Встреча или ?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

Какой из них правильный?
На выпускном распредвалу зачем-то сделали еще вторую метку ,я ее тоже совместил ради интереса в двух вариантах, получилось вот так
Вертикально:
Изображение
Изображение


Горизонтально:
Изображение
Изображение
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

Вопрос: какой из четырех вариантов правильный?
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Встреча или ?

Сообщение sergei220770 »

Смотри первое фото,но выпускной распред поверни на 90 градусов против часой стрелки.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Встреча или ?

Сообщение Kot »

Судя по фото, 1й вариант правильный. Получается в 1м цилиндре сжатие в 4м продувка.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Встреча или ?

Сообщение PAwell »

EVES писал(а):На выпускном распредвалу зачем-то сделали еще вторую метку...
У Опеля эти метки подписаны "Intake" (впуск) и "exhaust" (выпуск) для совмещения соответствующих при установке этого универсального :wink: шкива либо на впускном, либо на выпускном РВ. В Вашем случае совмещается метка "выпуск", т.к. шкив на выпускном валу...
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

Kot писал(а):Судя по фото, 1й вариант правильный. Получается в 1м цилиндре сжатие в 4м продувка.
Я тоже склоняюсь к этой версии. Получается если просто взять и выставить по общепринятой версии мотора X18XE1 (вариант 2 - метки горизонтально друг на друга), то мягко говоря ни чего хорошего из этого не выйдет?
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

PAwell писал(а):
EVES писал(а): У Опеля эти метки подписаны "Intake" (впуск) и "exhaust" (выпуск) для совмещения соответствующих при установке этого универсального :wink: шкива либо на впускном, либо на выпускном РВ. В Вашем случае совмещается метка "выпуск", т.к. шкив на выпускном валу...
Спасибо за пояснение, но совмещается с чем? Вот что меня интересует. Не хочется знаете ли организовать ещё одну встречу на высшем уровне(с) после ремонта ))
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Встреча или ?

Сообщение PAwell »

EVES писал(а): совмещается с чем?
Метка "exhaust" на шкиве выпускного вала с единственной меткой на шкиве впускного РВ. :!:
EVES писал(а):Не хочется знаете ли организовать ещё одну встречу на высшем уровне(с) после ремонта )
Это понятно... :D
В любом случае правильные положения валов в том случае, когда кулачки впускного и выпускного РВ 1-го цилиндра симметричны...а правильных положений будет два при положении КВ в позиции ВМТ 1-го цилиндра:
- первое, метки направлены друг на друга (впуск на 3 часа, выпуск на 9 часов) в горизонтальной плоскости, кулачки симметричны и смотрят внутрь ( / \ ) фото 1,
- второе, метки направлены в противоположные стороны (впуск на 9 часов, выпуск на 3 часа) в горизонтальной плоскости, кулачки симметричны и смотрят наружу ( \ / ) фото 2,
Плохо, что для этих вариантов Вы не сделали фото самих шкивов...было бы проще дистанционно разбираться... :wink:
EVES писал(а): если просто взять и выставить по общепринятой версии мотора X18XE1 (вариант 2 - метки горизонтально друг на друга), то мягко говоря ни чего хорошего из этого не выйдет?
Если совместить правильные метки - выйдет только хорошее... :!:
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

PAwell писал(а): Плохо, что для этих вариантов Вы не сделали фото самих шкивов...было бы проще дистанционно разбираться... :wink:
:
Сделал, но там оно куда то пропало. :(
1. Кулачки впуск на 9 выпуск на 3 (на первой странице)
Изображение
2. Кулачки впуск на час выпуск на 11 (тоже на первой странице фото)
Изображение
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

1.
Изображение
2.
Изображение
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

PAwell писал(а): - второе, метки направлены в противоположные стороны (впуск на 9 часов, выпуск на 3 часа) в горизонтальной плоскости, кулачки симметричны и смотрят наружу ( \ / ) фото 2,
Плохо, что для этих вариантов Вы не сделали фото самих шкивов...было бы проще дистанционно разбираться... :wink:
:
О а этот вариант я не пробовал. Сегодня сделаю.
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

Ну вот. вариант 5:

Изображение
Изображение
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

Kot писал(а):Судя по фото, 1й вариант правильный. Получается в 1м цилиндре сжатие в 4м продувка.
Кулачки 4-го по первому варианту (метки вертикально вверх, кулачки 1-го в разные стороны)
Изображение
Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Встреча или ?

Сообщение bugel »

Крышку клапанов рассматривали? Если там есть метки (что весьма вероятно), то ставите метками вертикально совмещая с метками на крышке. Шкив выпускного распредвала надеваете на выпускной распредвал соответствующими пазом и используете метку доя выпускного вала. Там всё подписано и очень просто.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Встреча или ?

Сообщение EVES »

bugel писал(а):Крышку клапанов рассматривали? Если там есть метки (что весьма вероятно), то ставите метками вертикально совмещая с метками на крышке. Шкив выпускного распредвала надеваете на выпускной распредвал соответствующими пазом и используете метку доя выпускного вала. Там всё подписано и очень просто.
Да на крышке есть выемки- метки. Но у хозяина авто тоже есть друзья -слесаря которые в один голос утверждают что метки шкивов нужно ставить горизонтально друг на друга мотивируя это картинкой которую ранее выкладывал здесь Павел. Положение при этом кулачков распредвалов особо никого не интересует.
Ответить