плавает температура двигателя....авео 1,5

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

плавает температура двигателя....авео 1,5

Сообщение lev73n »

Всем добрый день, прошу подсказки где искать причину в плавающих показаниях температуры двигателя. Коротко о проблеме, если нее на ходу то все нормально термостат открывается при 86 градусах вентилятор включается при 93 градусах (первая скорость вентилятора) при движении стрелка датчика температуры плюс показания БК через ELM 327 постоянно плавает от 70 до 86 градусов при этом датчик температуры проверял по сопротивлению при разной температуре (показывает как по таблице) термостат менял хотя и старый и новый отрабатывает момент открытия закрытия нормально систему охлаждения промывал, тосол менял , грешу на датчик....может он выделывается ...хотя в кипятке проверял.....двигатель 1,5 Шевроле авео 8 клапанов
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: плавает температура двигателя....авео 1,5

Сообщение lev73n »

lev73n писал(а):Всем добрый день, прошу подсказки где искать причину в плавающих показаниях температуры двигателя. Коротко о проблеме, если нее на ходу то все нормально термостат открывается при 86 градусах вентилятор включается при 93 градусах (первая скорость вентилятора) при движении стрелка датчика температуры плюс показания БК через ELM 327 постоянно плавает от 70 до 86 градусов при этом датчик температуры проверял по сопротивлению при разной температуре (показывает как по таблице) термостат менял хотя и старый и новый отрабатывает момент открытия закрытия нормально систему охлаждения промывал, тосол менял , грешу на датчик....может он выделывается ...хотя в кипятке проверял.....двигатель 1,5 Шевроле авео 8 клапанов
Да ещё проверял температуру обычным градусником, в расширительном бачке на хх все соответствует показаниям elm327
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: плавает температура двигателя....авео 1,5

Сообщение AB-Engine »

А на что это влияет? На скорость? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: плавает температура двигателя....авео 1,5

Сообщение lev73n »

AB-Engine писал(а):А на что это влияет? На скорость? :roll:
Думаю что на расход топлива, т.к. датчик один на мозги и на приборе у.Интерестно и то что в начале открытия термостата БК показывает 80 градусов , хотя термостат проверял неоднократно он начинает открываться при 86 градусах??? Датчик тоже проверял он исправный все показания соответствуют таблице. Вопрос теперь такого рода, может ли быть температура 1 цилиндра (возле него стоит термостат) выше температуры 4 цилиндра где стоит датчик? Или это замедленное открытие и закрытие термостата так отражается на стрелке?
lev73n
Старший мастер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк

Re: плавает температура двигателя....авео 1,5

Сообщение lev73n »

Всем добрый вечер, хотелось бы отписаться по температуре двигателя. Много прочитал информации в интернете , а так же на АБ по поводу температурного режима двигателя, хоть многие и не сильно придают этому значения но считаю что это не менее важный показатель чем давление масла. В своём случае причина была банальной, на фишке которая подключается к датчику температуры был плохой контакт. Но самое интересное что он себя проявлял только во время движения авто. Определил просто при движении когда машина прогрева а температура начала падать к 70 градусам по БК просто открыл капот и начал шевелить провода глядя на БК , после того как провода натягивал температура поднималась на 18 гр по БК !!!! Т.е. фактически она была 88 градусов. После того как я разобрал фишку то на внешний вид было все ок, чисто и без окисления провода были обжаты. Не смотря на это я все же пропаял два провода , обжав их перед этим плоскогубцами и собрал все назад. Уже два дня температура открывания термостата 84 градуса по БК , а в процессе езды держится на уровне 83 - 88 градусов. На улице +10 у нас сейчас. Стрелка не плавает. Карлсон включается на малые обороты при 93 градусах что важно для предотвращения перегрева двигателя. Температуру проверял так же обычным градусником в расширительном бачке для достоверности . Ещё заметил при прогреве хорошо чувствуется что температура ОЖ на датчике температуры немного ниже чем возле термостата. Это чувствуется даже просто рукой во время прогрева, поэтому термостат по показаниям бк раньше и открывается, хотя я его снимал и температура открытия его 86 градусов, что тоже проверено неоднократно. Возможно кому то поможет прочитанное. Всем спасибо за советы.
Ответить