Обычно, если сальники уже в таком состоянии, то и клапана в направляйках болтаются и имеют износ по стержням. В таком случае, замена сальников если и даёт результат, то совсем ненадолго.ISerge писал(а):Даже если они стали пластмассовыми(во многом благодаря высоким рабочим температурам около 110гр) и с отверстием в 1,5 большим чем номинал?glasswool писал(а):Есть мнение, что замена сальников клапанов на современных моторах, обычный развод на деньги.
Сальники клапанов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Сальники клапанов
Брэхня! (с) А.Г. Лукашенко.glasswool писал(а): Заявлено, что благодаря особым характеристикам материала и современным технологиям, МСК выхаживают более 200 т.к, а то и за 400. про температурные режимы и прочие нюансы от разных производителей все как-то в обобщенном виде, т.е.можно сказать никак.
Ссылаются при этом на большую практику и опыт.
Re: Сальники клапанов
Почему брехня? Люди объясняют и приводят свои аргументы.yuri_sh писал(а):Брэхня! (с) А.Г. Лукашенко.glasswool писал(а): Заявлено, что благодаря особым характеристикам материала и современным технологиям, МСК выхаживают более 200 т.к, а то и за 400. про температурные режимы и прочие нюансы от разных производителей все как-то в обобщенном виде, т.е.можно сказать никак.
Ссылаются при этом на большую практику и опыт.
https://www.youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
А смысл в МСК, которые живут дольше чем клапана, сёдла, направляйки? Особенно в современных двигателях! Типа при ремонте старые обратно ставить?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
+100500% - абсолютно никакого смысла нет делать МСК из супер-материалов, если сам мотор сейчас не ходит больше 150 тыщ . Так - нитрильного каучука, и если он задубеет к 150 тыщам, то ничего страшного уже не будет - моторчик-то трупик .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сальники клапанов
Не, чем дольше живут МСК , тем меньше служат направляйки, ибо без смазки.bugel писал(а):А смысл в МСК, которые живут дольше чем клапана, сёдла, направляйки? Особенно в современных двигателях! Типа при ремонте старые обратно ставить?
Re: Сальники клапанов
По Вашему мнению авторы вводят людей в заблуждение, рассказывая о пробегах в 200-400т.км и выше?AB-Engine писал(а):+100500% - абсолютно никакого смысла нет делать МСК из супер-материалов, если сам мотор сейчас не ходит больше 150 тыщ . Так - нитрильного каучука, и если он задубеет к 150 тыщам, то ничего страшного уже не будет - моторчик-то трупик .
Re: Сальники клапанов
Скорее всего это домыслы авторов, с учетом того, что показания приборов скручивают.glasswool писал(а):По Вашему мнению авторы вводят людей в заблуждение, рассказывая о пробегах в 200-400т.км и выше?AB-Engine писал(а):+100500% - абсолютно никакого смысла нет делать МСК из супер-материалов, если сам мотор сейчас не ходит больше 150 тыщ . Так - нитрильного каучука, и если он задубеет к 150 тыщам, то ничего страшного уже не будет - моторчик-то трупик .
Они же так и сказали.
Вот 100 - 150 будет более реально.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
Ну, может быть, у среднем 100 тыщ еще маловато, типа есть еще порох в пороховницах, но 150 тыщ уже точно почти предел, а 200 тыщ уже запредел .
Хотя тут есть варианты . Если машинка городская, а владелец точно выполнял все инструкции по маслу и его замене, то 100 тыщ и нафиг с пляжа . А вот дальше начинаются послабления - езда загородная, масло не дилерское, замена в 2 раза чаще... Эдак можно лишнего ресурса еще тыщ на 150 насобирать .
Хотя тут есть варианты . Если машинка городская, а владелец точно выполнял все инструкции по маслу и его замене, то 100 тыщ и нафиг с пляжа . А вот дальше начинаются послабления - езда загородная, масло не дилерское, замена в 2 раза чаще... Эдак можно лишнего ресурса еще тыщ на 150 насобирать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сальники клапанов
Вроде бы наоборот - чем больше дыра в мск, тем больше масла попадает на стержень клапана. Потому как мск и нужен только ради снятия излишней смазки со стержня клапана.Серёга писал(а):Не, чем дольше живут МСК , тем меньше служат направляйки, ибо без смазки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
Это одно и то же, только вид сбоку . Хорошие МСК - нет масла - изношенные втулки , плохие МСК - много масла - хорошие втулки . Но помимо хороших втулок, могут быть плохие поршни, негерметичные клапаны-седла и даже забитый катализатор .RVR068 писал(а):Вроде бы наоборот - чем больше дыра в мск, тем больше масла попадает на стержень клапана. Потому как мск и нужен только ради снятия излишней смазки со стержня клапана.Серёга писал(а):Не, чем дольше живут МСК , тем меньше служат направляйки, ибо без смазки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сальники клапанов
Сорри, не увязывается. ИМХО нельзя вытереть смазку, её можно только смыть. Она потому и смазка...AB-Engine писал(а): Хорошие МСК - нет масла - изношенные втулки
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сальники клапанов
Отлично увязывается . С гладкого стального стержня как раз ничего и не надо смывать - достаточно вытереть насухо, что МСК и делает. А вот с пористой втулки - да, желательно смыть. Но если МСК не пускает масло вообще, то его не будет ни на стержне, ни на втулке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сальники клапанов
То, что можно вытереть резинкой насухо, является чем угодно, только не смазкой.AB-Engine писал(а):Отлично увязывается . С гладкого стального стержня как раз ничего и не надо смывать - достаточно вытереть насухо, что МСК и делает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
АУДИ 80,пробег больше 1000000 км,мотор 1.8 8кл.300000 км на газе.Кроме замены МСК(3раза) больше ничего не делалось