Вы так сильно не усредняйте. Имеем показания расхода воздуха (фактические или подставленные). Соответственно им идет дозирование топлива. Если фактический расход воздуха тот же - то без расходомера в данном случае смесь беднее.Автолюбитель писал(а):Без расходомера,смесь ни коем случае не беднее,а усреднённо богаче.Скорее всего имеет место подсос неконтролируемого воздуха.Работа мотора,с отключеннымСерёга писал(а):ДТОЖ к определению расхода воздуха отношения не имеет. Там свой датчик температуры воздуха ДТВ. Как правило он с расходомером. Его меняли - разницы нет . Подставленные значения расхода воздуха - из базы данных и могут не соответствовать по текущей температуре - отсюда и расхождение. Определяется это на основании положения дросселя ДПДЗ. Если он допускает коррекцию положения, - можно добиться, чтоб расход соответствовал показаниям с расходомером, только хлопать, видимо будет так же.
Т.е. без расходомера смесь беднее - и не хлопает ( подставленные значения расхода воздуха меньше, значит топлива будет меньше, при том же фактическом расходе воздуха.
В общем, продолжайте наблюдения.
датчиком,это подтверждает.
Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Идет усреднённая подача топлива,по обходной программе.Один раз,я забыл подключить разъём к датчику,ауди 6 цилиндров,2.8.Неделю ездил и ничего не заметил,вот так.Серёга писал(а):Вы так сильно не усредняйте. Имеем показания расхода воздуха (фактические или подставленные). Соответственно им идет дозирование топлива. Если фактический расход воздуха тот же - то без расходомера в данном случае смесь беднее.Автолюбитель писал(а):Без расходомера,смесь ни коем случае не беднее,а усреднённо богаче.Скорее всего имеет место подсос неконтролируемого воздуха.Работа мотора,с отключеннымСерёга писал(а):ДТОЖ к определению расхода воздуха отношения не имеет. Там свой датчик температуры воздуха ДТВ. Как правило он с расходомером. Его меняли - разницы нет . Подставленные значения расхода воздуха - из базы данных и могут не соответствовать по текущей температуре - отсюда и расхождение. Определяется это на основании положения дросселя ДПДЗ. Если он допускает коррекцию положения, - можно добиться, чтоб расход соответствовал показаниям с расходомером, только хлопать, видимо будет так же.
Т.е. без расходомера смесь беднее - и не хлопает ( подставленные значения расхода воздуха меньше, значит топлива будет меньше, при том же фактическом расходе воздуха.
В общем, продолжайте наблюдения.
датчиком,это подтверждает.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
ребята, вы много сказали умных и полезных вещей, но всё-таки хочу напомнить, что хлопки в глушителе это явный признак бедной смеси, так как бедная смесь очень долго горит и поэтому мы слышим хлопки. Может стоит поискать в этом направлении, откуда берётся беднота?
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Доброго всем времени суток. Проблему я все еще не поборол.
Пришли холода и появилась старая ошибка: "P0172 - смесь слишком богатая"...
Появляется абосолютно непредсказуемо, во время "глюка" корректировки уходят в большой минус...
Объясните ламеру почему ЛЗ регистрирует обогащение смеси, если смесь бедная?
Пришли холода и появилась старая ошибка: "P0172 - смесь слишком богатая"...
Появляется абосолютно непредсказуемо, во время "глюка" корректировки уходят в большой минус...
Объясните ламеру почему ЛЗ регистрирует обогащение смеси, если смесь бедная?
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
не только, это еще и прогоревший выпускной тракт.александр53 писал(а):ребята, вы много сказали умных и полезных вещей, но всё-таки хочу напомнить, что хлопки в глушителе это явный признак бедной смеси, так как бедная смесь очень долго горит и поэтому мы слышим хлопки. Может стоит поискать в этом направлении, откуда берётся беднота?
"дырка в глушителе"
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Ну вот, наконец то, начинают работать мозги.sopranos82 писал(а):Доброго всем времени суток. Проблему я все еще не поборол.
Пришли холода и появилась старая ошибка: "P0172 - смесь слишком богатая"...
Появляется абосолютно непредсказуемо, во время "глюка" корректировки уходят в большой минус...
Объясните ламеру почему ЛЗ регистрирует обогащение смеси, если смесь бедная?
Я ж и говорил, что богатая. В холода просто обогащение больше, вот и ошибка.
Богатая смесь лучше воспламеняется, а горит медленнее, в отличии от бедной - хуже воспламеняется, но горит быстрее.
Все сходится. ДК не видит кислорода в выхлопе и говорит, что смесь богатая. ЭБУ должен уменьшить время впрыска ( обеднить), но если форсунка негерметична или например, существует большой угар масла, то это не поможет, и в выхлопе опять не будет минимального количества кислорода- смесь будет считаться богатой.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Хорошо. Богатая. Но почему это только на холостых?
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
О, это чрезвычайно сложный физический процесс, основанный на том, что постоянный расход дополнительного условного топлива во времени, при увеличении частоты следования циклов, снижает долю дополнительного условного топлива приходящийся на каждый цикл. Во!sopranos82 писал(а):Хорошо. Богатая. Но почему это только на холостых?
Надеюсь понятно объяснил?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Ааааа!!!)))) Это ж надо такую замечательную фразу прочитать в конце рабочего дня!)) Теперь спать не буду)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
А там дад или дмрв? Возможно неучтенный воздух поступает, через клапан адсорбера например или система вкг.sopranos82 писал(а):Хорошо. Богатая. Но почему это только на холостых?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Здравствуйте.
Спасибо.
Уважаемые мотористы, позвольте ( ибо вообще не знаю) спросить. Сдвоенные катушки зажигания, как в этой теме, дают искру попарно, сразу в два цилиндра( какие-либо), а через оборот колен вала ещё две искры в два цилиндра сразуAB-Engine писал(а):Там очень хитрый процесс... В перекрытии искра может давать воспламенение и хлопки. Замена катушки может помочь, но не факт... Желательно начинать с проверки компрессии - если разница больше 1,5 бар, то продолжать, вообще говоря, надо ремонтом ГБЦ, а не заменой катушек . Хотя попробовать можно. Но как найти неисправную? Все заменить?
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
ДМРВ. Через клапан адсорбера не поступает, клапан проверялся, рабочий. Через ВГК врятли, там один шланг, прокладка и клапан. Шланг целый, прокладка новая. Вопрос только по клапану. Еще может "подсасывать" воздух из ВУТа, нужно проверить там клапан.Kot писал(а):А там дад или дмрв? Возможно неучтенный воздух поступает, через клапан адсорбера например или система вкг.sopranos82 писал(а):Хорошо. Богатая. Но почему это только на холостых?
При нагрузке смесь принудительно богатиться ЭБУ?sopranos82 писал(а):О, это чрезвычайно сложный физический процесс, основанный на том, что постоянный расход дополнительного условного топлива во времени, при увеличении частоты следования циклов, снижает долю дополнительного условного топлива приходящийся на каждый цикл. Во!
Надеюсь понятно объяснил?
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
под уплотнения форсунок?sopranos82 писал(а): Через клапан адсорбера не поступает, клапан проверялся, рабочий. Через ВГК врятли, там один шланг, прокладка и клапан. Шланг целый, прокладка новая. Вопрос только по клапану. Еще может "подсасывать" воздух из ВУТа, нужно проверить там клапан.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Пробег растет. Масло заменено 3тыс.км назад. Сейчас уже почти 210тыс. на одометре. (реальный пробег неизвестен, но видется в районе 300-350-400тыс)
Ошибка "P0172 - смесь слишком богатая" переодически вылазит, пока была только "Непостоянно".
Вот недавно еще одна вылезла:
16824, P0440, Система вентиляции топливного бака: сбой в работе.
но тут есть косяк, возможно не закрыл крышку бака до конца... так как более не появлялась...
Обороты ХХ на прогретой машине ниже обычного... Ждемс...
Ошибка "P0172 - смесь слишком богатая" переодически вылазит, пока была только "Непостоянно".
Вот недавно еще одна вылезла:
16824, P0440, Система вентиляции топливного бака: сбой в работе.
но тут есть косяк, возможно не закрыл крышку бака до конца... так как более не появлялась...
Обороты ХХ на прогретой машине ниже обычного... Ждемс...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Обычно так :
бедная - хлопки во впуск
богатая - хлопки в выпуск
Подхлопывание в выпуск - догорание смеси на такте выпуска . Причины : бедная смесь , богатая смесь , раннее зажигание , позднее зажигание . Как понять ? Просто . Смотрим выше . Если подхлопывание плюсуется с стрельбой во впуск или сильными хлопками ( с пламенем ) в выпуск на других и/или ентом режимах , то вычёркиваем не нужное из уравнения .
бедная - хлопки во впуск
богатая - хлопки в выпуск
Подхлопывание в выпуск - догорание смеси на такте выпуска . Причины : бедная смесь , богатая смесь , раннее зажигание , позднее зажигание . Как понять ? Просто . Смотрим выше . Если подхлопывание плюсуется с стрельбой во впуск или сильными хлопками ( с пламенем ) в выпуск на других и/или ентом режимах , то вычёркиваем не нужное из уравнения .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.