Проблемка.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Проблемка.А6,мотор 3.2FSI AUK.Не заводится в жару на горячую,без нажатия на педаль газа.На всех режимах мотор работает ровно,ошибок нет.Давление топлива по низкой части-6 бар,по высокой-35 бар на холостых.Форсунки не льют,давление по высокой части,после остановки двигателя,растёт с 35 бар до 55 бар за 30минут.Что ещё может быть,кроме системы питания?Иногда заводится без педали газа,но двигатель "колбасит" несколько секунд.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Проблемка.

Сообщение bugel »

Блок видит температуру двигателя? Может он думает, что двигатель холодный и пытается богатить смесь?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Если верить Васе-диагносту,то видит.Ошибок нет.Впечатление,что топлива как раз таки не хватает.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Проблемка.

Сообщение Александр_ru »

ДТОЖ. ДМРВ.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблемка.

Сообщение mexhanicus »

после остановки двигателя,растёт с 35 бар до 55 бар за 30минут.
Т.е. мотор "молчит" , а давление растёт ? :shock: :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Проблемка.

Сообщение wal »

Для начала помойте дроссельную заслонку.Потом такие неисправности могут быть связаны с катушками зажигания.Ну и на последок проверьте температуру самого блока управления двигателем. :wink:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

mexhanicus писал(а):
после остановки двигателя,растёт с 35 бар до 55 бар за 30минут.
Т.е. мотор "молчит" , а давление растёт ? :shock: :roll:
Рост давления топлива в рампе,скажем так,высокого давления,после остановки мотора-показатель герметичности и исправности системы.Рост происходит за счёт нагрева топлива.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблемка.

Сообщение mexhanicus »

Всё верно , согласен с вами . Но разве 35 бар это не низковато для х.х. и малых нагрузок ? По моему не меньше 100 бар должно быть . :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

wal писал(а):Для начала помойте дроссельную заслонку.Потом такие неисправности могут быть связаны с катушками зажигания.Ну и на последок проверьте температуру самого блока управления двигателем. :wink:
Дроссельная заслонка,при такой системе ВКГ,не загрязняется.Адаптация ДЗ в норме.Работа катушек,я думаю,не зависит от нажатия на педаль газа.Кроме того "Вася" пропусков воспламенения не показывает.Всё работает,причём здесь ЭБУ?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Максимальное давление,если не ошибаюсь,около 130 бар,и есть зависимость от оборотов.35 бар на хх-это нормально.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Проблемка.

Сообщение Александр_ru »

температура ОЖ какая по измерениям VAG-Com(ом)(Вася)? не на "приборке", а именно на ЭБУ
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Температура,показания,на приборке плюс минус километр,всегда 90.Вася,на момент проверки показал 105-ОЖ,и 85-масло.Кстати ДРМВ на этом моторе нет.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблемка.

Сообщение mexhanicus »

около 130 бар,и есть зависимость от оборотов.35 бар на хх-это нормально.
Всё верно , но не только от оборотов . Тот факт что 35 это норма - это чисто ваше мнение или какие-то технические данные ?


Вообще какие есть причины отказа в запуске когда моторчик горячий ?
1. мало топлива
2. много топлива ( "паровая пробка" )
3. нет воздуха
4. низкая компрессия
5. низкая энергия искры
6. отклонения в начале ( времени ) смесеобразования и поджига .

В нашем случае моторчик работает по нескольким составам смеси . И на х.х. , низких нагрузках состав смеси обеднённый . При запуске состав смеси определяется температурой . Чем беднее смесь и выше обороты , тем выше давление впрыска . Чем выше обороты и выше нагрузка , тем богаче смесь ( как на обычном моторе ) и ниже давление впрыска .

При холодном запуске давление низкое , но подача высокая . При запуске на горячую давление несколько повышается , а кол-во бензина снижается .

Необходимы точные данные по параметрам давления . Именно из тех. документации данного мотора .

По косвенным признакам , в частности о низком давлении на х.х. , можно сказать , что есть нехватка топлива .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Проблемка.

Сообщение Александр_ru »

на "приборке" это так и может быть, +-15 гр. и будет 90 гр.С указатель показывать, но это "приборка", а какую температуру ОЖ ДТОЖ выдаёт в ЭБУ? не уточняли, ДТОЖ двухконтурный, в смысле два канала измерений-передачи? на "приборку" и в ЭБУ.
Хорошо, нет ДМРВ, а как учитывается "воздух" ?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Немножко не вяжется.Нехватка давления-топлива на хх неизбежно приведёт к пропускам воспламенения в цилиндрах,что будет сразу видно по работе мотора,да и Вся включит счётчик пропусков и неизбежно вылезет ошибка.Тем более мотор заводится с полоборота,при нажатии на педаль всего лишь на 1/20 хода.Но проблемка в том,что это начало,раньше такого не было.Если не выяснить причину и не лечить,то машинка когда нибудь вообще не заведётся,причём в самом не подходящем месте.
Ответить