Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

RVR068 писал(а):
lev73n писал(а):Моторчик отопителя развивает полные обороты....
Ну вот с чего Вы взяли, что моторчик отопителя развивает полные обороты? Вы их измеряли?
Даже если моторчик отопителя и не будет развивать полные обороты - как это повлияет на работу системы охлаждения? Вопрос то в другом какова причина начала открытия термостата не в 87 градусов а в 79 при условии что у термостата происходит открытие при кипячении как положенно , в 87 градусов. прикладываю график проверки работы термостата https://yadi.sk/i/NBMnTBme3JtUPU, к этому измерял температуру на выходе с двигателя на большой круг при открытом термостате она одинакова с показаниями датчика температуры, т.е.циркуляция ОЖ нормальная, а вот при прогреве когда измеряю температуру ГБЦ возле термостата и сравниваю с температурой показания БК получается что те 8 градусов разницы и всплывают. Вопрос почему??? Со старым термостатом все понятно, он неисправен не потому что открывается не вовремя , а потому что он подвисает при открытии, а потом начинает резко открываться ( Серёге отдельное спасибо за помощь).
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

lev73n писал(а):Даже если моторчик отопителя и не будет развивать полные обороты - как это повлияет на работу системы охлаждения?
Печка будет раскаленная, а в салоне - дубак.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

RVR068 писал(а):
lev73n писал(а):Даже если моторчик отопителя и не будет развивать полные обороты - как это повлияет на работу системы охлаждения?
Печка будет раскаленная, а в салоне - дубак.
В салоне даже при раннем открытии термостата не холодно :roll:.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

lev73n писал(а):
RVR068 писал(а):
lev73n писал(а):Даже если моторчик отопителя и не будет развивать полные обороты - как это повлияет на работу системы охлаждения?
Печка будет раскаленная, а в салоне - дубак.
В салоне даже при раннем открытии термостата не холодно :roll:.
Сорри, не понял Вашу реплику.
У Вас в машинке зимой печка раскаленная, а в салоне дубак?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга »

lev73n писал(а): а вот при прогреве когда измеряю температуру ГБЦ возле термостата и сравниваю с температурой показания БК получается что те 8 градусов разницы и всплывают. Вопрос почему???
А вот с этого места по подробнее - в каком месте на 8 градусов больше? :wink:
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение lev73n »

Серёга писал(а):
lev73n писал(а): а вот при прогреве когда измеряю температуру ГБЦ возле термостата и сравниваю с температурой показания БК получается что те 8 градусов разницы и всплывают. Вопрос почему???
А вот с этого места по подробнее - в каком месте на 8 градусов больше? :wink:
Сразу отпишусь что место подключения электронного термометра при открытом термостате - это корпус выходящего патрубка с ГБЦ, а при закрытом это корпус ГБЦ со стороны установки термостата. Пробовал измерять температуру ОЖ на выходе с ГБЦ после открытия термостата на большой круг, так вот при температуре на БК 92 градуса на выходе тоже было 92 градуса, а вот при прогреве когда термостат закрыт сравнивая температуру ОЖ по Бк и показания электронного термометра, разница была 8 градусов....
Вчера снял термостат 87-102, прокипятить как описывали, конечно не точная диагностика и создать реальные условия не возможно но, температура открытия 87-88 градусов а закрытия 84-85, при этом использовал проволочку 0,1 мм очень удобно и понятно. Вроде бы все хорошо но На что обратил внимание так это на следы трения нагревательного у элементу по корпусу термостата????? Т.е. в остывшем состоянии ктермоэлемент находится четко посередине и не касается корпуса, а вот с нагревом его выворачивает по непонятным причинам и он начинает теряется об корпус. Возможно это и показал график провалом т.е. термостат завис в каком то положении а затем начинает интенсивно открываться. Ещё не очень понравилось то что клапан на других термостатах сидит как бы в неглубоком конкурсном цилиндре, а на этом при малейшем открытии площадь пропускания ОЖ через себя в 2 раза выше. Возможно это и хорошо но инерционность и большая площадь пропускания ведут а переохлаждению ОЖ. Ещё я заметил вентилятор охлаждения меньшее время вращается для сброса температуры чем раньше. Сегодня буду ставить другой термостат, хотел Wahler 87 -102 но в городе у нас нет такого куплю vernet 87-102.
Ответить