ресурсе двигателя и на экономических показателях?
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение magnuss »

У вас, все отлично :D весеннее обострение какое-то? все хотят чинить "компрессию" :mrgreen: , вот я например на дизельном RD28T с температурой ож ~50-60° с осени 2013 катаюсь, кажись все нормально :roll:
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

magnuss писал(а):У вас, все отлично :D весеннее обострение какое-то? все хотят чинить "компрессию" :mrgreen: , вот я например на дизельном RD28T с температурой ож ~50-60° с осени 2013 катаюсь, кажись все нормально :roll:
:D Для чего тогда в конструктивно одинаковых двигателях opel kadet и lanosl
ставят термостаты с с разной температурой?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга »

lev73n писал(а):
magnuss писал(а):У вас, все отлично :D весеннее обострение какое-то? все хотят чинить "компрессию" :mrgreen: , вот я например на дизельном RD28T с температурой ож ~50-60° с осени 2013 катаюсь, кажись все нормально :roll:
:D Для чего тогда в конструктивно одинаковых двигателях opel kadet и lanosl
ставят термостаты с с разной температурой?
Это просто... :D Разница в экологии и в уровне квалификации обслуживания. Если, например, замерять температуру ОЖ ртутным градусником через горловину расш.бачка на работающем двигателе, то надо понимать, что все показания не верны, поскольку система не исправна. :(
Если приводите данные, постарайтесь указывать, что показания верны, система исправна, а момент открытия термостата определен объективно, т.е. не по осчусчениям.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Конрад Карлович »

lev73n писал(а): Для чего тогда в конструктивно одинаковых двигателях opel kadet и lanosl
ставят термостаты с с разной температурой?
Потому что они только визуально одинаковы. А разницы довольно много.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

Серёга писал(а):
lev73n писал(а):
magnuss писал(а):У вас, все отлично :D весеннее обострение какое-то? все хотят чинить "компрессию" :mrgreen: , вот я например на дизельном RD28T с температурой ож ~50-60° с осени 2013 катаюсь, кажись все нормально :roll:
:D Для чего тогда в конструктивно одинаковых двигателях opel kadet и lanosl
ставят термостаты с с разной температурой?
Это просто... :D Разница в экологии и в уровне квалификации обслуживания. Если, например, замерять температуру ОЖ ртутным градусником через горловину расш.бачка на работающем двигателе, то надо понимать, что все показания не верны, поскольку система не исправна. :(
Если приводите данные, постарайтесь указывать, что показания верны, система исправна, а момент открытия термостата определен объективно, т.е. не по осчусчениям.
Согласен что по ощущениям не решишь ничего. Все измерения проводились ртутным термометром и сравнивались с показаниями сканера подключенного к авто. Так же термостат и датчик температуры проверялись отдельно, температура начала открытия термостата 86 градусов, а датчик соответствует табличным данным из книги т.е. сопротивление датчика при определенной температуре. Разгерметизированная система это нерабочая система т.к. снижается отдача тепла ОЖ. Давление в системе измерял микровакумометром (БРАЛ С РАБОТЫ ОН У НАС ПОВЕРЯЕТСЯ регулярно) т.е за пол часа при давлении 1,2 кг падение составило 0,05 кг. Вопрос в том у меня, как скажется такой температурный диапазон в 75-93 градуса на работе двигателя (это по БК данные) В среднем при постоянном движении по трассе температура держится на 80-84 градуса. Это можно добавить +5 градусов , т к. термостат по бк открывается при 80 градусах. Эта погрешность из места расположения термостата и датчика которые находятся с разных сторон ГБЦ. А по поводу экологичности то я думаю что чем меньше прогрет двигатель тем больше (относительно нормы) следует обогащать смесь для нормальной работы. А вот для масла наоборот снижая его температуру нагрева ож увеличивают периодичность замены ....но это мои мысли из прочитанной информации. Да еще заинтересовало то что при снижении ож 75-84 градуса можно двигатель эксплуатировать на полную мощность.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

Еще интересует вопрос по выносному термостату, для лучшей стабилизации температуры ОЖ как многие пишут, какое у кого мнение по этому поводу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение AB-Engine »

Непонятна суть вопроса темы... :? На что влияет температура открытия термостата - на скорость? :roll: Точнее - как может температура открытия термостата повлиять на скорость? :shock: Или еще на что-то? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

AB-Engine писал(а):Непонятна суть вопроса темы... :? На что влияет температура открытия термостата - на скорость? :roll: Точнее - как может температура открытия термостата повлиять на скорость? :shock: Или еще на что-то? :mrgreen:
Я не про температуру открытия термостата пытаюсь разобраться а про рабочую температуру ОЖ для двигателя ланос и как повлияет изменение температуры ОЖ на работу двигателя. Интересует изменится ли расход и моторесурс двигателя. Суть вопроса проста на что повлияет установка более горячего термостата, плюсы и минусы этой замены???
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга »

lev73n писал(а):
AB-Engine писал(а):Непонятна суть вопроса темы... :? На что влияет температура открытия термостата - на скорость? :roll: Точнее - как может температура открытия термостата повлиять на скорость? :shock: Или еще на что-то? :mrgreen:
Я не про температуру открытия термостата пытаюсь разобраться а про рабочую температуру ОЖ для двигателя ланос и как повлияет изменение температуры ОЖ на работу двигателя. Интересует изменится ли расход и моторесурс двигателя. Суть вопроса проста на что повлияет установка более горячего термостата, плюсы и минусы этой замены???
Плохо повлияет, очень плохо. Плюсов нет... Разве что ещё одной "шишкой" у вас будет больше. :mrgreen:
Разбираться надо тщательнее. Вы даже не вникли где стоит термостат по ходу движения жидкости, каким потоком он управляет, как происходит открытие, как определяется момент открытия при проверке и как происходит на двигателе. Где стоит датчик температуры (опять же по ходу движения жидкости). Ваши замеренные цифры ошибочны. При проверке термостата надо учитывать скорость нагрева жидкости, момент открытия тоже на глаз... :mrgreen: А при замере на двигателе кто вам сказал, что термостат начал открываться?
Выкиньте всё из головы, это не самое простое в двигателе. Неквалифицированное вмешательство только ухудшит двигатель. :evil:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение AB-Engine »

Серега как всегда - предельно точен в формулировках :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

AB-Engine писал(а):Серега как всегда - предельно точен в формулировках :D .
Возможно формулировки и точные, только ответа на вопрос, кроме как дополнительные шишки???? я не получил. То что я в этом не разбираюсь - я и не скрываю, если бы разбирался я бы вопросов не задавал. Вопрос возник потому что во всех сервисах твердят поменяй термостат на более горячий и все будет нормально, даже зимой теплее будет в салоне....вопрос только от чего???? Вот и пытаюсь разобраться стоит это делать или нет. Поэтому комментарии типа 5 баллов Серёге за точные формулировки здесь неуместен. Хотелось бы услышать квалифицированный ответ что будет если поменять термостат на более горячий,. Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

Как правило, мотивацией замены термостата на более "горячий" является категорическое нежелание отремонтировать\устранить косяки системы охлаждения и\или обогрева салона. То бишь, если машинка исправна, то присутствующим в салоне глубоко по барабану, на 87 или 92 град. в ней установлен термостат.
ЗЫ. Речь про нормальный автопром.
Ответить