Сизый дым на прогретом двигателе.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

r_s_rudenko
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10

Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение r_s_rudenko »

Нужен совет бывалых и видавших.
Имеем мотор LG6 Pontiac Trans Sport V6 3.1 литра. Пробег неизвестен но думаю не маленький. Достался как есть и на шару. Выкинуть жалко.

Расход 1 литр на 100 км Появился почти внезапно. Был нагрев до 125 градусов связываю с ним. Сейчас ,на холодную ни следа горелого масла. Как прогреется дымит. Чем сильнее прогреется тем сильнее дымит. В момент открытия термостата происходит большой вброс холодной жижи, соответственно температура заметно снижается и следом снижается дымление из трубы, потом температура растет и дымление усиливается( 1 литр на 100 км. Это как для бензопилы 10% масла в бензин добавить).
Маслосъемные колпачки поменял, результат нулевой. При чем там где самый сильный износ направляющей, люфт клапана, но в верхней точке, в нижней померить было невозможно, колпачки менялись не снимая голов свечи чистые. Два соседних в масле по резьбе.
В октябре начну вскрытие и оценку контрактник или капиталка. Но одна мысль меня только гложет и не дает спать - на холодную не дымит потому что стенки цилиндров холодные и масло не горит? Или потому что зазор увеличивается где то, например под веденной головой или в трещине головы? Чисто теоретически масло в цилиндрах должно лихо смешиваться с топливно воздушной смесью и сгорать даже на холодную. Наверное особенно на холодную, когда смесь более насыщенна бензином.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение Серёга »

r_s_rudenko писал(а):. В момент открытия термостата происходит большой вброс холодной жижи, соответственно температура заметно снижается ...
Как то не так термостат работает... Может заедает?
r_s_rudenko писал(а):. Был нагрев до 125 градусов .
Должен быть заменен!
r_s_rudenko
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение r_s_rudenko »

Серёга писал(а):Как то не так термостат работает... Может заедает?.
У меня охлаждающая система 7 литров. Пускаешь холодный движок, ждешь прогрева до 98+-, открывается термостат, температура падает до 70+-. Последующие открытия такого эффекта не дают. Думаю связано это с тем что при первом пуске в радиаторе храниться хороший объем холодной жижи, которую проталкивает в систему охлаждения при открытии термостата.
r_s_rudenko писал(а):. Был нагрев до 125 градусов .
Должен быть заменен![/quote]
Неправильно написал, был перегрев движка до красной зоны на панели это 125 град.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение Серёга »

Термостат в помойку! :!: :!: :!:
r_s_rudenko
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение r_s_rudenko »

Серёга писал(а):Термостат в помойку! :!: :!: :!:
Окей. А с дымом то что, есть теории? Должно ли масло гореть на холодном двигателе?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение RVR068 »

А не может быть так, что масло в трубу выбрасывается всегда, но гореть в ней оно начинает только по мере прогрева трубы, то есть после прогрева двигателя? :roll:
r_s_rudenko
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение r_s_rudenko »

RVR068 писал(а):А не может быть так, что масло в трубу выбрасывается всегда, но гореть в ней оно начинает только по мере прогрева трубы, то есть после прогрева двигателя? :roll:
Интересная теория. Попробуем поработать без выпуска. Но как уже говорил в октябре.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте.
Как мысли в слух: в подъизношенной поршневой с изношенными канавками под кольца по высоте, уже закоксованых. После нагрева до 125 Со, кокс в расширившихся канавках чуток подчистился, появился завышенный зазор в канавка - кольцо. Теперь при нагреве поршневой, где "отпущенные кольца" уже недержат масло, добавилась перекачка масла колцами, а при поступлении первой порции ожлаждающей жидкости( которая холодная) из радиатора поршеть охлаждается от охлажденных стенок цилиндра и у него его канавки под кольца уменьшаются по высоте, тем самым на время выключают эффект перекачки масла. А с последеющим прогревом всей системы охлаждения и поршневой начинается жор масла. :) :oops:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение Серёга »

r_s_rudenko писал(а):
Серёга писал(а):Термостат в помойку! :!: :!: :!:
Окей. А с дымом то что, есть теории? ?
Ка-кие теории? Только практика :D
Вы в описании связали появление дыма с тепловым состоянием двигателя.
Выяснили о необходимости замены термостата.
Действуйте! :D
Либо Вы добиваетесь результата заменив термостат, либо имеете возможность проверить, (опрессовать) систему охлаждения на наличие микротрещин, убедившись в невозможности обеспечить нормальное тепловое состояние двигателя. И соответственно в нецелесообразности ремонта.
При получении результатов, уточняйте условия и состояние. То будет другая история... :D
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение александр53 »

ДА, знакомый моторчик, прожорлив, но живучь, пока масло в двигателе полностью не кончится. Я думаю, просто надо хорошенько раскоксовать кольца WYNNSом и всё поедет. это почти неубиваемый американский мотор, которому лет пятьдесят отроду.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение yuri_sh »

делайте раскоксовку.
а там по обстоятельствам.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение Серёга »

Ну какая раскоксовка? Литр на сотню через камеры сгорания? А свечи чистые!
Что ещё надо для полного счастья? :D
r_s_rudenko
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение r_s_rudenko »

Серёга писал(а):Ну какая раскоксовка? Литр на сотню через камеры сгорания? А свечи чистые!
Что ещё надо для полного счастья? :D
Раскоксовку делал. Результат нулевой. Но поршня теперь как яики у кота. Делал Лавром и паром.
Свечи по резьбе в масле. Электрод норм.
r_s_rudenko
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение r_s_rudenko »

Серёга писал(а):
r_s_rudenko писал(а):
Серёга писал(а):Термостат в помойку! :!: :!: :!:
Окей. А с дымом то что, есть теории? ?
Ка-кие теории? Только практика :D
Вы в описании связали появление дыма с тепловым состоянием двигателя.
Выяснили о необходимости замены термостата.
Действуйте! :D
Либо Вы добиваетесь результата заменив термостат, либо имеете возможность проверить, (опрессовать) систему охлаждения на наличие микротрещин, убедившись в невозможности обеспечить нормальное тепловое состояние двигателя. И соответственно в нецелесообразности ремонта.
При получении результатов, уточняйте условия и состояние. То будет другая история... :D
Да по давлению в системе охлаждения и по температуре все норм. Один разок я его перегрел - отказал генератор, сел аккумулятор, не включился вентилятор. Тогда и началась эпопея с масложором. Во всяком случае других случаев вредных не припомню. Сейчас температура держится ровно и в пробках и холостых и на трассе.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сизый дым на прогретом двигателе.

Сообщение Автолюбитель »

Раскоксовка делалась до или после перегрева?А вообще то,убитый мотор всегда дымит больше после прогрева,это естественно.
Ответить