Сальники клапанов

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Абдула
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 19:21

Сальники клапанов

Сообщение Абдула »

Какие признаки бывают если изношенны сальники клапанов ????? Подскажите
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

Кратковременное дымление при запуске двигателя после продолжительной стоянки.Дымок при переключении передач.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сальники клапанов

Сообщение yuri_sh »

"забрасывает" маслом свечи. (бензин)
особенно если поездить на не прогретом двигателе.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Сальники клапанов

Сообщение magnatik »

Жрёт масло.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Виталий к
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 09:31
Откуда: ставропльский край

Re: Сальники клапанов

Сообщение Виталий к »

Синий дым из глушителя и жор масла.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение AB-Engine »

Это признаки изношенных колец и цилиндров :mrgreen: . Колпачки определяются как выше сказал Автолюбитель :wink: . А также - по стеканию масла с тарелок клапанов при осмотре цилиндров эндоскопом :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Виталий к
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 09:31
Откуда: ставропльский край

Re: Сальники клапанов

Сообщение Виталий к »

На семерке двигатель перегрел не много,повился синий дым и масло кушать начала,заменили сальники клапанов и все нормально стало,сальники каменые стали руками снимались с направляющих.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Это признаки изношенных колец и цилиндров :mrgreen: . Колпачки определяются как выше сказал Автолюбитель :wink:
Не соглашусь однако.
Чисто по памяти (ибо в свое время плешь проело) - проблема сальников клапанов связана прежде всего с тем, что при впуске в цилиндре создается разрежение, которое окромя тяги бензино-воздушной смеси из впускного коллектора обеспечивает еще и тягу масла из головки через дырявые сальники клапанов (они же т.н. маслосьемные колпачки). Отсюда - чем изношеннее сальники клапанов, тем больше масла попрет в цилиндры со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями.
Почему по памяти? Потому, что турбина полностью избавляет от этой проблемы, чего и всем желаю.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

От чего избавляет турбина?От течи через маслосъёмные колпачки? :roll: :roll: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение AB-Engine »

Возможно, турбина выдувает масло обратно... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

Ну да,как никак избыточное давление.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Возможно, турбина выдувает масло обратно... :D
Есть две сообщающиеся по узкому каналу воздушные полости, в которых разное давление. Из какой полости в какую будет дуть по этому каналу?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):Возможно, турбина выдувает масло обратно... :D
Есть две сообщающиеся по узкому каналу воздушные полости, в которых разное давление. Из какой полости в какую будет дуть по этому каналу?
Ну да,а особенно когда мотор заглушен.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):Возможно, турбина выдувает масло обратно... :D
Есть две сообщающиеся по узкому каналу воздушные полости, в которых разное давление. Из какой полости в какую будет дуть по этому каналу?
Ну да,а особенно когда мотор заглушен.
Проколотое колесо будет сдуваться вне зависимости от того, крутится оно или нет.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

Режим подсоса масла в цилиндры через сальники клапанов возможен только в режиме принудительного хх,т.е. когда дроссельная заслонка закрыта,независимо от того турбированный мотор или не турбированный.
Ответить