Расход масла

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Если сделано из материала типа чугуний, то все будет ОК, при нормальной соосности седла со втулкой практически никакой разницы не будет ни в чем :wink: .
Да все культурно сделанно, как вы рекомендовали :wink:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

Еще интересует один вопрос по гидрокомпенсаторам, с ними ни когда не сталкивался, обычно на всех мото цельнометалические толкатели либ рокера с регулировочными винтами,а тут и гидрики и рокера, с эксцентричными пальцами рокеров в которые упирается сам компенсатор... Но по мурзилке еще и имеются под ними регулировояные шайбы, мало понятно правда с буржуйского перевода как вымерить нужной толщины шайбу...
Прокачал их в керосине и стрельнул индикатором, просаживаются меньше чем на 0,2, то есть по мануалу проходят
Изображение

Вот так выглядят шайбы и сами гидрики в головке, сверху накрываются постелью с экцентричными пальцами рокеров
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

По мануалу предлагают собрать, без шайб под гидриками, замерив зазор(свободный ход) пистонов те что сверху постелей устанавливаются и поддавливают в палец рокеров, руководствуясь таблице подкидывать шайбы которые с шагом чере пол милиметра идут, , только вот не понятно мерить с прокаченным гидриком или с спущенным? Стремиться чтоб зазор был к нулю или ближе к 1,2мм? И собирать с прокаченным в керосине или спущенным и сам с грохотом прокачается? :mrgreen:
ИзображениеИзображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Расход масла

Сообщение bugel »

Плохо буквы видно. Текст почти не читается (. Но кое-что получилось прочесть. И мне кажется, что перед регулировкой они описывают процедуру прокачки гидриков. Следовательно сначала прокачать, а потом регулировать. А вот как регулировать - не могу прочитать уже.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Расход масла

Сообщение bugel »

Некоторые слова читаются, а некоторые только на уровне интуиции считываются))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Некоторые слова читаются, а некоторые только на уровне интуиции считываются))).

Да, газета та еще)))
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Плохо буквы видно. Текст почти не читается (. Но кое-что получилось прочесть. И мне кажется, что перед регулировкой они описывают процедуру прокачки гидриков. Следовательно сначала прокачать, а потом регулировать. А вот как регулировать - не могу прочитать уже.
Ну я так и сделал, качнул в керосине, проверил ход у прокаченного индикатором он менее двух десяток что свидетельствует работоспособности гидриков... Но так как делали головку то задался я регулировкой этого свободного хода шайбами, как я понял устанавливаются без шайб, затягивается постель, устанавливаютсч пистоны и уже чуть поворачивая пальцы рокеров измеряется его свободный ход, исходя из него по таблице выбирается толщина шайб и подкидываются чтоб был в допуске который прописан в табличке этот ход...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

Вот так замерял этот ход, покручивая экцентрики(пальцы рокеров)
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

А вот схемка всего этого механизьма)
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

А вот табличка с мануала с значениями,
Изображение
то есть если ход от 0 до 1,2мм то шайб не нужно, если больше то уже 0,5 подкидывать, но так как оригинальных шайб я думаю не найду, то буду расчехлять обычные щупы и с них изготавливать, так вопрос в чем, стремиться к зазору ближе к нулю или к 1,2мм?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Расход масла

Сообщение bugel »

К "нулю" точно Не надо стремиться. Делайте 0.5-0.6 и будет щастье))). Я так думаю. И конструкция позволяет применить самодельные шайбы любой толщины. Можно вообще поставить по одной шайбе с заданным размером без всяких шагов в 0.5 мм
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

bugel писал(а):К "нулю" точно Не надо стремиться. Делайте 0.5-0.6 и будет щастье))). Я так думаю. И конструкция позволяет применить самодельные шайбы любой толщины. Можно вообще поставить по одной шайбе с заданным размером без всяких шагов в 0.5 мм
Я так и хочу, так как изготавливать из щупов буду, по этому и спращиваю в какую сторону отклониться, но думаю тоже что золотую середину нужно делать) а то там зазор ушел там добавился и усе)
В газете еще опираются на угол поворота самих пальцев рокеров, что не больше 8-12 градусов отклонение должно быть при номинальном зазоре...

Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Расход масла

Сообщение VRT »

Поход в некоторых вариантах вообще шайбы тупо убрать нужно
Без шайб замер:
1 цилиндр (прокаченные керосином)
Впуск левый 0,9; впуск правый 0,8
Выпуск 0,5

2 цилиндр (прокаченные керосином)
Впуск правый 0,7; Впуск левый 0,35
Выпуск 1,3
Получается во втором цилиндре в выпускном докинуть нужно 0,5 шайбу и все...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Расход масла

Сообщение Kudrik »

VRT писал(а):....В газете еще опираются на угол поворота самих пальцев рокеров, что не больше 8-12 градусов отклонение должно быть при номинальном зазоре...
Я думаю, что это Архиважно в данной конструкции!.
Поскольку это связано, "напрямую" - с точностью перекрытия маслоотверстия в "макушке" гидрика. А перекрытие - должно быть с минимальной щелью. Чтобы не было излишнего стравливания масла из полости гидрика.
Гидрики аналогичны (по конструкции) как Опель. Но на опеле , в макушке гидрика - есть запирающий стержень. А у данного мотора просто открытая дырочка.
Значит вся герметичность - только за счёт перпендикулярного примыкания опорной площадки-оси к макушке гидрика.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Расход масла

Сообщение bugel »

Думаю что здесь тоже клапан вверху стоит. Судя по фото приспособы для прокачки, то внутри приспособы есть стержень, который давит на клапан.

Трудно вне контекста понять к чему они эти углы указали. Для моего мозга желательно видеть и читать пару страниц до и после))). И по прокачке было бы неплохо почитать страничку в лучшем качестве.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить