Расход масла

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

Изображение
Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Расход масла

Сообщение yuri_sh »

возможно там стоит подшипник такого типа.

Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

Да верно, оказался там именно такой подшипник и выдавить съемником было не просто в виду его большой площади контакта и натяга, но она сдалась под натиском)))
Изображение
Изображение
Осталось теперь найти подшипник такой и керамическую манжету...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

Попробывал съемником сепараторным снять этот подшипник, что толь не делал, грел, в тиски жал через паралельки, один хер даж подвижек нет, может кто снимал такие? Или подшипник и есть с валом?
Изображение
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Расход масла

Сообщение wal »

Скорей всего
VRT писал(а): Или подшипник и есть с валом?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

wal писал(а):Скорей всего
VRT писал(а): Или подшипник и есть с валом?
Ага, точно, расколупал пыльник, вал и есть часть подшипника и судя по всему из доступных ничего не найду, так как на хондовском вал 12мм а все что у нас в продаже 15 и 16мм, плюс еще прорезь с торца... Попробывал стянуть эмпеллер с вала, чтоб хоть как-то добраться до манжеты-хер, деформирует весь, видать не зря японцы сделали не разборную помпу :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Расход масла

Сообщение yuri_sh »

придется потратиться.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Расход масла

Сообщение yuri_sh »

или перетачивать корпус, крыльчатку и шкив.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Расход масла

Сообщение yuri_sh »

а сам диаметр корпуса подшипника?
и если вал шлифануть, обрезать болгаркой и сделать прорезь?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

yuri_sh писал(а):а сам диаметр корпуса подшипника?
и если вал шлифануть, обрезать болгаркой и сделать прорезь?
25мм, но вопрос даже в другом, манжет таких нет керамических...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

В итоге не стал мозг греть, купил новую оригинальную помпу за конские деньги, клиент банкует :lol:
Изображение

Вырезал сварку предыддуших мастеров и конкретно проварил по новой, поставил раком на кординатку его и точнули :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение

Закрутил фильтр, залил керосин в мотор, нигде ничего не мокрит 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расход масла

Сообщение AB-Engine »

Вид у фланца не очень.. :cry: . Там что это торчит из штуцера :roll: ? Какая-то тряпка :shock: ? У нас когда-то механик заткнул что-то тряпочкой для проверки, потом ее там забыл, мотор завели, он проработал минут 10, пока стало понятно, что что-то пошло не так, а после разборки новый вал в 0,50 мм едва прошел :cry: . Так что с тряпочками поаккуратней там, поаккуратней... 8) 8) 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Вид у фланца не очень.. :cry: . Там что это торчит из штуцера :roll: ? Какая-то тряпка :shock: ? У нас когда-то механик заткнул что-то тряпочкой для проверки, потом ее там забыл, мотор завели, он проработал минут 10, пока стало понятно, что что-то пошло не так, а после разборки новый вал в 0,50 мм едва прошел :cry: . Так что с тряпочками поаккуратней там, поаккуратней... 8) 8) 8)
Да эт затыкал целлофаном пока туда сюда возил мотор, вид да согласен, но там до меня все варили и вспенили пришлось почти 40% вырезать и наплавить заного и на станке обработать, но на течь проверил керосинчиком, по исконну старо-русскому рецепту :mrgreen:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

Сделали головки по фэншую в Омске :lol:
Изображение
Шлифанули плоскости, клапана, обработали седла и ребята предложили заменить направляющие на выпуске, оригинал ждать клиенту время не было, в Омске сказали изготовили из похожего материала что и в оригигале... Но больно похожа на чугун что они сделали, а в оригинале металокерамика вродь как, так вот не знаю нужно ли было обождать и взять оригинал хонда :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расход масла

Сообщение AB-Engine »

Если сделано из материала типа чугуний, то все будет ОК, при нормальной соосности седла со втулкой практически никакой разницы не будет ни в чем :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить