WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

bus777
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:58

WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение bus777 »

Добрый вечер уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой не знаю уже что делать. Мотор AHL 1.6 8ми клапанник. в 1,2,4 цилиндрах масло стоит просто лужей, заливает маслом свечи, сильно дымит, если смотреть со стороны впускного и выпускного коллектора клапана и втулки в масле, если клапан закрыт в нем лужа масла. Компрессия по 13 во всех цилиндрах, направляющие поменял, колпачки тоже, уже три раза снимал и ставил голову, колпачки ставил одни, потом другие, никакого результата не получил, а третий цилинд сухой как ни в чем небывало!
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение Руслан27 »

просажены размеры отверстий под НВК в 1,2,4 цилиндре? Например, при выбивании старых НВК, часть тела ГБЦ ушло с ними...

решение вопроса - НВК с увеличенным наружным размером.
Бандеровец
bus777
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:58

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение bus777 »

До замены втулок 3тий был сухим и после замены он сухой. Как можно проверить конкретное место течи, в месте втулка отверстие или клапан втулка, Клапана не менялись, на вид с рисками, но наши местные мотористы говорят что клапан вечный, а я в этом деле любитель!
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение Руслан27 »

bus777 писал(а):До замены втулок 3тий был сухим и после замены он сухой. Как можно проверить конкретное место течи, в месте втулка отверстие или клапан втулка, Клапана не менялись, на вид с рисками, но наши местные мотористы говорят что клапан вечный, а я в этом деле любитель!
как вариант, налить в ГБЦ масла и наблюдать через каналы впуска/выпуска...
Бандеровец
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение Конрад Карлович »

А кольца?
bus777
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:58

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение bus777 »

Кольца не менял! Компрессия по 13.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение Автолюбитель »

У Вас может быть,так называемая "масляная" компрессия.В "сухом" цилиндре компрессия такая же?
bus777
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:58

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение bus777 »

Да компрессия такая же
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение Конрад Карлович »

Она может и не масляная, а просто компрессия. Качают они масло в котлы как компрессор и чем целее ГБЦ тем лучше. Можете поставить на средние обороты, тогда масло и до коллектора вп. додавит. Снимайте поршневую.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение Конрад Карлович »

Уже можно правило писать. Делаешь гбц - как минимум меняй кольца. О чём уже неоднократно упоминалось на форуме.
bus777
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:58

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение bus777 »

С низу менялся коленвал, вкладыши и шатуны, кольца на вид были нормальными!
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение Конрад Карлович »

bus777 писал(а):С низу менялся коленвал, вкладыши и шатуны, кольца на вид были нормальными!
Коленвал, вкладыши, шатуны...так что с ним вообще было? И что меняли? Про нормальные б/у кольца даже не знаю что сказать. Не видел я б/у поршневых колец. Обычно они новые при ремонте, а особенно при таких затратах как вы описываете. Мотор можно разбирать смело и делать заново.
bus777
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:58

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение bus777 »

Купил этот автомобиль с разбитым поддоном, вал не подлежал шлифовке, у знакомого нашел вал с шатунами, кольца внешне были чистыми без нагара, поменял колпачки, все собрал, завелся идеально работал ровно, через пару минут начал сильно дымить, есль дать оборотов просто дымовая завеса, потом опять снял головку- заменил втулки, собрал ноль реакции, рвал волосы не зная что может быть вот и пишу вам сейчас
Впускной коллектор тоже был в масле, клапана в трех цилиндрах в масле как на впуске так и на выпуске! Масло было 0w30 стоял бочек холявный думал может из за вязкости, но ведь один цилиндр всетаки сухой
bus777
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:58

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение bus777 »

Разбирать смело это понятно, вопрос в том что бы опять не зря, знать бы причину
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((

Сообщение Конрад Карлович »

Если в цилиндрах масло ручьём, это кольца. Масло проникающее через колпачки направляшки и пр. худо-бедно но сгорает. А на хорошей синтетике кольца обычно и есть без нагара, только сверху на поршнях уже нагар. Разбирайте. Снимайте компрессионные кольца и вставляйте поршень с маслосъемными в цилиндр от руки. Обычно оправка не нужна и они пролетают. Ну и далее...состояние цилиндров, замеры, состояние поршней... Было у меня Авео, дымило хуже Камаза, литр масла в час, а работало тихо и ровно и даже ехало.
Ответить