Встреча или ?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Встреча или ?

Сообщение bugel »

Если не трудно, проверьте установку шкива выпускного распредвала относительно самого распредвала, поставьте метки вертикально на ответные метки на крышке клапанов и сфоткайте. Должно получится красиво))). Но посмотреть на кулачки не помешает
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

bugel писал(а):Если не трудно, проверьте установку шкива выпускного распредвала относительно самого распредвала,
Это как? Там же шпонка, т.е. только одно положение.
bugel писал(а):поставьте метки вертикально на ответные метки на крышке клапанов и сфоткайте. Должно получится красиво))).
Зачем? Вы прикалываетесь?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Встреча или ?

Сообщение bugel »

Насколько я помню, там на шкиву два установочных паза под штифт на распредвалу. Один паз для установки на выпускном распредвалу, другой - для установки на впускном распредвалу. Они подписаны, так же как и метки.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Встреча или ?

Сообщение Kot »

EVES писал(а): Зачем? Вы прикалываетесь?
Два дня выставлять ГРМ на простейшем моторе, ещё и с человека деньги за это брать за это. Как тут не поприкалываться, это уже само по себе весело :).
Уже и непонятно в чем сейчас именно загвоздка.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

bugel писал(а):Насколько я помню, там на шкиву два установочных паза под штифт на распредвалу. Один паз для установки на выпускном распредвалу, другой - для установки на впускном распредвалу. Они подписаны, так же как и метки.
Спасибо. Не знал. Проверю.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Встреча или ?

Сообщение bugel »

Да не прикалывался я !)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

Kot писал(а): Два дня выставлять ГРМ на простейшем моторе, ещё и с человека деньги за это брать за это. Как тут не поприкалываться, это уже само по себе весело :).
Уже и непонятно в чем сейчас именно загвоздка.
Никто не выставляет два дня грм. В первый же день определили что произошла встреча. Мотор ждет ремонта (сегодня выходной если что). А на счет меток это я так на будущее интересуюсь. Но даже на этом форуме мотористов мнения как видишь разошлись на этом кажется простейшем моторе. Вот ты сказал ,что нужно метки вверх ,а Павел что метки друг на друга и даже картинку с мануала привел. Вот тебе и простейший мотор.. :?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Встреча или ?

Сообщение Kot »

EVES писал(а): Никто не выставляет два дня грм. В первый же день определили что произошла встреча. Мотор ждет ремонта (сегодня выходной если что). А на счет меток это я так на будущее интересуюсь. Но даже на этом форуме мотористов мнения как видишь разошлись на этом кажется простейшем моторе. Вот ты сказал ,что нужно метки вверх ,а Павел что метки друг на друга и даже картинку с мануала привел. Вот тебе и простейший мотор.. :?
Нужно знать точно модель двигателя и смотреть мануал. Если чего-то из этого нет, то вспоминаем как работает 4-х тактный мотор и ставим ремень грм, а после смотрим куда у нас метки показывают, для контроля так сказать. Вот у моторов чери 1,8 и 2л метки отсутствуют и если при разборе непометил, то снимаешь клапанную и ставишь как знаешь.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

Kot писал(а):и если при разборе непометил, то снимаешь клапанную и ставишь как знаешь.
А если не знаешь или сомневаешься то спрашиваешь у тех кто знает, что я и делаю. :)
Ибо метод тыка в этом случае нежелателен. ))
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Встреча или ?

Сообщение sergei220770 »

EVES писал(а):
PAwell писал(а): Плохо, что для этих вариантов Вы не сделали фото самих шкивов...было бы проще дистанционно разбираться... :wink:
:
Сделал, но там оно куда то пропало. :(
1. Кулачки впуск на 9 выпуск на 3 (на первой странице)
Изображение
2. Кулачки впуск на час выпуск на 11 (тоже на первой странице фото)
Изображение
1 фото :D :D :D
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Встреча или ?

Сообщение Kot »

EVES писал(а): А если не знаешь или сомневаешься то спрашиваешь у тех кто знает, что я и делаю. :)
Ибо метод тыка в этом случае нежелателен. ))
Я вас нивкоем случае не пытаюсь обидеть, просто объясняю как обычно бывает. А форум для этого и есть чтоб спрашивать и уточнять, иногда и в очевидных местах можно ошибиться, например в старых мицу моторах с балансирами.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Встреча или ?

Сообщение PAwell »

Вот это IMHO правильный вариант:

Изображение

Он не противоречит мануалу, а на все моторы 1,8 - одна картинка в Автодате...в Opel TIS данных по такому древнему а\м у меня нет... :cry:
Опель никому не обещал установку ремня ГРМ именно в положении такта сжатия в 1-м цилиндре (неоднократно в этом убеждался...),
Если напротив меток что-либо пишется - это не спроста... :wink: а для изготовления универсальный шкив удобнее, чем делать под каждый случай...
Кулачки должны быть зеркально симметричны при ВМТ в этом цилиндре (если нет ФВ).
На разных моторах у Опеля разные схемы ориентации меток...завтра выложу фото мотора XER, на котором спотыкается каждый второй слесарь без мануала и приспособ... :D :D :D Там с логикой и багажом опыта подходить нельзя - метки смотрят друг на друга, НО НЕ СОВПАДАЮТ!

P.S. Для удобства рекомендую купить и пользоваться белым маркером для выделения меток на всех шкивах - хорошо видно через зеркало (когда прямо не видно :wink: ) и удобно следить за ними при тестовом прокручивании...
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Встреча или ?

Сообщение Kot »

XER с двумя гидрошестернями, поэтому там свои заморочки, на глаз некатит, нужно знать. На какомто опелемоторе, метка на кв помнится совсем немного несовпадала с вмт.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Встреча или ?

Сообщение Kot »

PAwell писал(а): P.S. Для удобства рекомендую купить и пользоваться белым маркером для выделения меток на всех шкивах - хорошо видно через зеркало (когда прямо не видно :wink: ) и удобно следить за ними при тестовом прокручивании...
Это вобще как правило должно быть, чтобы без него неподходить к замене ремня, иногда нужно помимо заводских свои поставить в удобном месте.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

PAwell писал(а):Вот это IMHO правильный вариант:

Изображение

Он не противоречит мануалу, а на все моторы 1,8 - одна картинка в Автодате.
1.
Изображение

2.
Изображение

Изображение
Ответить