Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
vicentii
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:44

Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение vicentii »

Сегодня впервые сел на свое приобретение: Рено меган 2 с двигателем объемом 1.6 с механической коробкой передач. Сразу же возникли вопросы по динамике разгона: обороты двигателя больше 2ооо автомобиль едва разгоняется , а подхват начинается лишь после 3000... нормально ли это? Дало в том, что мой родственник на моей убитой десятке с пробегом более 300 тысяч просто измывался над Рено у которого пробег 190000 постоянно обгоняя, словно хотел доказать, что наш родимый автопром делает автомобили лучше! Перед этим подсчитали сколько лошадок у каждого автомобиля на один килограмм веса и получилось поровну. Еще одно отличие: десятка набирает скорость 110 км час при оборотах до 3000 при включенной 5-й передаче, а у Мегана в равных условиях обороты двигателя достигают 3200.... хотя бывалые реноводы утверждают, что у них такие же показатели что и у десятки... что это означает? При страгивании на первой передаче тахометр делает очень резкий взлет, а скорость набирается не айс...
На затяжной подъем заходил на скорости 140 км в час при довольно высоких оборотах оборотах и уделал всех на пятой передаче, хотя многие иномарки впереди шли приблизительно с такой же скоростью... и это как то не сочетается с моими подозрениями на неисправное сцепление и слабую компрессию в двигателе. Мои основные сомнения вызывает безопасность оборотов двигателя свыше 3000 оборотов в минуту, тем более однажды на сайте читал о вредности таких оборотов для любого двигателя не смотря на страну изготовителя. Проконсультируйте пожалуйста или развейте сомнения!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение bugel »

Не знаю как Меган, но на Логане 1.4 я как-то не мог выехать из гаража :D . Уже думал, что ручник заклинил или под колесом что лежит... Вообщем пока за 2000 не крутанул оно не поехало)))). Я просто привык почти на ХХ на своих 2.8 трогаться)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение bugel »

Найдите кривые момента и мощности своего движка и всё поймёте. Любит он наверное обороты.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
vicentii
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:44

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение vicentii »

bugel писал(а):Найдите кривые момента и мощности своего движка и всё поймёте. Любит он наверное обороты.
Будем искать.... хотя на этом уважаемом мной сайте я вычитал, что обороты двигателя свыше 3000 крайне вредны . Я конечно интересовался у мегановодов машинкой и многие говорили, что двигатель стоит высокооборотистый и коробка с длинющими передачами! В целом Реношка мне понравилась, особенно после отечественного автопрома.... но есть и то в чем сея марка явно уступает российским произведениям труда работников нашей автоиндустрии, что естественно крайне огорчает.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение bugel »

Вряд ли на этом форуме вы могли найти такую инфу по оборотам))). Движки не любят езду в натяг ну и чтобы их перекручивали. А заявлять, что двигателям всё выше 3000 оборотов смерть, здесь точно никто бы не стал.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение bugel »

Вот блин , как на заказ!))). Сейчас меня везёт Логан 1.4))). "Фигачим" 80км/ч по проспекту, 5-я передача, на тахометре 2300-2500. Ускорение - все 3000.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение Николай Грязев »

Хотите летать?--Купите самолет!!
vicentii
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:44

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение vicentii »

bugel писал(а):Вряд ли на этом форуме вы могли найти такую инфу по оборотам))). Движки не любят езду в натяг ну и чтобы их перекручивали. А заявлять, что двигателям всё выше 3000 оборотов смерть, здесь точно никто бы не стал.
:mrgreen: как раз таки некоторые гуру моторного ремонта на этом сайте такое заявляли! Чем только не пугали- и масляным голоданием.... и конвекцией.... :shock: и я как легко внушаемый человек свято верил этому пока не столкнулся с рено-меган, который перевернул мои убеждения! Оказалось, что работа в диапазоне от 3000 до 4000 для двигателя к4м , это нормально. До 3000 оборотов он тупит даже новый.... об этом меня просвятили "Ларгусоводы".
Скорость относительно оборотов двигателя можно увеличить с помощью не хитрых манипуляций с шестернью пятой передачи... Россия величайшая страна в плане любителей модернизаций!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение AB-Engine »

Вы это о чем, товарисчь? :shock: А в себя прийти - никак? :evil: Весна, что ли? Обычно мы быстро приводим в сознание, даже без предупреждения :twisted: . Но щас поглядим, как оно. А то что-то давно мы не брали в руки шашечек...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Рено Меган 2 2008 года двигатель 1.6 МКП.

Сообщение ISerge »

vicentii писал(а): работа в диапазоне от 3000 до 4000 для двигателя к4м , это нормально.
Скорость относительно оборотов двигателя можно увеличить с помощью не хитрых манипуляций с шестернью пятой передачи...
А почему бы и нет. Красная зона по тахометру начинается с 6000об. Хотя всё же думаю нагрузка на двигатель на 4000 меньше чем при 5500.
По поводу замены шестерён кпп читал о Логане. Там мотор на пятой передаче крутится на слишком высоких оборотах, не удобно на трассе, шум и расход, они ставят шестерни от другой реношной коробки, что решает проблему (в зарулём писали).
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Ответить