Сальники клапанов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Сальники клапанов
Какие признаки бывают если изношенны сальники клапанов ????? Подскажите
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Кратковременное дымление при запуске двигателя после продолжительной стоянки.Дымок при переключении передач.
Re: Сальники клапанов
"забрасывает" маслом свечи. (бензин)
особенно если поездить на не прогретом двигателе.
особенно если поездить на не прогретом двигателе.
Re: Сальники клапанов
Жрёт масло.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Сальники клапанов
Синий дым из глушителя и жор масла.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
Это признаки изношенных колец и цилиндров . Колпачки определяются как выше сказал Автолюбитель . А также - по стеканию масла с тарелок клапанов при осмотре цилиндров эндоскопом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сальники клапанов
На семерке двигатель перегрел не много,повился синий дым и масло кушать начала,заменили сальники клапанов и все нормально стало,сальники каменые стали руками снимались с направляющих.
Re: Сальники клапанов
Не соглашусь однако.AB-Engine писал(а):Это признаки изношенных колец и цилиндров . Колпачки определяются как выше сказал Автолюбитель
Чисто по памяти (ибо в свое время плешь проело) - проблема сальников клапанов связана прежде всего с тем, что при впуске в цилиндре создается разрежение, которое окромя тяги бензино-воздушной смеси из впускного коллектора обеспечивает еще и тягу масла из головки через дырявые сальники клапанов (они же т.н. маслосьемные колпачки). Отсюда - чем изношеннее сальники клапанов, тем больше масла попрет в цилиндры со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями.
Почему по памяти? Потому, что турбина полностью избавляет от этой проблемы, чего и всем желаю.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
От чего избавляет турбина?От течи через маслосъёмные колпачки?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
Возможно, турбина выдувает масло обратно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Ну да,как никак избыточное давление.
Re: Сальники клапанов
Есть две сообщающиеся по узкому каналу воздушные полости, в которых разное давление. Из какой полости в какую будет дуть по этому каналу?AB-Engine писал(а):Возможно, турбина выдувает масло обратно...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Ну да,а особенно когда мотор заглушен.RVR068 писал(а):Есть две сообщающиеся по узкому каналу воздушные полости, в которых разное давление. Из какой полости в какую будет дуть по этому каналу?AB-Engine писал(а):Возможно, турбина выдувает масло обратно...
Re: Сальники клапанов
Проколотое колесо будет сдуваться вне зависимости от того, крутится оно или нет.Автолюбитель писал(а):Ну да,а особенно когда мотор заглушен.RVR068 писал(а):Есть две сообщающиеся по узкому каналу воздушные полости, в которых разное давление. Из какой полости в какую будет дуть по этому каналу?AB-Engine писал(а):Возможно, турбина выдувает масло обратно...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Режим подсоса масла в цилиндры через сальники клапанов возможен только в режиме принудительного хх,т.е. когда дроссельная заслонка закрыта,независимо от того турбированный мотор или не турбированный.