Сальники клапанов

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):Отлично увязывается :D . С гладкого стального стержня как раз ничего и не надо смывать - достаточно вытереть насухо, что МСК и делает.
То, что можно вытереть резинкой насухо, является чем угодно, только не смазкой.
Обычно МСК дозированно пропускает масло, это происходит в момент нажатия на стержень :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Сальники клапанов

Сообщение ISerge »

AB-Engine писал(а): плохие МСК - много масла - хорошие втулки :D
Но при плохих мск на ножке клапана будет масляный нагар. Он разве не будет работать как абразив, внутри втулки?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение AB-Engine »

Будет, конечно :D . Ну, шутка же :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
glasswool
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 02:28

Re: Сальники клапанов

Сообщение glasswool »

Серёга писал(а):
glasswool писал(а):
AB-Engine писал(а):+100500% :D - абсолютно никакого смысла нет делать МСК из супер-материалов, если сам мотор сейчас не ходит больше 150 тыщ :mrgreen: . Так - нитрильного каучука, и если он задубеет к 150 тыщам, то ничего страшного уже не будет :D - моторчик-то трупик :twisted: .
По Вашему мнению авторы вводят людей в заблуждение, рассказывая о пробегах в 200-400т.км и выше?
Скорее всего это домыслы авторов, с учетом того, что показания приборов скручивают.
Они же так и сказали. :lol:
Вот 100 - 150 будет более реально. :wink: :mrgreen:
А то, что все дилеры поголовно рекомендуют всем и каждому, для всех типов своих моторов интервал замены в 15.000км, это по Вашему не домыслы?
Откуда такая информация, многократно растиражированная на просторах интернета?
Поделитесь первоисточником, если имеется.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сальники клапанов

Сообщение Серёга »

ISerge писал(а):
AB-Engine писал(а): плохие МСК - много масла - хорошие втулки :D
Но при плохих мск на ножке клапана будет масляный нагар. Он разве не будет работать как абразив, внутри втулки?
Это как эксплуатировать... С дуру-то можно и всё поломать. :lol:
В обычных условиях на впускных клапанах в районе втулки недостаточно температурки для образования нагара. И даже при негерметичном клапане, газы могут прорываться только при закрытом его положении. Т.е. для впускных это не характерно, а для выпускных отложение нагара возможно и без попадания масла. Выхлопные газы проходят при открытом положении клапана - чувствуете разницу? :mrgreen:
Раньшеж на некоторых моделях двигателей вообще обходились без МСК - и никаких критических износов не наблюдалось. Было маслоотражательное кольцо в тарелке и стержень смазывался маслянным туманом вполне дозированно.
Применение МСК было связано с улучшением экологических норм.
Но, как говорится, история повторяется на более высоком уровне развития. Теперь появились специальные МСК с дозированной смазкой втулок. Как там дозированно смазывалось с обычными МСК было очень трудно понять :wink: потому и придумали особые.
ИМХО. :P
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Сальники клапанов

Сообщение ISerge »

Серёга писал(а): В обычных условиях на впускных клапанах в районе втулки недостаточно температурки для образования нагара.
а для выпускных отложение нагара возможно и без попадания масла.
Ну да.. Найти фото впускных клапанов бензинок с прямым впрыском? К пробегу тысяч 100 там такой нагар, что страшно.. Масло из вентиляции пригорает на ножках клапанов, потому что они горячие, ведь в 2-х сантиметрах камера сгорания.
Нагар на выпускных то откуда?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Обычно МСК дозированно пропускает масло, это происходит в момент нажатия на стержень :wink: .
может
Да, дозированно... только не пропускает, а оставляет. :wink: Именно поэтому их еще называют маслоотражательными.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

Да,единственно умная мысль. :wink:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сальники клапанов

Сообщение Серёга »

ISerge писал(а):
Серёга писал(а): В обычных условиях на впускных клапанах в районе втулки недостаточно температурки для образования нагара.
а для выпускных отложение нагара возможно и без попадания масла.
Ну да.. Найти фото впускных клапанов бензинок с прямым впрыском? К пробегу тысяч 100 там такой нагар, что страшно.. Масло из вентиляции пригорает на ножках клапанов, потому что они горячие, ведь в 2-х сантиметрах камера сгорания.
Нагар на выпускных то откуда?
Вас же интересовал абразивный износ втулок? :wink:
Вот и представьте втулки, в двух экземплярах - впускную и выпускную. А мы вместе оценим, - что у вас со зрением. :lol:
Ответить