нужна помощь уаз патриот змз 409

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Владимир Мурманск
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 20:59
Откуда: Мурманск

нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение Владимир Мурманск »

Всем доброго времени суток. возникла проблемка, уаз патриот заменил цепь грм на двухрядную, углы выставлял и 20 к 19 и 20 к16. на хх работает ровно, при наборе 2500-3000 об начинает троить, ошибка "множественные пропуски зажигания", стираю ошибку опять работает ровно. отцепляю разъём с датчика распреда, всё нормально, но висит ошибка по дпрв, датчик прв поменял, тоже самое. непонимаю где дальше копать. заранее всем спасибо.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение gorgee »

Можно проверить синхронность дпкв и дпрв,визуально,когда флажок находится напротив дпрв,дпкв должен быть в просвете реперного диска.
Также можно проверить функцию датчика детонации,поскольку эбу сканирует его на этих оборотах.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение mexhanicus »

дпкв должен быть в просвете реперного диска.

Что именно вы имеете ввиду ? Если "лыску" где нет пары зубчиков - то в корне не верно .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение gorgee »

mexhanicus писал(а):
дпкв должен быть в просвете реперного диска.

Что именно вы имеете ввиду ? Если "лыску" где нет пары зубчиков - то в корне не верно .
Как же верно по Вашему?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение mexhanicus »

Не помню точно , но по моему на 12 зуб ВМТ реальное попадает . А "лыска" уходит вперёд примерно на 90* пов. к/вала . Енто сделано с опережением для того чтоб усё работало и "мозх" успевал принять решение . :wink: А вот с датчиком распреда по другому . Там фазы и всё реально .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение gorgee »

mexhanicus писал(а):Не помню точно , но по моему на 12 зуб ВМТ реальное попадает . А "лыска" уходит вперёд примерно на 90* пов. к/вала . Енто сделано с опережением для того чтоб усё работало и "мозх" успевал принять решение . :wink: А вот с датчиком распреда по другому . Там фазы и всё реально .
Точно не помню,не вариант,вот вариантhttp://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&p=82660#p82629
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение Конрад Карлович »

gorgee. Красивые диаграммы...а что с ними делать? Вмт 20 й зуб шкива после просвета по дпкв, лыска демпфера совпадает с приливом только (не всегда) на новых шкивах. А кому нужен флажок с дпрв вообще неясно. Просто при снятии фишки эбу двигателя переходит на попарно-параллельный впрыск.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение gorgee »

На правильной осциллограмме видно сигнал дпрв в просвете сигнала дпкв,запускающий распределённый впрыск.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение gorgee »

Конрад Карлович писал(а):gorgee. Красивые диаграммы...а что с ними делать? Вмт 20 й зуб шкива после просвета по дпкв, лыска демпфера совпадает с приливом только (не всегда) на новых шкивах. А кому нужен флажок с дпрв вообще неясно. Просто при снятии фишки эбу двигателя переходит на попарно-параллельный впрыск.
Не редко демпфер крутильных колебаний проворачивается ,в своей резине, и метки смещаются.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение Madman »

gorgee писал(а):
Конрад Карлович писал(а):gorgee. Красивые диаграммы...а что с ними делать? Вмт 20 й зуб шкива после просвета по дпкв, лыска демпфера совпадает с приливом только (не всегда) на новых шкивах. А кому нужен флажок с дпрв вообще неясно. Просто при снятии фишки эбу двигателя переходит на попарно-параллельный впрыск.
Не редко демпфер крутильных колебаний проворачивается ,в своей резине, и метки смещаются.
эбу пофиг на метки, он считает зубья. а зубья сидят жестко, без демпфера
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение gorgee »

Madman писал(а):
gorgee писал(а):
Конрад Карлович писал(а):gorgee. Красивые диаграммы...а что с ними делать? Вмт 20 й зуб шкива после просвета по дпкв, лыска демпфера совпадает с приливом только (не всегда) на новых шкивах. А кому нужен флажок с дпрв вообще неясно. Просто при снятии фишки эбу двигателя переходит на попарно-параллельный впрыск.
Не редко демпфер крутильных колебаний проворачивается ,в своей резине, и метки смещаются.
эбу пофиг на метки, он считает зубья. а зубья сидят жестко, без демпфера
Правильно подмечено,зубья,но ещё и два просвета,и чтобы их различить один,отмечается сигналом дпрв.
А,провёрнутый реперный диск,я лично видел.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение Конрад Карлович »

gorgee писал(а):На правильной осциллограмме видно сигнал дпрв в просвете сигнала дпкв,запускающий распределённый впрыск.
Допустим я ещё раньше этого пойму какой впрыск идёт. Диаграмма к проблемам топикстартера никак не относится. Двигателя змз и правильные диаграммы это очень трудное совпадение.
Демпфер почти всегда провёрнут. Все данные считываются с жесткого шкива к.в., он никуда не проворачивается. А топику нужно было подумать, почему при переходе на попарно-параллельный пропадают перебои, и всё.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение Madman »

демпфер на 80% этих моторов провернут, а некоторые вообще без него приезжают. реперная часть по которой работает ДПКВ одно единое со шкивом и провернуться не может.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте, Уважаемые мотористы!
Подскажите пожалуйста на змз-409, е-4, цепь пластинчатая транспортиры для ГРМ требуются персональные или можно приспособить траспортиры змз-406 :?: :oops:
Какой набор ГРМ лучше использовать в смысле производителя :?: для замены пластинчатых цепей :evil:
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: нужна помощь уаз патриот змз 409

Сообщение Руслан27 »

еще просьба, ели никто не возражает. Скиньте сылку на электронный мануал по ремонту моторов 406-х серий.
Заранее спасибо!
Бандеровец
Ответить