Сальники клапанов

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Режим подсоса масла в цилиндры через сальники клапанов возможен только в режиме принудительного хх...
Да-да, а во всех остальных режимах бензин попадает в цилиндры самотеком под действием силы тяжести! :lol:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

Твоя моя не понимай?Тяжёлый случай,но излечимый.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель, каким образом бензин попадает в цилиндр?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):Автолюбитель, каким образом бензин попадает в цилиндр?
При режиме принудительного хх,бензин в цилиндры не должен попадать вообще.Это относится только к МКП,с АККП несколько иначе,там такого режима практически нет.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

Если карбюратор,то на нём есть специальный эм клапан,перекрывающий подачу топлива.Если механический впрыск,то "лопата" поддавливает распределительный плунжер и распыления не происходит.В более современных системах управляется ЭБУ,после сигнала с соответствующего датчика,как правило это датчик положения ДЗ,или просто концевик.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Если карбюратор,то на нём есть специальный эм клапан,перекрывающий подачу топлива.Если механический впрыск,то "лопата" поддавливает распределительный плунжер и распыления не происходит.В более современных системах управляется ЭБУ,после сигнала с соответствующего датчика,как правило это датчик положения ДЗ,или просто концевик.
Я не спрашивал: кто подает бензин во впускной коллектор, я спрашивал - каким образом он попадает из впускного коллектора в цилиндр?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сальники клапанов

Сообщение yuri_sh »

эко...

и тут Остапа понесло... (с)
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

yuri_sh писал(а):эко...

и тут Остапа понесло... (с)
Вы что то понимаете?Я нет.Странный какой то,Дурак наверное.Это я про себя.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Сальники клапанов

Сообщение вова69 »

Автолюбитель писал(а):Режим подсоса масла в цилиндры через сальники клапанов возможен только в режиме принудительного хх,т.е. когда дроссельная заслонка закрыта,независимо от того турбированный мотор или не турбированный.
не соглашусь- на хх просто видно что жрет масло -дымит ( наверно связано пропорциями горюч смеси и масла ) а в любых остальных режимах жрет всегда- но не видно -расход масла то не пропадает после продолжительной езды...
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

Никогда не мог подумать,что на Форуме специалистов-мотористов нужно будет объяснять элементарные вещи.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Никогда не мог подумать,что на Форуме специалистов-мотористов нужно будет объяснять элементарные вещи.
yuri_sh писал(а):эко...
и тут Остапа понесло... (с)
:lol: :lol: :lol:
glasswool
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 02:28

Re: Сальники клапанов

Сообщение glasswool »

Есть мнение, что замена сальников клапанов на современных моторах, обычный развод на деньги.
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: Сальники клапанов

Сообщение Павел Вегера »

Как вариант замена колпачков только во время ремонта двигателя. Только не на жигулях, пусть старой или новой модификации. Там колпачки одни из важнейших в расходе масла.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Сальники клапанов

Сообщение ISerge »

glasswool писал(а):Есть мнение, что замена сальников клапанов на современных моторах, обычный развод на деньги.
Даже если они стали пластмассовыми(во многом благодаря высоким рабочим температурам около 110гр) и с отверстием в 1,5 большим чем номинал?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
glasswool
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 02:28

Re: Сальники клапанов

Сообщение glasswool »

ISerge писал(а):
glasswool писал(а):Есть мнение, что замена сальников клапанов на современных моторах, обычный развод на деньги.
Даже если они стали пластмассовыми(во многом благодаря высоким рабочим температурам около 110гр) и с отверстием в 1,5 большим чем номинал?
Заявлено, что благодаря особым характеристикам материала и современным технологиям, МСК выхаживают более 200 т.к, а то и за 400. про температурные режимы и прочие нюансы от разных производителей все как-то в обобщенном виде, т.е.можно сказать никак.
Ссылаются при этом на большую практику и опыт.
Ответить