Пежо троит

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Пежо троит

Сообщение Kot »

Вот и добралась до меня французская чума EP6. Суть проблемы в том, что мотор начинает троить после полного прогрева, ошибка: перебои во втором цилиндре. Причем иногда работает нормально, а заглушишь через минуту заведешь и троит, постоит немножко и все хорошо работает. Проблема именно внутри мотора, причем весьма странная: при замере компрессии на горячую она во всех одинаковая 12, но если закрутить в проблемный цилиндр компрессометр, вместо свечки, и запустить на хх, то давление в цилиндре в пределах 1, то есть нету.
Разбирали, никакого криминала не обнаружили, седла, клапана, направляющие подозрений не вызвали. Собрали с новыми клапанами никаких изменений.
з.ы. разбирал товарищ по цеху, так что могу чего то упустить в рассказе.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пежо троит

Сообщение AB-Engine »

Такая проблема обычно возникает при малом зазоре в клапанах или малом ходе плунжера компенсатора, когда клапан провален в седле.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

Седла непросажены, компенсаторы поменяны местами. Дело в том что за счёт вальвэтроника на хх подъём клапана минимальный около 1мм. А если поставить в аварийный режим вальвэтроник путём снятия одного из датчиков распредвала, то мотор работает ровно и не троит, в таком виде подача воздуха регулируется не высотой подъёма клапана, а дроссельной заслонкой, при этом высота подъёма клапана неменяется (около 1см).
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Пежо троит

Сообщение PAwell »

Какой пробег у а\м?
Спецприспособы для выставления синхры ГРМ есть? Цепь на вытяжку проверили? Проблема всегда только с 2-м цилиндром?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

Пробег сомнительный (неизвестный), приспособы есть, цепь отличная, только во втором.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Пежо троит

Сообщение Автолюбитель »

Поменяйте гидрокомпенсаторы,все.Машина,какого года?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

Автолюбитель писал(а):Поменяйте гидрокомпенсаторы,все.Машина,какого года?
На каком основании их все менять? 2008год.
При такой беде, дилер менял гбц в сборе, не вдаваясь и необъясняя, но хочется более точно причину найти.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Пежо троит

Сообщение Автолюбитель »

Если усреднить,то пробег получится около 200т,если по СНГ.Если Европа,то другое-замена масла через 25т-30т.Что не есть хорошо.Судя из того,что вы написали,гидрокомпенсаторы-это причина,либо вы даёте не полную информацию.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

Судя по вашей логике клапан не может открыться?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Пежо троит

Сообщение Автолюбитель »

Клапан открыт больше,большее время,чем нужно,для рабочего цикла.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

тогда почему на горячую именно такое происходит?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Пежо троит

Сообщение PAwell »

Kot писал(а):Пробег сомнительный (неизвестный), приспособы есть, цепь отличная, только во втором.
Первую шейку впускного РВ с фазовращателем смотрели? Там, где стальные кольца для уплотнения каналов подвода масла к муфте? У этих моторов это самое слабое место...
Без нормальной работы ФВ Вэлвтроник не работает...
Но вот причину пропусков именно в одном конкретном цилиндре объяснить затруднюсь... :cry:
Kot писал(а):При такой беде, дилер менял гбц в сборе, не вдаваясь и необъясняя, но хочется более точно причину найти.
Дилер именно по вышеописанной причине всегда менял голову, т.к. восстановить это место сложно...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На вид др. шеек не обращайте внимания - эта голова целиком в помойку от масляного голодания...))))))
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

По шейке точно не скажу сейчас, уточню, но с вторым цилиндром тоже не увяжу никак.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Пежо троит

Сообщение PAwell »

Kot писал(а):уточню, но с вторым цилиндром тоже не увяжу никак.
Гляньте на всякий случай...со вторым цилом - да, мне такое поведение EPшек ещё не попадалось...обычно либо цепь растянута, либо хаотично троит \ аварийный режим + чек \ работает ровно... :wink:, открываем знаменитую шейку - там всё спилено, колец почти нет...замена головы...
БМВшники, нахлебавшись горя на своих моторах, приноровились ставить туда тефлоновые кольца, ПСАшники тоже предлагают модифицированные пластиковые...
В таких моторах масло надо менять через 5 тыщ, не реже, особенно в турбовых...ПСА мрёт по причине использования более дешёвого масла, чем БМВ, плюс растягивание сроков замены до 20 тыщ... :D
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

Да, шейка в ужасном состоянии, хуже всех остальных. Все больше склоняюсь что клапан не может открыться на хх, а не зависает как думал вначале.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Ответить