Обрыв шатуна

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение AB-Engine »

Не гонченская конструкция - на погулять :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Обрыв шатуна

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Не гонченская конструкция - на погулять :mrgreen: .
Хотя немцы его сделали на этот мотор специально чтоб использовать в спидвее)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Обрыв шатуна

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Не гонченская конструкция - на погулять :mrgreen: .
У макоронников еще есть, тоже прогулочный?
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение AB-Engine »

Любят они блястящее - им только дай фетр и немного пасты ГОИ, они такую гонченскую хреновину сваяють, ажжуть :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Обрыв шатуна

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Любят они блястящее - им только дай фетр и немного пасты ГОИ, они такую гонченскую хреновину сваяють, ажжуть :mrgreen: .
Как цыгани :mrgreen: правда стоит как золото, только не цыганское))) 200 евро считай, хоть самому с куска стругай :?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение bugel »

Н-образный стержень шатуна нужен. То ли в "Архиве", то ли в "Опыте работы..." уж достаточно давно есть статья с шатунами правильными. Это ещё когда АБ-Инжиниринг изготовлением серьёзных деталей баловались ))).
Да и не так давно вроде обсуждали тему шатунов. По итогам компьютерного моделирования и опыта изготовления и применения, АB-Engine пришёл к выводу о том, что Н-образный профиль необходим только для высокооборотистых движков (>7000 об/мин вроде). Если память не изменяет, то вроде так.
Так что ищите Н-образные шатуны. Высокие обороты - это как раз мотоциклетная тема).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Обрыв шатуна

Сообщение VRT »

Есть у яшимуры Н-образный, думал о нем, но они размеры не хотят его говорить)
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение AB-Engine »

Вот это настоящий шатун :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Обрыв шатуна

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Вот это настоящий шатун :D .
Нада брать :mrgreen:
Правда может нижняя шейка меньше по диамтеру быть, можно уменьшить диаметр ролика подшипника? Или лучше палец переходной сделать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение AB-Engine »

А как палец сделать меньше??? :shock: Он же п-а-л-е-ц, он в щеки запрессовывается... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Обрыв шатуна

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):А как палец сделать меньше??? :shock: Он же п-а-л-е-ц, он в щеки запрессовывается... :?
Ну вот мы делали строкер коленвал, на 2т мотор, заказывал я палец экцентричный, для увеличения хода на 4мм, заодно увеличили шатунную шейку на 18мм с 16мм щек коленвала, тут правда придется делать наоборот, уменьшая шатунную, сильно критично для ресурса уменьшение с 26мм на 25?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Обрыв шатуна

Сообщение VRT »

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение AB-Engine »

Круто... :shock: Ему бы еще зуб сделать, чтобы точно вставлять... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Обрыв шатуна

Сообщение александр53 »

зуб не позволит точно отцентровать к\вал.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обрыв шатуна

Сообщение AB-Engine »

1 зуб нужен, с 1 стороны :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить