Audi a6 пропуски воспламенения

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Kot »

Имеем двигатель CGWB, это который с механическим нагнетателем v6, пробег 300к. Приехал автомобиль с ошибкой попропуску воспламенения в 6 цилиндре. Свечки мёртвые поменяли, компрессию померяли, катушки перепутали и отрпавили. Компрессия: ряд1 12,5, ряд2 13,5. Свечи во втором ряду, были в нагаре как при масложере, ну и масла мотор потребляет много, сколько незнаю. Смотрели поганеньким эндоскопом в 6м цилиндре задиры, но насколько критичные неясно.
Вернулся с пропуском в 6м+повышеное давление наддува ряд2, при этом на холостых мотор работает ровно. Сняли нагнетатель и впуск на втором ряду, как раз на 6м цилиндре обнаружилась негерметичность уплотнения впуска. Подсос под ворпосом, но выдувало оттуда точно. Сейчас предпологается поменять форсунки местами и исправить негерметичность, потом собрать и прокатиться.
Изображение

Это фото 6го цилиндра, в 5м и 4м нагара чуть больше, но он посуше и нет чистых мест там где тарелка перетекает в стержень клапана.

Но вопрос основной для меня, могут ли при ровной компрессии быть пропуски из-за задиров в цилиндре. Новую свечу маслом незакидало.

И еще , гильзуется ли этот блок и на сколько удачно? как понял там алусил, и ремонтных поршней нет.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

Катушки пробовали менять местами?Какой характер пропусков?Во всём диапазоне оборотов?Из-за льющей форсунки запросто могут быть пропуски.Посмотрите 140гр в 3-м окне сразу после остановки двигателя,что происходит с давлением топлива в рампе.Если форсунки не текут,то давление будет расти с 35бар примерно до 70бар.Если давление сразу падает,то льют форсунки(форсунка).Проверьте исправность клапана ВКГ,для этого на заведённом моторе открутите маслозаливную крышку-вакуума(сильного) не должно быть.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Kot »

катушки меняли. Пропусков необнаружилось по факту, только клиент с ошибкой приезжает. Группы посмотрим.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

Кстати,одна из теорий появления задиров-это льющие форсунки,для моторов FSI.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

Добавлю,VAG-COM можно увидеть падение давления топлива в рампе,но нельзя определить какая именно форсунка льёт.Кроме того может пропускать клапан на ТНВД.Есть простой и действенный способ,правда не очень удобный-"нюхательный" :D .После того как заглушили мотор,подождать примерно полчаса,затем выкручивать свечи и нюхать цилиндры.Там,где льёт форсунка,будет резкий запах бензина.Проверено.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Серёга »

Во первых, насчет задиров на цилиндре. Задир - недостаток постоянный, и не может проявлять признаки непостоянной неисправности. Либо влияет на пропуски - всегда, либо не влияет - опять же всегда. Все зависит от размера повреждения.
Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан. Вот негерметичный клапан так же может привести к пропускам воспламенения (т.е. неравномерное вращение к/в, которое регистрирует ЭБУ). И опять же - постоянное повреждение проявляется постоянными признаками. А непостоянная неисправность это, например, кусок нагара попал на фаску клапана - и пока его не перекрошит - будет приводить к пропускам. Т.е непостоянно.
Нагар на фотке видели, отсутствие отдельных частей то же, - чтож еще надо, для убедительного основания для ремонта головки. :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан.Очень интересное утверждение,расшифруйте.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а): Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан. Вот негерметичный клапан так же может привести к пропускам воспламенения (т.е. неравномерное вращение к/в, которое регистрирует ЭБУ).
Самое интересное , что на моторе БЕЗ прямого впрыска в КС , ентого бы не было , моторчик постоянно бы стрелял и чихал в карбюратор .... . :lol: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

Ещё интереснее :D :D :D
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение mexhanicus »

"не было бы" - имеется ввиду , что проблема именно такого процесса ( негерметичность впускного клапана ) на моторах с подачей топливовоздушнной смеси через впускной коллектор , быстрои ясно бы диагностировалась , по стрельбе и хлопкам из-за поджига смеси в коллекторе . Тут же смеси во впуске никакой нет ! Диагностировать данный эффект можно только по компрессионно-вакуумному тесту . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Серёга »

mexhanicus писал(а):
Серёга писал(а): Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан. Вот негерметичный клапан так же может привести к пропускам воспламенения (т.е. неравномерное вращение к/в, которое регистрирует ЭБУ).
Самое интересное , что на моторе БЕЗ прямого впрыска в КС , ентого бы не было , моторчик постоянно бы стрелял и чихал в карбюратор .... . :lol: :mrgreen:
Не совсем так... :D
Но понять процесс лучше как раз на атмосферном двигателе.
В режиме ХХ на впуске разрежение. Есть параметры исправного двигателя. Иногда бывает трудно понять причины пониженного разрежения т.е. подсос снаружи или негерметичный клапан.
Проверяется довольно просто - смотрим показания вакуумметра при резком и полном открытии дросселя ровно на секунду.
Если показания разрежения просто падают до нуля - результат не так очивиден для начала, а вот показания выше атмосферного уже явно указывают на недостаточно герметичный клапан. (если, конечно, двигатель не перегрет, но это проверяется) :D
Надо почувствовать раз как меняется разрежение на впуске исправного двигателя, чтоб было всё очевидно.
Если сопоставить низкое разрежение с повышенным давлением, то процесс тот же.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

Всё может оказаться гораздо проще,как было у меня-глючащий контакт разъёма к катушке зажигания цилиндра.У меня это был 3-й цилиндр.Проявлялось при резко нажатии на педаль газа.На всех остальных режимах работы двигателя пропусков не было.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):Всё может оказаться гораздо проще,как было у меня-глючащий контакт разъёма к катушке зажигания цилиндра.У меня это был 3-й цилиндр.Проявлялось при резко нажатии на педаль газа.На всех остальных режимах работы двигателя пропусков не было.
Пропуск не означает повышенное давление на впуске. Ошибка только по пропуску. Когда две ошибки, стоит обратить особое внимание на вторую. Это азбука диагностики. :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Автолюбитель »

Причём здесь повышенное давление на впуске? Какое повышенное давление на впуске при "газе в пол",да ещё и на атмосфернике.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Audi a6 пропуски воспламенения

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):Причём здесь повышенное давление на впуске? Какое повышенное давление на впуске при "газе в пол",да ещё и на атмосфернике.
Ну это вы не сталкивались... Не ваша тема :(
Ответить