Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):
Серёга писал(а):ДТОЖ к определению расхода воздуха отношения не имеет. Там свой датчик температуры воздуха ДТВ. Как правило он с расходомером. Его меняли - разницы нет . Подставленные значения расхода воздуха - из базы данных и могут не соответствовать по текущей температуре - отсюда и расхождение. Определяется это на основании положения дросселя ДПДЗ. Если он допускает коррекцию положения, - можно добиться, чтоб расход соответствовал показаниям с расходомером, только хлопать, видимо будет так же.
Т.е. без расходомера смесь беднее - и не хлопает ( подставленные значения расхода воздуха меньше, значит топлива будет меньше, при том же фактическом расходе воздуха.
В общем, продолжайте наблюдения. :D
Без расходомера,смесь ни коем случае не беднее,а усреднённо богаче.Скорее всего имеет место подсос неконтролируемого воздуха.Работа мотора,с отключенным
датчиком,это подтверждает.
Вы так сильно не усредняйте. Имеем показания расхода воздуха (фактические или подставленные). Соответственно им идет дозирование топлива. Если фактический расход воздуха тот же - то без расходомера в данном случае смесь беднее.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Автолюбитель »

Серёга писал(а):
Автолюбитель писал(а):
Серёга писал(а):ДТОЖ к определению расхода воздуха отношения не имеет. Там свой датчик температуры воздуха ДТВ. Как правило он с расходомером. Его меняли - разницы нет . Подставленные значения расхода воздуха - из базы данных и могут не соответствовать по текущей температуре - отсюда и расхождение. Определяется это на основании положения дросселя ДПДЗ. Если он допускает коррекцию положения, - можно добиться, чтоб расход соответствовал показаниям с расходомером, только хлопать, видимо будет так же.
Т.е. без расходомера смесь беднее - и не хлопает ( подставленные значения расхода воздуха меньше, значит топлива будет меньше, при том же фактическом расходе воздуха.
В общем, продолжайте наблюдения. :D
Без расходомера,смесь ни коем случае не беднее,а усреднённо богаче.Скорее всего имеет место подсос неконтролируемого воздуха.Работа мотора,с отключенным
датчиком,это подтверждает.
Вы так сильно не усредняйте. Имеем показания расхода воздуха (фактические или подставленные). Соответственно им идет дозирование топлива. Если фактический расход воздуха тот же - то без расходомера в данном случае смесь беднее.
Идет усреднённая подача топлива,по обходной программе.Один раз,я забыл подключить разъём к датчику,ауди 6 цилиндров,2.8.Неделю ездил и ничего не заметил,вот так.
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение александр53 »

ребята, вы много сказали умных и полезных вещей, но всё-таки хочу напомнить, что хлопки в глушителе это явный признак бедной смеси, так как бедная смесь очень долго горит и поэтому мы слышим хлопки. Может стоит поискать в этом направлении, откуда берётся беднота?
sopranos82
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение sopranos82 »

Доброго всем времени суток. Проблему я все еще не поборол.
Пришли холода и появилась старая ошибка: "P0172 - смесь слишком богатая"...
Появляется абосолютно непредсказуемо, во время "глюка" корректировки уходят в большой минус...
Объясните ламеру почему ЛЗ регистрирует обогащение смеси, если смесь бедная?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение yuri_sh »

александр53 писал(а):ребята, вы много сказали умных и полезных вещей, но всё-таки хочу напомнить, что хлопки в глушителе это явный признак бедной смеси, так как бедная смесь очень долго горит и поэтому мы слышим хлопки. Может стоит поискать в этом направлении, откуда берётся беднота?
не только, это еще и прогоревший выпускной тракт.

"дырка в глушителе"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

sopranos82 писал(а):Доброго всем времени суток. Проблему я все еще не поборол.
Пришли холода и появилась старая ошибка: "P0172 - смесь слишком богатая"...
Появляется абосолютно непредсказуемо, во время "глюка" корректировки уходят в большой минус...
Объясните ламеру почему ЛЗ регистрирует обогащение смеси, если смесь бедная?
Ну вот, наконец то, начинают работать мозги. :D
Я ж и говорил, что богатая. В холода просто обогащение больше, вот и ошибка.
Богатая смесь лучше воспламеняется, а горит медленнее, в отличии от бедной - хуже воспламеняется, но горит быстрее.
Все сходится. :D ДК не видит кислорода в выхлопе и говорит, что смесь богатая. ЭБУ должен уменьшить время впрыска ( обеднить), но если форсунка негерметична или например, существует большой угар масла, то это не поможет, и в выхлопе опять не будет минимального количества кислорода- смесь будет считаться богатой. :(
sopranos82
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение sopranos82 »

Хорошо. Богатая. Но почему это только на холостых?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Серёга »

sopranos82 писал(а):Хорошо. Богатая. Но почему это только на холостых?
О, это чрезвычайно сложный физический процесс, основанный на том, что постоянный расход дополнительного условного топлива во времени, при увеличении частоты следования циклов, снижает долю дополнительного условного топлива приходящийся на каждый цикл. Во!
Надеюсь понятно объяснил? :wink: :D
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение bugel »

Ааааа!!!)))) Это ж надо такую замечательную фразу прочитать в конце рабочего дня!)) Теперь спать не буду)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Kot »

sopranos82 писал(а):Хорошо. Богатая. Но почему это только на холостых?
А там дад или дмрв? Возможно неучтенный воздух поступает, через клапан адсорбера например или система вкг.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте.
AB-Engine писал(а):Там очень хитрый процесс... В перекрытии искра может давать воспламенение и хлопки. Замена катушки может помочь, но не факт... Желательно начинать с проверки компрессии - если разница больше 1,5 бар, то продолжать, вообще говоря, надо ремонтом ГБЦ, а не заменой катушек :( . Хотя попробовать можно. Но как найти неисправную? Все заменить? :shock:
Уважаемые мотористы, позвольте ( ибо вообще не знаю) спросить. Сдвоенные катушки зажигания, как в этой теме, дают искру попарно, сразу в два цилиндра( какие-либо), а через оборот колен вала ещё две искры в два цилиндра сразу :?:
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
sopranos82
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение sopranos82 »

Kot писал(а):
sopranos82 писал(а):Хорошо. Богатая. Но почему это только на холостых?
А там дад или дмрв? Возможно неучтенный воздух поступает, через клапан адсорбера например или система вкг.
ДМРВ. Через клапан адсорбера не поступает, клапан проверялся, рабочий. Через ВГК врятли, там один шланг, прокладка и клапан. Шланг целый, прокладка новая. Вопрос только по клапану. Еще может "подсасывать" воздух из ВУТа, нужно проверить там клапан.
sopranos82 писал(а):О, это чрезвычайно сложный физический процесс, основанный на том, что постоянный расход дополнительного условного топлива во времени, при увеличении частоты следования циклов, снижает долю дополнительного условного топлива приходящийся на каждый цикл. Во!
Надеюсь понятно объяснил? :wink: :D
При нагрузке смесь принудительно богатиться ЭБУ?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение yuri_sh »

sopranos82 писал(а): Через клапан адсорбера не поступает, клапан проверялся, рабочий. Через ВГК врятли, там один шланг, прокладка и клапан. Шланг целый, прокладка новая. Вопрос только по клапану. Еще может "подсасывать" воздух из ВУТа, нужно проверить там клапан.
под уплотнения форсунок?
sopranos82
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение sopranos82 »

Пробег растет. Масло заменено 3тыс.км назад. Сейчас уже почти 210тыс. на одометре. (реальный пробег неизвестен, но видется в районе 300-350-400тыс)

Ошибка "P0172 - смесь слишком богатая" переодически вылазит, пока была только "Непостоянно".

Вот недавно еще одна вылезла:
16824, P0440, Система вентиляции топливного бака: сбой в работе.
но тут есть косяк, возможно не закрыл крышку бака до конца... так как более не появлялась...

Обороты ХХ на прогретой машине ниже обычного... Ждемс...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).

Сообщение mexhanicus »

Обычно так :
бедная - хлопки во впуск
богатая - хлопки в выпуск

Подхлопывание в выпуск - догорание смеси на такте выпуска . Причины : бедная смесь , богатая смесь , раннее зажигание , позднее зажигание . Как понять ? Просто . Смотрим выше . Если подхлопывание плюсуется с стрельбой во впуск или сильными хлопками ( с пламенем ) в выпуск на других и/или ентом режимах , то вычёркиваем не нужное из уравнения .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить