Проблемка.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Проблемка.

Сообщение yuri_sh »

Автолюбитель писал(а):ДЗ слегка приоткрыта.

а она точно приоткрыта? 8)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблемка.

Сообщение mexhanicus »

а она точно приоткрыта?
Скорее всего , да . Ведь на холодную же запускается . Кстати есть косвенный параметр - давление топлива в рампе . Оно низковато для х.х. однако . И ЭСУД , тем более диагностика , не будет придавать или отслеживать данный факт . Очень редко прописывается в самодиагностике данный параметр , т.к. замучаются скидывать ошибки , уж очень прихотлив и непостоянен данный параметр . В основном тут всё на знание диагноста , какие значения при каких условиях должны быть .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Проблемка.

Сообщение Серёга »

Вообще то, эту лошадь (AUK 3.2FSI) предлагалось пристрелить еще в прошлой теме. :wink:
Но поскольку был проведен комплекс реанимации
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 375#p81335
хотелось бы уточнить некоторые детали:
1. Как давно появилась эта неисправность и при каких условиях?
Если не ошибаюсь, то пробег от предыдущего ремонта не более 15 ткм.
2. Какой пастой терлись клапана и разобрались ли с дымлением после запуска?
3. Когда будет проведен тест проверки наличия микротрещин в КС?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Для Серёги.Эта лошадка ещё переживёт многих скакунов вместе с их наездниками,потому что ей оказывается должное внимание.Никакого дымления не было и нет,после замены маслоотделителя.Причём здесь трещины в КС?Проблемка идёт по нарастающей,почему и был поставлен вопрос.С предыдущем ремонтом она не связана никак,пробег после ремонта более 20т.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

yuri_sh писал(а):
Автолюбитель писал(а):ДЗ слегка приоткрыта.

а она точно приоткрыта? 8)
Приоткрыта однозначно.Кроме того это приоткрытие регулируется ЭБУ,для поддержания стабильных оборотов хх.Обороты хх,по Васе,705 плюс минус 10 об,т.е. стабильные.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

mexhanicus писал(а):
а она точно приоткрыта?
Скорее всего , да . Ведь на холодную же запускается . Кстати есть косвенный параметр - давление топлива в рампе . Оно низковато для х.х. однако . И ЭСУД , тем более диагностика , не будет придавать или отслеживать данный факт . Очень редко прописывается в самодиагностике данный параметр , т.к. замучаются скидывать ошибки , уж очень прихотлив и непостоянен данный параметр . В основном тут всё на знание диагноста , какие значения при каких условиях должны быть .
Давление 35бар-норма для хх.Объёма,впрыскиваемого топлива хватает для всех режимов.Косвенный показатель этого-разгон до 100-7,2-7,5с.Максималка на данный момент,опять же по Васе,258км/ч.Но есть проблемка.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Проблемка.

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):Для Серёги.Эта лошадка ещё переживёт многих скакунов вместе с их наездниками,потому что ей оказывается должное внимание.Никакого дымления не было и нет,после замены маслоотделителя.Причём здесь трещины в КС?Проблемка идёт по нарастающей,почему и был поставлен вопрос.С предыдущем ремонтом она не связана никак,пробег после ремонта более 20т.
Ага! Так вы таки приготовили второй комплект колец?
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 105#p81507
То то вы так спокойно рассуждаете!
В прошлый раз был выбор причины коксования колец - повышенный тепловой режим или не качественное масло. А сейчас ваши проблемки опять с тепловым режимом. И выбора нет! Всё сходится.
Вспоминайте 4-е правило моториста: сначала проверяется механизмы (железо), а потом системы управления. И дозревайте! Ждем результатов... 8)
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

:roll: :roll: :roll:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Закроем темку.Всё решилось заменой подкачивающего насоса,не держал остаточного давления в системе"низкого" давления.Всё стравливалось в бак.Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблемка.

Сообщение mexhanicus »

Автолюбитель писал(а):Закроем темку.Всё решилось заменой подкачивающего насоса,не держал остаточного давления в системе"низкого" давления.Всё стравливалось в бак.Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.

Что и требовалось доказать . Хотя вы и говорили что 35 бар енто норма , но откуда тогда енти 35 бар и все остальные , если низкого нет ? Если нет низкого , то и высокого не будет . Или просто напросто ЭБУ поддерживал нужное давление по высокому в ущерб производительности системы впрыска . Образно "придерживал по впрыску" чтоб не снижалось давление в рампе .


Просто надо знать алгоритм работы всей системы , что и откуда она "ваяет" . Механика механикой , а электроника это своё .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

mexhanicus писал(а):
Автолюбитель писал(а):Закроем темку.Всё решилось заменой подкачивающего насоса,не держал остаточного давления в системе"низкого" давления.Всё стравливалось в бак.Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.

Что и требовалось доказать . Хотя вы и говорили что 35 бар енто норма , но откуда тогда енти 35 бар и все остальные , если низкого нет ? Если нет низкого , то и высокого не будет . Или просто напросто ЭБУ поддерживал нужное давление по высокому в ущерб производительности системы впрыска . Образно "придерживал по впрыску" чтоб не снижалось давление в рампе .


Просто надо знать алгоритм работы всей системы , что и откуда она "ваяет" . Механика механикой , а электроника это своё .
Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблемка.

Сообщение mexhanicus »

Понимаете сами что такого не может быть ?! Если нет подачи на низком , то с чего она будет на высоком ? Или диагностика какая-то "липа" ( сама по себе или комп или ЭБУ ) или под нагрузкой изменялись параметры . Вы под нагрузкой в режиме реального времени делали скрин ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Проблемка.

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а): ]Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.
Да что мы, полтергейст не видели? :lol: когда все в норме, но не работает... :roll:
Правда,
Автолюбитель писал(а):Проблемка.А6,мотор 3.2FSI AUK.Не заводится в жару на горячую,без нажатия на педаль газа..
вот про жару забыли... :P
Но ничего, к лету ждем продолжение. :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Измерялось программно,"Васей".Единственное отклонение-быстрый сброс давления по низкой части.С новым насосом давление устанавливается на 4бар и дальше не падает.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Серёга писал(а):
Автолюбитель писал(а): ]Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.
Да что мы, полтергейст не видели? :lol: когда все в норме, но не работает... :roll:
Правда,
Автолюбитель писал(а):Проблемка.А6,мотор 3.2FSI AUK.Не заводится в жару на горячую,без нажатия на педаль газа..
вот про жару забыли... :P
Но ничего, к лету ждем продолжение. :D
Уважаемый,продолжения не будет.Причина найдена и устранена.
Ответить