Зависимость величины компрессии от фаз

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Dimon18 »

Нельзя сравнивать несравнимое :D Это как на ноль делить нельзя :D
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение bugel »

Газы (и не только) при сжатии нагреваются, а нагрев приводит к расширению увеличению давления. Поэтому и не наблюдается строгой пропорции между соотношением геометрических объёмов и давлением в камере сгорания.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Серёга »

Совершенно верно! :D bugel- зачёт.

Тогда ещё вопрос для эрудитов. :wink:
Известно, что сжимаемость воздуха = 1. Т.е. чтобы увеличить давление в 2 раза - надо сжать в 2 раза (это без учета повышения температуры, например очень-очень медленно) - рассматриваем идеальный вариант. Чтоб давление выросло в 3 раза - соответственно в 3 раза сжать, чтоб в 4 - сжать в 4 раза, и т.д.
Вопрос: во сколько раз надо сжать воздух (без учета повышения температуры), чтобы манометр показал 10 ат (технических атмосфер)? :?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Автолюбитель »

Вопрос какой-то непонятный,или не корректный.Что Вы имеете ввиду?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):Вопрос какой-то непонятный,или не корректный.Что Вы имеете ввиду?
Я ж говорю: для эрудитов, идеальные условия- без потерь, изотермические сжатие...
На сколько надо сжать воздух, чтоб компрессометр показал 10. :?:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение yuri_sh »

точно не скажу, но для высокого давления закон Бойля-Мариотта уже не работает как хотелось бы.
только для разреженных газов.
а так как со сжатием вырастает и плотность, то придется сжимать больше видимо.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Автолюбитель »

Серёга писал(а):
Автолюбитель писал(а):Вопрос какой-то непонятный,или не корректный.Что Вы имеете ввиду?
Я ж говорю: для эрудитов, идеальные условия- без потерь, изотермические сжатие...
На сколько надо сжать воздух, чтоб компрессометр показал 10. :?:
Воздух сжать где?В цилиндре двигателя или в замкнутой трубе с поршнем?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Серёга »

yuri_sh писал(а):точно не скажу, но для высокого давления закон Бойля-Мариотта уже не работает как хотелось бы.
только для разреженных газов.
а так как со сжатием вырастает и плотность, то придется сжимать больше видимо.
Ну так давление до 200 ат и не считается высоким... :roll: в общем допустили что для данного случая сжимаемость = 1 (изотермическая)
Так какой ответ ? :wink:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Kudrik »

Серёга писал(а):.... чтобы манометр показал 10 ат (технических атмосфер)? :?
Мне кажется, Наверное загадка построена на этой фразе :D
Чтобы запутались, между абсолютным и относительным давлением

В том смысле --- что обычно , у "техническиех манометров" стрелка начинает отсчёт от нуля.
Хотя , в тот момент , на "трубку Бурдона" УЖЕ ДАВИТ ОДНА АТМОСФЕРА.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Серёга »

Вы на правильном пути... :D осталось чуть-чуть разобраться со сжатием: что сжимаем и что получим.
Если сжать ноль в два раза - разве можно получить давление в два раза больше :? (для примера)
Итак правильный ответ...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Kudrik »

Сжать в 11 раз
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Серёга »

Kudrik писал(а):Сжать в 11 раз
Феноминально! :D :D :D Я поражен, честно... завидую Украине, все эрудиты там!
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Frank McGrath »

Спасибо всем профи и конечно же ГУРУ за активное участие в теме.
В данный момент изготавливаю стойки для ИЧТ что бы можно было точно измерить фазы на обеих головках, так что машину пока поставил в калашный ряд. Как только будут данные с конкретными цифрами дам полный отчёт.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение Kudrik »

Frank McGrath писал(а):....изготавливаю стойки для ИЧТ что бы можно было точно измерить фазы ....
Толковая диагностика(конкретно программа "Скрипт Рх") -- точно измерит фазы в каждом цилиндре(по очереди), при стартерной прокрутке мотора.
генакл
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 22:26

Re: Зависимость величины компрессии от фаз

Сообщение генакл »

был как то случай с одной из моих рабочих авто: ваз-21043...Сосед -пожилой дядька..всю жизнь с вазами проработал...менял мне Р.В.и цепи-звёздочки.Вечером замерили компрессию...14 бар казало...утром он при мне выставлял фазность К.В. и Р.В....вижу...чуть не сходятся метки...выезжаю от него ...включаю 2-ую передачу и на х.х. без нажатия на акселератор...авто всегда само катило,а здесь отказывается и просит либо топлива,либо передачи низшей.Я возвращаюсь к нему....указываю на недостатки...он в сомнениях...Решил его немного технично призвать к порядку и качеству выполняемых им работ: прошу измерить компрессию...он сомневается в её падении...Вообщем.измеряем..8 бар осталось...Он опять в смятении...указываю.что причиной стала не точная установка фазности...выставляет точнее..авто как и прежде покатило на х.х..
Ответить