Обрыв шатуна

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Обрыв шатуна

Сообщение александр53 »

никакого зуба не надо, поверьте, при натяге в семь соток все брендовые валы отлично ходят и центруются. не хотел я встревать в эту тюнинговую тему , но выскажу своё мнение. у меня и моего компаньона детство и юность прошли за занятием картингом. потом восемь лет занятий картингом с сыновьями и всё это время в самом тесном сотрудничестве с мотокроссменами. тот поршень, что на фото точно не от спортивного мотора, максимум , что он выдержит обороты в 6-7 тыс оборотов. спортивный поршень похож на блюдце, такой же плоский и лёгкий. на фото просто оковалок. дальше, любой спортивный мотор не требует тюнинга, сядьте на спортивную 250 4Т или 125 2Т и если выдержите хотя бы 10 минут, то можете попробовать 450 4Т, но без хорошей физподготовки не советовал бы. тюнинг спортивного мотора бесполезен, так как на заводе из него уже выжали всё. что могли. рассказы о том , что они через 10 часов разваливаются, ВРАНЬЁ, это настоящий неподдельный Китай. 4т мотор в режиме гонки выдерживает 50 часов, 2Т 20 часов, после чего вероятность разрушения поршня, а не к\вала. дальше, рассмотренные производители шатунных комплектов, извините, ни разу не слышал, тем более yoshimura, можно как сувенир на стену повесить. если клиенты не хотят ставить оригинал, то можно предложить PROX, WSM, SPI,MALOSSI наконец, а в каталоге HOT RODS забиваешь нужные размеры шатуна: межосевое, диаметр ВГШ и НГШ и получаете нужный вам шатун. и последнее, как показывает опыт, любой тюнинг намного дороже покупки более мощного мотора. тема обширная, в двух словах всего не обскажешь. предполагаю, какой шквал критики на свою голову навлёк, но это не впервой, в конце концов каждый останется при своём: кто-то будет бесконечно ковыряться в гараже , а кто-то будет получать удовольствие от езды.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение AB-Engine »

Да шутка юмора этот зуб, не волнуйтесь :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Обрыв шатуна

Сообщение VRT »

Какой зуб, у нас там все на глушняк :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение AB-Engine »

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить