Про опорное напряжение читали? То, что обычно 0,45 В? У вас скока?yurkor писал(а):Доброго времени. Опять о лямбде. Странный показ... После обеднения, скажем бельше нормы или очень бедно, на ходу при движении, показ лямбды на вольтметре уходит как и положено в ноль, и после сразу меняется полярность. Приблизительно так
богато - показ около +1 вольт
бедно - показ около +0.5 вольт
очень бедно - МИНУС -3 вольт?????......
Это нормально? не слышал о таком и не читал... .
Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Четыре провода. жмутом идут с салона 10 метров. плюс, минус, берутся с салона со щитка. туда же возвращается сигнальный. минус подогрева и один сигнальный соеденены возле датчика.
К стати, так же менялась полярность при недогреве, когда датчик не был вкручен в массу вихлопа а подключен был в салоне короткими проводами и прогревался спичкой на предмет работоспособности.
К стати, так же менялась полярность при недогреве, когда датчик не был вкручен в массу вихлопа а подключен был в салоне короткими проводами и прогревался спичкой на предмет работоспособности.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Знаю что опорное бывает на широкополосниках. А как организовать сюда??? Может вы ошибаетесь?Серёга писал(а):yurkor писал(а):Доброго времени......
Про опорное напряжение читали? То, что обычно 0,45 В? У вас скока?
Нету опорного у меня.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Так вот оно почему не стреляло! Не заряжена былаyurkor писал(а):Знаю что опорное бывает на широкополосниках. А как организовать сюда??? Может вы ошибаетесь?Серёга писал(а):yurkor писал(а):Доброго времени......
Про опорное напряжение читали? То, что обычно 0,45 В? У вас скока?
Нету опорного у меня.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
То, что сказал Серёга, про опорное, обязательно.
Кстати, прямое падение напряжения на обычном кремниевом диоде 0.4-0.5 вольт.
добавлю, что сигнальный провод с питанием подогрева лучше расцепить.
на индиккатор притащить 2 сигнальных.
Кстати, прямое падение напряжения на обычном кремниевом диоде 0.4-0.5 вольт.
добавлю, что сигнальный провод с питанием подогрева лучше расцепить.
на индиккатор притащить 2 сигнальных.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
не знаю о чем вы. Все и так вроде работает.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
А что без опорного будет? На некоторых эбу оно отсутствует и как-то работают. Эти 450 мВ нужны лишь для внутренних нужд эбу, например определить обрыв сигнального провода.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Датчики бывают разные, те, что на основе диоксида титана - не производят ЭДС, им и опорное как таковое не надобно.Kot писал(а):А что без опорного будет? На некоторых эбу оно отсутствует и как-то работают. Эти 450 мВ нужны лишь для внутренних нужд эбу, например определить обрыв сигнального провода.
А если ЭДС нагрузить - получим напряжение, но амплитуда изменения будет мелковата. Опять же, как нагрузить.
Нас же интересует пропорциональность показаний? Бедная - нормальная - богатая.
Вот тут спрашивали
Понятно, что не нормально, но работать будет... если, конечно, результат не интересен.yurkor писал(а): Это нормально? не слышал о таком и не читал...
Чтоб "стреляло" - совпадало с написанным, надо и сделать так, как рассчитано и заложено конструктивно.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Так работает или нет?yurkor писал(а):не знаю о чем вы. Все и так вроде работает.
опопрное не просо напряжение, а с ограничением по току, реализуется в простейшем случае постым резистором.
а еслиб датчику просто от ечего деоать оно нужно былоб как сказал Kot, ттогдаб посему для диагномтики не подалиб 4 или - 10 вольт?
логичне былобы подать опорное не из диапазона раьочих напряжен й датчика.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Да, конечно 0.45 замещают показания кислородника в мозгу.
но назовите хоть одну существенную причину для болеетточной диагностики обрыва или неработоспособности кислородника.
логисно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что опорное необходимо не только мозгам, но и самому датчику тоже.
но назовите хоть одну существенную причину для болеетточной диагностики обрыва или неработоспособности кислородника.
логисно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что опорное необходимо не только мозгам, но и самому датчику тоже.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Андрюша писал(а):Да, конечно 0.45 замещают показания кислородника в мозгу.
но назовите хоть одну существенную причину для болеетточнойдиагностики обрыва или неработоспособности кислородника.Андрюша писал(а):отсутствия, прошу прощения за ачипятку, пьян досиня, слегка брит и счастлив безмерно.
логисно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что опорное необходимо не только мозгам, но и самому датчику тоже.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Что изменится то при подаче опорного? В данном конкретном случае.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Возможно и ничего.
принцип действия кислородника напоминает батарейку.
а возможно что#то и изменится.
практика есть проверка истинности теории.
принцип действия кислородника напоминает батарейку.
а возможно что#то и изменится.
практика есть проверка истинности теории.
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
У меня стоит вакуумный дозатор, короче при полном газу богатая - стрелка уходит на полную подстроечным резистором настроена на всю шкалу. когда убавляю при крейсерском движении еду на бедной шкала падает в ноль.
Но сдвинулся случайно показометр, наклонился, и в отключеном состоянии показывает стрелка которую я утяжелил каплей белой краски, показывает ноль в положении пусть 15 процентов. И обнаружил что при обеднении смеси стрелка не падает на ноль ( в зону на шкале +15 градусов) а как бы ударяется и держится в минусе как будто сменена палярность. Датчик выкрутил, подключил на прямую проглел зажигалкой, исключил подогрев, и тоже самое. двигая зажигалкой вольтметр меняет полярность...........
Но сдвинулся случайно показометр, наклонился, и в отключеном состоянии показывает стрелка которую я утяжелил каплей белой краски, показывает ноль в положении пусть 15 процентов. И обнаружил что при обеднении смеси стрелка не падает на ноль ( в зону на шкале +15 градусов) а как бы ударяется и держится в минусе как будто сменена палярность. Датчик выкрутил, подключил на прямую проглел зажигалкой, исключил подогрев, и тоже самое. двигая зажигалкой вольтметр меняет полярность...........
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Кислородный датчик на ЗИЛ, метан. Подскажите.
Щас объясню буквально на пальцах
Была когда то такая детская задачка, для начинающих электриков, может кто помнит. Рисунка у меня под рукой нет, но постараюсь описать словами, в красках.
Так вот, на рисунке 10 элементов питания соединены по кругу последовательно, плюс с минусом. В центре круга вольтметр меряет напряжение внутри круга из соединенных элементов . Щупы подключены так, что выше расположены 4 элемента, а ниже - 6. Вот и вопрос: какое напряжение показывает вольтметр. Вспомнили?
Ответ помните? - 0 вольт, цепь замкнута! (закорочена)
Теперь представим, что верхние 4 элемента - это опорное напряжение, а нижние 6 - эдс датчика кислорода. соображаете теперь почему опорное напряжение может уменьшиться?
А теперь чуть изменим схемку подключения элементов. Считаем, что они не разрядились и каждый по 1вольту. Возьмем и нижнюю ветку из 6 элементов подключим наоборот.
Вольтметр покажет среднее, ну как при зарядке аккумулятора или при запуске движка с доп батареей. Представьте, что так появляется напряжение соотв. богатой смеси.
Что ещё не понятно?
Была когда то такая детская задачка, для начинающих электриков, может кто помнит. Рисунка у меня под рукой нет, но постараюсь описать словами, в красках.
Так вот, на рисунке 10 элементов питания соединены по кругу последовательно, плюс с минусом. В центре круга вольтметр меряет напряжение внутри круга из соединенных элементов . Щупы подключены так, что выше расположены 4 элемента, а ниже - 6. Вот и вопрос: какое напряжение показывает вольтметр. Вспомнили?
Ответ помните? - 0 вольт, цепь замкнута! (закорочена)
Теперь представим, что верхние 4 элемента - это опорное напряжение, а нижние 6 - эдс датчика кислорода. соображаете теперь почему опорное напряжение может уменьшиться?
А теперь чуть изменим схемку подключения элементов. Считаем, что они не разрядились и каждый по 1вольту. Возьмем и нижнюю ветку из 6 элементов подключим наоборот.
Вольтметр покажет среднее, ну как при зарядке аккумулятора или при запуске движка с доп батареей. Представьте, что так появляется напряжение соотв. богатой смеси.
Что ещё не понятно?