троит мотор на заз сенс 1.5 литра

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

Re: троит мотор на заз сенс 1.5 литра

Сообщение user_sasha »

Всем здравствуйте еще раз. Сразу не отписал, проблема была проста как светлый день, подсос воздуха через впускной коллектор на 3м цилиндре. Сразу не дошло проверить водичкой, и как в армейском принципе, через голову не дошло. через руки дойдет. Компрессия как была 10 так и осталась. в общем не суть.

Тему новую начинать не буду, спрошу тут. нива шевроле. 3 цилиндр 6 кг компрессия. в остальных 12.
Масла льешь 15 мг: в 3 цилиндре поднимается до 8, в остальных до 16. Износ цпг-понятно. не суть. Свечи чистые на всех, маслом не закиданы, юбка черная только немного.

до этого машина была с гидриками. 2 гидрика стучали. разобрали, 1 и 3 цилиндр алюминевые опоры лопнувшие, те которые масло подают к гидрикам. И машина подтраивала, не сказать, что сильно, но слышно.
Компенсаторы были заменены на болты. вал тоже менялся с обычный нивы. собрали, по линейке клапана выставили микрометром, стало тихо. Но ощущение подтраивания не прекратилось. Хозяину особо не важно, едет и едет, вникать не стали, надо ездить каждый день.
Ну и недавно сказал что стала она троить. Ощутимо. обороты поплыли.

замер компрессии вот что выдал. Завтра будем смотреть зазоры в клапанах. подсос воздуха еще не смотрели :D

вопрос такой: когда не работает гидрик, что с клапаном происходит? по идее он не до открывается?

В общем что может быть причиной в данном случае? клапана?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: троит мотор на заз сенс 1.5 литра

Сообщение bugel »

Если бы был износ по Цпг, то с маслом компрессия ощутимее поднялась бы. А ваши данные указывают с большей вероятностью на голову.
На Тазах невозможна нормальная работа компенсаторов по одной простой причине - распредвал и его корпус по жизни были кусками цветмета и чермета, в плане точности изготовления. Поэтому клапана с гидриками на раз плюнуть недозакрывались на Шниве. А сейчас, учитывая то что и вал кривоват и в постели болтается, попробуйте сделайте зазоры на пять - десять соточек больше прописанного заводом. Возможно что ситуация изменится. А ежели не пройдёт, то вскрытие покажет))).

И завязывайте вы линейки и микрометры в эту заготовку засовывать! :mrgreen: . Там щупа с головой хватает)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: троит мотор на заз сенс 1.5 литра

Сообщение bugel »

Хотя я бы даже полторы - две десятки для эксперименту добавил бы.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: троит мотор на заз сенс 1.5 литра

Сообщение Серёга »

Точно, точно... И масла в цилиндр ливанули много, и зазоры Нивские с Копеечными попутали...
И вообще, при неисправном охлаждении - два щупа зазор это только на пол года. :roll:
Ответить