Маленькое масленое давление в двигателе.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Если остальные коренные лучше, то был поставлен кривой вал. Либо при запуске мотор долго не закачивал масло ( главная беда самодельщиков ).
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Мне моторист предложил, для увеличения масленого давления, затянуть колено в верхних пределах. Я согласился.... думал, что будет лучше.
А если и остальные такие будут?
А если и остальные такие будут?
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
А в изза чего масло могло не качать?Николай Грязев писал(а):Либо при запуске мотор долго не закачивал масло ( главная беда самодельщиков ).
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
В блоке и в крышке одинаковые вкладыши? С канавками и с дырдочками? Если нет, то могли перепутать вкладыши - такое бывает, неоднократно встречал. Неплохо было бы и вал на призмы бросить. Ну и блок проверить. Хотя, судя по фото до ремонта, всё было в норме. Интересно узнать предисторию ремонта: что послужило причиной ремонта, что выявили при дефектовке?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Масло через балансир в колено идёт? Проверьте втулки балансира на совпадение масляных отверстий
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
это разные блоки. Тот что ремонтный, я заказывал полностью в сборе. Историю не знаю. Во втулках балансиров отверстия есть, но как масло идет, не знаю. В метках ошибиться тяжело было, когда цепь на звезды балансиров накидывал. Я уверен на сто, что не ошибся.
Какие в блоке вкладыши пока не смотрел. Приноровится нужно, чтоб вынуть. Лежа без ямы не так удобно )
Какие в блоке вкладыши пока не смотрел. Приноровится нужно, чтоб вынуть. Лежа без ямы не так удобно )
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Ну канавку во вкладыше и так можно увидеть. А чтобы вытащить вкладыш - протолкните его по кругу немного помогая прокручивая коленвал.
А по втулкам балансира я имел в виду совпадение отверстий втулок и блока. Метки тут не при чём.
А по втулкам балансира я имел в виду совпадение отверстий втулок и блока. Метки тут не при чём.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Вкладыши я уже вытаскивал когда то. Завтра посмотрю.
А вот по балансирам.. Если только следующим шагом. Очень гиморно переднюю крышку снимать.
А вот по балансирам.. Если только следующим шагом. Очень гиморно переднюю крышку снимать.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Рискуете обрывом болтов , а так же износом вкладышей у основания , нарушением геометрии постели .ivdenis писал(а):Мне моторист предложил, для увеличения масленого давления, затянуть колено в верхних пределах. Я согласился.... думал, что будет лучше.
А если и остальные такие будут?
Такое впечатление на фото , что вам подсунули "свинью" а не мотор !
Нагар даже на плохом масле такой не будет за 2000 км. и уж тем более не будет такой износ вкладыша , как будто зажаты были до такой степени , что тока ломом можно было крутить при сборке и при старте , и как он вообще запускался стартером то ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Так я не моторист. Инфы по "затяжке в верхних пределах" не нашел. Думал, что ему виднее.
По поводу стартера... хороший вопрос. Я то грешил, что со стартером беда. )) Действительно, стартер крутил очень плохо.
По поводу стартера... хороший вопрос. Я то грешил, что со стартером беда. )) Действительно, стартер крутил очень плохо.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
варианты
1 вал не в размере, с +
2 вал кривой
3 блок несоосный (кривой).
1 вал не в размере, с +
2 вал кривой
3 блок несоосный (кривой).
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
На одном из фото я видел написано на вкладыше 0,25. Может, на изношенный вал запихнули не шлифуя ремонтные вкладыши 0,25 ( некоторые так извафляются ), а вы в добавок, по совету мастера, ещё и затянули *для себя*.
Вообще, тёмная история с этим мотором. Раз уж он пришёл голый без поддона, я бы сто пудов его бы разобрал и всё бы промерил. Но, если у человека мерительного инструмента нет, то ему приходится верить на слово, а отсюда--многие беды.
Вообще, тёмная история с этим мотором. Раз уж он пришёл голый без поддона, я бы сто пудов его бы разобрал и всё бы промерил. Но, если у человека мерительного инструмента нет, то ему приходится верить на слово, а отсюда--многие беды.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Затягивал все мастер. Я только грм поставил и поддон, переднюю крышку. Ну и блоки местами поменял.
Вал вроде как шлифовался и блок точили, по моему в мотортехнология в спб. Могу ошибиться. Под первый ремонт.
Вал вроде как шлифовался и блок точили, по моему в мотортехнология в спб. Могу ошибиться. Под первый ремонт.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Народ не плохо отзывался о мастере. Не один такой блок он делал людям. По этому я и обратился к нему аж в спб. Сам в МО живу. Мой блок в сторонке стоит, еще ни разу не ремонтный. все в стд (фото вкладыша для сравнения с него), залегли на нем только маслосъемные кольца. Только сеичас он без поддона и передней крышки. Их на этот блок поставил.
Это у меня второй сааб, первый в свое время три капиталки пережил, все в Москве делал. Полностью авто отдавал в разные сааб сервиса и все не удачно.
Сеичас начал потихоньку сам ковыряться в двигателе.
Это у меня второй сааб, первый в свое время три капиталки пережил, все в Москве делал. Полностью авто отдавал в разные сааб сервиса и все не удачно.
Сеичас начал потихоньку сам ковыряться в двигателе.