Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение RVR068 »

Чо-то как-то заумно всё...
По моим скромным представлениям хлопки в глушителе могут быть обусловлены только двумя причинами: либо сгоранием смеси при открытом (не полностью закрытом) выпускном клапане, либо вследствие поджигания несгоревшей (неполностью сгоревшей) смеси в цилиндре выпускными газами из следующего по такту за ним цилиндра.
Я не прав? :roll:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а):Я не прав? :roll:
Почти. :oops:
В первом случае, если выпускной клапан не закрылся - не будет нормального наполнения, нормальной подачи топлива, сжатия и испарения ничтожно поступившего топлива, мощной искры для воспламенения и вряд ли что вообще воспламенится. А на выпуске будет пропуск. Например один выхлоп на фоне остальных значительно меньше. А хлопок это совсем наоборот.
Второй случай, как пример воспламенения паров топлива во впуске иногда бывает, на некоторых машинах - так называемый проскок искры при включении зажигания. Хлопнет так, что может разворотить весь выпуск или впуск.
Так вот, между этими крайними состояниями существует еще масса промежуточных со своими причинами.
А так ничего, смысл уловил. :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):В первом случае, если выпускной клапан не закрылся - не будет нормального наполнения, нормальной подачи топлива, сжатия и испарения ничтожно поступившего топлива, мощной искры для воспламенения и вряд ли что вообще воспламенится.
С чего бы это смеси не воспламениться, когда ровным счетом наоборот - под давлением смесь поджечь гораздо труднее, чем на открытом воздухе. Или бензин на открытом воздухе уже не горит?
Серёга писал(а):Второй случай, как пример воспламенения паров топлива во впуске иногда бывает, на некоторых машинах - так называемый проскок искры при включении зажигания. Хлопнет так, что может разворотить весь выпуск или впуск.
Почему на впуске-то? При пропуске искры в одном из цилиндров вся смесь из этого цилиндра уйдет на выпуск, где и будет подожжена горячими газами из отработавшего следующего цилиндра - отсюда и хлопок, он же т.н. выстрел в глушитель.
Серёга писал(а):Так вот, между этими крайними состояниями существует еще масса промежуточных со своими причинами.
Так я вот их в упор не вижу - этих других промежуточных со своими причинами. :D
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а):
Серёга писал(а):В первом случае, если выпускной клапан не закрылся - не будет нормального наполнения, нормальной подачи топлива, сжатия и испарения ничтожно поступившего топлива, мощной искры для воспламенения и вряд ли что вообще воспламенится.
С чего бы это смеси не воспламениться, когда ровным счетом наоборот - под давлением смесь поджечь гораздо труднее, чем на открытом воздухе. Или бензин на открытом воздухе уже не горит?

Тогда еще раз:
1. На открытом воздухе искра слабая, бедную смесь не поджечь, только пары богатой как то.
2. Нет сжатия- нет температуры в КС - нет паров.
3. А главное - нет смеси: сколько в цилиндр воздуха втянет поршень через впуск - столько топлива и форсунка выдаст. А выпуск открыт, там соседние помогают, а через впуск надо тянуть.
Так как то.
Ну и не каждый хлопок заканчивается крахом выпуска.
Это ничего, ничего, бывает. По внимательней в следующий раз к очевидным вещам. :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):
RVR068 писал(а):
Серёга писал(а):В первом случае, если выпускной клапан не закрылся - не будет нормального наполнения, нормальной подачи топлива, сжатия и испарения ничтожно поступившего топлива, мощной искры для воспламенения и вряд ли что вообще воспламенится.
С чего бы это смеси не воспламениться, когда ровным счетом наоборот - под давлением смесь поджечь гораздо труднее, чем на открытом воздухе. Или бензин на открытом воздухе уже не горит?

Тогда еще раз:
1. На открытом воздухе искра слабая, бедную смесь не поджечь, только пары богатой как то.
2. Нет сжатия- нет температуры в КС - нет паров.
3. А главное - нет смеси: сколько в цилиндр воздуха втянет поршень через впуск - столько топлива и форсунка выдаст. А выпуск открыт, там соседние помогают, а через впуск надо тянуть.
Так как то.
Ну и не каждый хлопок заканчивается крахом выпуска.
Это ничего, ничего, бывает. По внимательней в следующий раз к очевидным вещам. :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):Тогда еще раз:
1. На открытом воздухе искра слабая, бедную смесь не поджечь, только пары богатой как то.
2. Нет сжатия- нет температуры в КС - нет паров.
3. А главное - нет смеси: сколько в цилиндр воздуха втянет поршень через впуск - столько топлива и форсунка выдаст. А выпуск открыт, там соседние помогают, а через впуск надо тянуть.
1 и 2. Как же тогда зажигалки-то работают? Они же завсегда на открытом воздухе и при полном отсутствии сжатия смеси. :roll:
3. А вот это аргумент.

Значит остается только один вариант - пропуски искры в одном или нескольких цилиндрах.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а):Значит остается только один вариант - пропуски искры в одном или нескольких цилиндрах.
На всех современных машинах в ЭБУ заложено правило: нет воспламенения, - нет подачи топлива.
Получается хлопать не может! :D

Суслика в поле видишь? А он есть! :lol:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):На всех современных машинах в ЭБУ заложено правило: нет воспламенения, - нет подачи топлива.
Воспламенения чего? Смеси, верно? Значит смесь возникла раньше, чем её воспламенение или НЕвоспламенение? А значит и ЭБУ сможет узнать о том, было ли воспламенение смеси или нет только после того, как эта смесь, образовавшись с помощью впрыска, не воспламенилась и прямиком ушла в трубу, где впоследствии и бабахнула.
А можно стулья утром, а вечером деньги?
Можно! Но деньги вперед!!!!

:mrgreen:
sopranos82
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение sopranos82 »

По катушке. Катушка со встроенным коммутатором. В продаже есть отдельно катушки без коммутатора. Сдвоенная она или нет, я точно не знаю.
По выхлопу - надпись эта не говорит, о том что выхлоп заводской-родной, имелось ввиду, что стоят стандартные банки. Среднюю я сам переваривал после покупки, так как была вся в дырках, а вот задняя родная стоит.
По температуре двигателя. Греется двигатель быстро. По городу летом вентиляторы включаются при Т=100, выключаются при 96 вроде. Зимой в машине, если печку включить полностью, то очень тепло, даже слишком. По трассе температура 90-92С зимой, летом 94-96.
По продаже. Авто я не собирался и не собираюсь пока продавать. Пока не накопил на более новый, а менять шило на мыло - не входит в мои привычки. Данная проблема меня волнует как владельца, так как я не люблю ждать пока машина станет где-нибудь на трассе. Но и для продажи данный хлопки не придают машине стоимости.
По расходу. Какой смысл мне врать? Был бы расход 15-20л я бы написал, но скорее всего авто был бы уже в ремонте и писать сюда я бы не стал. Не хотел показывать свои писульки по расходу, но все же выложу, так как бортового у меня нет.
Изображение
Изображение
Сейчас уже было залито 114,75л, проехал я 1249км, в баке до лампочки примерно еще 27-30л.
По временам года:
от 190тыс до 193тыс - это зима.
от 193 до 197 - весна.
от 197 до сих пор - лето.
Бензин 92-й. Разницы по динамике между 92-м и 95-м я не заметил. Расход тоже одинаковый, как то проехал три полных бака на 95-м прошлым летом, расход даже больше немножко был, порядка 8-ми. В принципе данный мотор не очень требовательный к бензину. (на табличке бака 87-91 цифры, но это америкосовские мерки, точно сколько это октановое число на нашем бензине я не знаю). Бензином заправляюсь на нескольких проверенных заправках одной и тойже фирмы. Бензин хороший.
Пробеги - 70% трасса, остальное город. Трасса в основном на круизе (90-100), город - ну не сказал бы, что я езжу как пенсионер, тахометр до 4тыс смело кручу, но не всегда. Принцип у меня езды такой - давить на газ так, чтобы меньше давить на тормоз.

Когда машину купил - больше 2 лет назад, то на первой диагностике висела ошибка - пропуски воспламенения в 3-м цилиндре - непостоянно! После сброса больше не появлялась.
По ошибкам. Постоянно висит p0422 - низкая эффективность катализатора, но так как моя машина первых серий, в ней отсутствует чек энжин, меня это не напрягает. Оба лямбда зонда рабочие, но скорее всего на подходе. Катализатор вырезан еще до меня. При отрицательных температурах иногда выскакивает ошибка p0172 - смесь слишком богатая. В летнее время не появляется. Последний раз была может в марте.

Есть еще нюансы, о которых я не намерено умолчал в первом посте:
- в сильные морозы - обороты ХХ после нагрузок ниже обычных, в районе 700-760 (могут проваливаться кратковременно до 600).
- в жару машина плохо заводиться после долгого простоя, можно крутить 3-4сек стартером, стрелка тахометра еле еле подымается, но при этом может и не завестись, но со второй попытки заводиться без проблем. На видео в первом посте как раз именно такой старт!
- иногда бывают провалы в мощности, со второй на третью переключаюсь, хочу быстрее ускориться, педаль сильнее жму, а машина еле еле набирает скорость, потом пинок под зад и авто начинает набирать скорость как обычно. (такое было ну максимум раз 10 за все время - и только когда на улице +30).
- если сразу завел и поехал на холодном двигателе, то может набирать скорость "волнами" (не дергается, а допустим 1 секунду скорость нормально набирает, потом 1 секунду едет медленнее, потом опять нормально). после прогазовки или через 100-200 метров проходит.
- в сильную жару, если допустим поездить по городу, заглушить и через некоторое время завести, то может и не завестись, потому что сразу после заводки обороты подскакивают как обычно, но сразу падают в 600, затем подымаются до 800, а могут и ниже опуститься, тогда глохнет. Как то было один раз, что только с 5 или 6 попытки завелась.

Катушка и провода ВВ родные, ну по крайней мере оригинальные. Свечи стоят по каталогу NGK bkur6et-10. К слову стояли в момент покупки иридивые (сразу заменил), потом я поставил бошевские (20тыс на них), потом NGK (по сей день стоят). Разницы никакой. Налета, нагара сильного на свечах нет, цвет налета точно не помню, сухие.

Прошу не относиться предвзято. Я хотел проконсультироваться сразу на форумах немного, чтобы ехать на диагностику или ремонт слегка подготовленным - лапши могут навесить такой, что тазика не хватит потом чтобы снять.

Местные "мотористы" по моему описанию валят все на прогоревший выпускной клапан (или несколько таковых).

Буду записываться на диагностику.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение RVR068 »

sopranos82 писал(а):Местные "мотористы" по моему описанию валят все на прогоревший выпускной клапан (или несколько таковых).
ИМХО Серёга прав - прогоревший выпускной клапан даст хлопки в трубу на шохе, но не на машинке с управляемым впрыском (за исключением турбированного двигателя). То есть при разгерметизации выпускного клапана ДМРВ выдаст компу заниженные показания, отчего тот сильно урежет объем впрыскиваемого топлива, а скорее всего и вообще запретит впрыск.
Однако прежде чем сдаться в сервис, не попробовать ли ввести ЭБУ в аварийный режим например отсоединением лямбды и посмотреть, будут ли хлопки?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а):ИМХО Серёга прав - прогоревший выпускной клапан даст хлопки в трубу на шохе, но не на машинке с управляемым впрыском (за исключением турбированного двигателя). [q
Про шоху не надо, не было такого. Это у вас конфликтует теория с практикой. По теории, крайнем состоянии, при открытом выпуске также не будет смеси. И на шохе положение ничем не будет отличатся от впрыска. Однако есть опять же масса промежуточных состояний на практике, что и затрудняет поиск, но мы это в упор не видим, но стабильно на этом спотыкаемся. :(
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

sopranos82 писал(а):По температуре двигателя. Греется двигатель быстро. По городу летом вентиляторы включаются при Т=100, выключаются при 96 вроде. Зимой в машине, если печку включить полностью, то очень тепло, даже слишком. По трассе температура 90-92С зимой, летом 94-96.
По расходу. Бензин 92-й. Разницы по динамике между 92-м и 95-м я не заметил. Расход тоже одинаковый, как то проехал три полных бака на 95-м прошлым летом, расход даже больше немножко был, порядка 8-ми.
Пробеги - 70% трасса, остальное город. Трасса в основном на круизе (90-100), город - ну не сказал бы, что я езжу как пенсионер, тахометр до 4тыс смело кручу, но не всегда. Принцип у меня езды такой - давить на газ так, чтобы меньше давить на тормоз.

Когда машину купил - больше 2 лет назад, то на первой диагностике висела ошибка - пропуски воспламенения в 3-м цилиндре - непостоянно! После сброса больше не появлялась.
По ошибкам. Постоянно висит p0422 - низкая эффективность катализатора, ... Катализатор вырезан еще до меня. При отрицательных температурах иногда выскакивает ошибка p0172 - смесь слишком богатая. В летнее время не появляется. Последний раз была может в марте.

Есть еще нюансы, о которых я не намерено умолчал в первом посте:
- в сильные морозы - обороты ХХ после нагрузок ниже обычных, в районе 700-760 (могут проваливаться кратковременно до 600).
- в жару машина плохо заводиться после долгого простоя, можно крутить 3-4сек стартером, стрелка тахометра еле еле подымается, но при этом может и не завестись, но со второй попытки заводиться без проблем. На видео в первом посте как раз именно такой старт!
- иногда бывают провалы в мощности, со второй на третью переключаюсь, хочу быстрее ускориться, педаль сильнее жму, а машина еле еле набирает скорость, потом пинок под зад и авто начинает набирать скорость как обычно. (такое было ну максимум раз 10 за все время - и только когда на улице +30).
- если сразу завел и поехал на холодном двигателе, то может набирать скорость "волнами" (не дергается, а допустим 1 секунду скорость нормально набирает, потом 1 секунду едет медленнее, потом опять нормально). после прогазовки или через 100-200 метров проходит.
- в сильную жару, если допустим поездить по городу, заглушить и через некоторое время завести, то может и не завестись, потому что сразу после заводки обороты подскакивают как обычно, но сразу падают в 600, затем подымаются до 800, а могут и ниже опуститься, тогда глохнет. Как то было один раз, что только с 5 или 6 попытки завелась.

... Налета, нагара сильного на свечах нет, цвет налета точно не помню, сухие.
.
Вот с этого и надо было начинать.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

Осмотрите внешне двигатель на предмет утечки охлаждающей жидкости в соединениях шлангов и особо в районе помпы. По пробегу, если не было замены, уже пора. Проверьте чистоту радиатора внешне. Обратите внимание на то, как возрастает жесткость шлангов по мере прогрева холодного двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке в жару лучше увеличить.
Все недостатки по охлаждению устранить, перед поездкой двигатель прогревать на месте.
Подробнее про охлаждение можно прочитать здесь -
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
Если после пробега 500 км останется желание провести диагностику, советую начать с опрессовки системы, чтоб не заниматься ремонтом головки дважды.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):Про шоху не надо, не было такого. Это у вас конфликтует теория с практикой. По теории, крайнем состоянии, при открытом выпуске также не будет смеси. И на шохе положение ничем не будет отличатся от впрыска. Однако есть опять же масса промежуточных состояний на практике, что и затрудняет поиск, но мы это в упор не видим, но стабильно на этом спотыкаемся. :(
1. Я где-то упоминал о крайнем состоянии? Негерметичный клапан вовсе не означает его отсутствие. Кстати, Вы уверены, что заниженные показания ДМРВ на этом двигателе приведут к отключению подачи топлива, а не к переходу ЭБУ в аварийный режим? Откуда у Вас такая уверенность, у Вас что, есть коды этого ЭБУ или Ваши заключения - есть ничто иное как результат Ваших фантазий и стошных поверий типа отключения форсунок в случае невозгорания смеси в цилиндре?
2. Никаких промежуточных состояний нет и на этом двигателе быть не может. Хлопок в глушителе (он же выстрел) - это взрыв топлива в выхлопном тракте. В этом двигателе топливо попасть попасть "в трубу" может исключительно из цилиндра. А из цилиндра оно может попасть в трубу только вследствие его невозгорания в цилиндре. И больше никаких вариантов нет.
Так что плиз не морочьте человеку голову Вашими безосновательными фантазиями.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение AB-Engine »

Что-то все ушли в космос... :mrgreen: Еще раз - на моторе сдвоенные катушки. Больше ничего знать не надо :D . Любая проблема теперь даст воспламенение смеси в перекрытии. Что это за проблема, надо искать - от самих катушек до негерметичности клапанов, кривых распредвалов, пробитых стаканов и еще много всего.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить