че то там стучит

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

че то там стучит

Сообщение joni143 »

здравствуйте, началась проблема, начали стучать гидрокомпенсаторы вроде, мотор на нексии 16v с чего все началось, пробег 70000 один хозяин,плановая замена грм и прокладки под клапанной крышкой, при замене выяснилось что грм малеха перескочил каждый вал примерно на 1-2 зуба что как бы и ощущалось на низких оборотах машина ехала резво а на высоких подтупливала, но никаких посторонних шумов не было, сразу после замены при первом запуске застучал "гидрокомпенсатор" стучал примерно минут 7 при перегазовке стук не пропадал не троила и после 7мин стук пропал и больше не появлялся..... на тот момент масло было ликви-моли 5/50 через месяц заменил масло на валволайн 5/40 и только через некоторое время заметил -на холодную заводится нормально, не каких простукиваний нет через примерно мин 4-5 когда температура начинает только поднимается по приборке начинается "ария" из одного гидрика или нескольких не пойму, стуки разные резко начинается и резко прекращается, и тут же плавно нарастает и плавно затихает, с ростом оборотов увеличивается пропорционально оборотам, когда машина на половину прогревается, вся эта ария затихает и больше себя не как не проявляет до следующего холодного пуска. Последнюю не делю начало примораживать появился стук "гидриков" первые 5 секунд при холодном пуске далее тишина и далее по старой схеме. пробовал менять масленый фильтр не чего не изменилось. Товарищи мотористы подскажите куда капать???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: че то там стучит

Сообщение AB-Engine »

Никуда не копать - замена распредвала :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: че то там стучит

Сообщение joni143 »

AB-Engine писал(а):Никуда не копать - замена распредвала :D .
:shock: :shock: :shock: что с ним могло произойти
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: че то там стучит

Сообщение AB-Engine »

Износ тыльной стороны кулачков :wink: . Дальше будет больше - на холостых начнет троить. Меняйте, пока не началось. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: че то там стучит

Сообщение AB-Engine »

Причина - новомодные масла типа 5W30 или еще хуже, которые не дают нормальной пленки в сопряжениях "кулачок-толкатель" :wink: . Ну, и традиционно хреновое качество изготовления вала, когда тыльная сторона кулачков полусырая.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: че то там стучит

Сообщение joni143 »

AB-Engine писал(а):Причина - новомодные масла типа 5W30 или еще хуже, которые не дают нормальной пленки в сопряжениях "кулачок-толкатель" :wink: . Ну, и традиционно хреновое качество изготовления вала, когда тыльная сторона кулачков полусырая.
масла 5w30 мотор не разу не видел только 5w40-10w40, а умирающие или подзабитые гидрокомпенсаторы не могут так себя проявлять???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: че то там стучит

Сообщение mexhanicus »

Давление масла на холодном и горячем моторе смотрели ( мех. манометром ) ?

Вал скорее всего не причём , быстрее гидрики "просели" или маслице "шалит" , а может и то и другое . Стучат быстрее всего ГК выпуска , они просто не успевают "отработать" на "вытягивание" клапана . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: че то там стучит

Сообщение joni143 »

mexhanicus писал(а):Давление масла на холодном и горячем моторе смотрели ( мех. манометром ) ?

Вал скорее всего не причём , быстрее гидрики "просели" или маслице "шалит" , а может и то и другое . Стучат быстрее всего ГК выпуска , они просто не успевают "отработать" на "вытягивание" клапана . :wink:
на днях замеряю давление мех манометром, и попробую поменяю масло, по результатам отпишусь.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: че то там стучит

Сообщение Горшков »

Катайтесь дальше, пробуя прогазовать авто на трассе .. Митцу после замены масла неделю с бряконьем катался. Потом отлегло, но опять же оригинал это.
плюс
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: че то там стучит

Сообщение AB-Engine »

Это же нексия - без замены вала хоть обкатайся :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: че то там стучит

Сообщение joni143 »

и с нова здравствуйте, в общем поменял масло, с промывкой каналов в гбц, выкрутил пробки на впускном и выпускном валах в гбц вдул туда, в эти отверстия литр ацетона, что поменялось..... сразу после всех этих манипуляций при заводке минуты 1,5 тарабанил гидрик (один вроде) далее по старой схеме ни чего не изменилось,,,, ноо через сутки гидрик стучал только при пуске на холодную секунд 7 а через 2 дня пропал стук вообще, уже неделю полет нормальный стука нет... масло сейчас шелл 15/40 будем наблюдать дальше.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: че то там стучит

Сообщение joni143 »

joni143 писал(а):и с нова здравствуйте, в общем поменял масло, с промывкой каналов в гбц, выкрутил пробки на впускном и выпускном валах в гбц вдул туда, в эти отверстия литр ацетона, что поменялось..... сразу после всех этих манипуляций при заводке минуты 1,5 тарабанил гидрик (один вроде) далее по старой схеме ни чего не изменилось,,,, ноо через сутки гидрик стучал только при пуске на холодную секунд 7 а через 2 дня пропал стук вообще, уже неделю полет нормальный стука нет... масло сейчас шелл 15/40 будем наблюдать дальше.
забыл добавить замер давления мех. манометром на холодную 5ат. на прогретую 2ат. при перегазовке поднимается до5
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: че то там стучит

Сообщение joni143 »

и с нова здравствуйте, видать сглазил сам себя))) опять началось бряканье, но теперь конкретно при заводке на холодную тарабанят минут 10 пока не нагреется авто потом затихают, но иногда не долго брякают на горячем моторе((( вопрос как поймать определить этих стучащих гадов??? РS. переношу тему в ремонт.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: че то там стучит

Сообщение joni143 »

Ответить