Двигатель устаёт ???

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ДимСур
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 20:14

Двигатель устаёт ???

Сообщение ДимСур »

Двигатель Ваз 2108 карбюратор. Работает хорошо, расход 6,6-7 л/100 км. на трассе (стоит бортовой компьютер с ДРТ). Но стоит проехать 30-40 км. теряется тяга. расход поднимается до 10-12 л/100. Стоит остановиться и выключить двигатель минут на 5 - все приходит в норму. У кого какие мысли???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение AB-Engine »

Мысль №1 - двигатель не лошадь, уставать не умеет 8) ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение Автолюбитель »

Что общего у лошади и ДВС-температура.Я считаю,что нужно смотреть в эту сторону,нагрев,перегрев.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Мысль №1 - двигатель не лошадь, уставать не умеет 8) ...
Следствие: Машина должна работать, а человек - думать! :D
ДимСур
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 20:14

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение ДимСур »

Автолюбитель писал(а):Что общего у лошади и ДВС-температура.Я считаю,что нужно смотреть в эту сторону,нагрев,перегрев.

Температурный режим в норме, вентилятор включается редко только в пробке.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение Серёга »

ДимСур писал(а):
Автолюбитель писал(а):Что общего у лошади и ДВС-температура.Я считаю,что нужно смотреть в эту сторону,нагрев,перегрев.

Температурный режим в норме, вентилятор включается редко только в пробке.
Вы вот с "облаков" спуститесь -
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
результаты опрессовки системы охлаждения представьте в письменном виде.
Удачи!
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение александр53 »

а когда началось? само собой или что-то этому предшествовало?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение Kudrik »

ДимСур писал(а): ....Ваз 2108 карбюратор. .
...Но стоит проехать 30-40 км. теряется тяга....
Стоит остановиться и выключить двигатель минут на 5 - все приходит в норму.
...У кого какие мысли???
Первая мысль, что на этом моторе регулируются зазоры в приводе клапанов.

Вторая мысль, что метки ГРМ не всегда совпадают "тютя-в-тютю". Тут и качество ремней, и шестерней ГРМ и самого р/вала... .

Третья мысль, параметры коммутатора могут(иногда) сильно "плыть" от температуры. В смысле ухода УОЗ от штатного
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение Конрад Карлович »

Сколько налили столько и пьёт. :roll: Интэресно, а как за 20-30км померять расход топлива? По форсункам бывает изредка, а тут? Нагрев...зазор клапанов, катушка, коммутатор, датчик холла изредка, свечи, карбюратор, бэнзанасос изредка...список длинный.
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение mehanik001 »

Может через 20-30 км начинает колеско подклинивать? Вот и тяга теряется. Пару мин постоял - отпустило еще на 20-30 км. ГТЦ бывает так глючит, но очень редко.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а):Третья мысль, параметры коммутатора могут(иногда) сильно "плыть" от температуры. В смысле ухода УОЗ от штатного
Где-то тут надо искать... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ДимСур
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 20:14

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение ДимСур »

александр53 писал(а):а когда началось? само собой или что-то этому предшествовало?
Очень грамотный вопрос! Сам разбираюсь в технике - и первым делом задаю его!
Но тут всё туманно. Этот двигатель был установлен на машину с неизвестного донора. И долгое время эксплуатировался только по небольшому городу с редкими поездками за город. Раньше не было маршрутного компьютера и даже если и возникала эта проблема, то она была упущена ссылаясь на расплывчетость человеческих ощущений.
ДимСур
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 20:14

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение ДимСур »

mehanik001 писал(а):Может через 20-30 км начинает колеско подклинивать? Вот и тяга теряется. Пару мин постоял - отпустило еще на 20-30 км. ГТЦ бывает так глючит, но очень редко.
Данный аспект был проверен и исключен путем контрольных заездов с минимальным использованием тормозов. 100 % дело в двигателе.
ДимСур
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 20:14

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение ДимСур »

AB-Engine писал(а):
Kudrik писал(а):Третья мысль, параметры коммутатора могут(иногда) сильно "плыть" от температуры. В смысле ухода УОЗ от штатного
Где-то тут надо искать... 8)
Пробовал "жонглировать" приборами зажигания, результат сильно не изменился. Даже при установки свечей - одного из известных производителей (причем строго по рекомендации фирмы для данного типа двигателя): эффект усилился вплоть до остановки ДВС на ходу даже холостые пропадают. Но 3-5 минут отдыха и....... снова в путь :)
ДимСур
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 20:14

Re: Двигатель устаёт ???

Сообщение ДимСур »

Первая мысль, что на этом моторе регулируются зазоры в приводе клапанов.

Вторая мысль, что метки ГРМ не всегда совпадают "тютя-в-тютю". Тут и качество ремней, и шестерней ГРМ и самого р/вала... .
штатного[/quote]
С зазорами в клапанном механизме всё в порядке.

Остается только Фазы ГРМ. Шпоночные пазы на валах. Т.к. шестерни ГРМ на предмет совпадения меток и пазов были проверены с аналогами.
Но не ужели фазы ГРМ так сильно влияют? А как же разрезные шестерни и спортивные моторы со сдвигом фаз? У них же нет такой проблемы?
Ответить