Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распредвала

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распредвала

Сообщение Sparco015-84 »

Всем доброе время суток. Автомобиль у меня Suzuki XL7 3,6л 2008гв Случилось так что мой двигатель стуканул(загорелась лампочка давления, не доехал до сто 2 км и в результате на 150 000 провернуло вкладыш на 2м цилиндре) В связи с отсутствием мелких запчастей, принял решение о покупке контрактного двигателя. Двигатель у меня от кадилака ,производства GM LY7 3.6l Поменяли поддон и переднюю крышку,собрали...,долго-долго заводили...,но завели! Стуков нет, горит джеки чан.
Теперь по сути (каждый запуск двигателя примерно 10 сек), горит Джеки чан, мозги не видят все 4-е датчика распредвалов.
Ставили датчики от моего двигателя...,от нового...,результат не меняется.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение PAwell »

Sparco015-84 писал(а):мозги не видят все 4-е датчика распредвалов.
Ставили датчики от моего двигателя...,от нового...,результат не меняется.
Сравнивайте маркерные диски на распредвалах. Коды неисправностей где?
Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение Sparco015-84 »

Да, сравнили маркерные диски..., поставили муфты с моего старого двигателя. Опять все собрали поставили движок..., и о Боги.., завёлся с пол оборота...! Теперь новая проблема.., висит постоянно ошибка чек P 0019..., и по сравнению меньше тяги...! Официалы( они меняли движок), разводят руками..., не знают что делать..(
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение PAwell »

Sparco015-84 писал(а):висит постоянно ошибка чек P 0019
Так в коде и ответ:
P0019 SUZUKI - Crankshaft/Camshaft Exhaust Correlation Bank 2
"Синхронизация (соотношение, взаимосвязь) "коленвал \ выпускной распредвал Банк 2"" (это тот ряд цилиндров, где нет 1-го)...
Короче: ошиблись при установке ремня \ цепи. Проверяйте.
Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение Sparco015-84 »

PAwell писал(а):
Sparco015-84 писал(а):висит постоянно ошибка чек P 0019
Так в коде и ответ:
P0019 SUZUKI - Crankshaft/Camshaft Exhaust Correlation Bank 2
"Синхронизация (соотношение, взаимосвязь) "коленвал \ выпускной распредвал Банк 2"" (это тот ряд цилиндров, где нет 1-го)...
Короче: ошиблись при установке ремня \ цепи. Проверяйте.
Машину собирали официалы! И клянутся мастером Йода что цепи стоят по меткам...!
И что самое печальное, они говорят что в новом движке просто типа может другой коленвал..., из-за этого и проблема. :( И типа опускают руки...! И появляется ошибка минут через 7-10 после запуска!
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение PAwell »

Sparco015-84 писал(а):Машину собирали официалы! И клянутся мастером Йода что цепи стоят по меткам...!
Официалы - не боги. Клятвы - не технический термин. :wink:
Sparco015-84 писал(а):они говорят что в новом движке просто типа может другой коленвал..., из-за этого и проблема.
Причём тут "другой"? Код свидетельствует о том, что есть временной сдвиг между сигналами от ДПКВ и ДПРВ выпускного вала второго ряда цилиндров. Если допустить, что какие-то параметры КВ отличаются - как это может повлиять на маркерный диск, прикреплённый к КВ? Если же сами диски разные - это легко проверить. Короче: пусть скажут точно - в чём отличие нового КВ от старого. :!:
Проще всего снять осциллограмму синхронизации КВ \ 4 РВ и сравнить происходящее в 1-м банке и во 2-м... :wink: У "официальных адептов мастера Йода" есть осцилл? :D
Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение Sparco015-84 »

PAwell писал(а):
Sparco015-84 писал(а):Машину собирали официалы! И клянутся мастером Йода что цепи стоят по меткам...!
Официалы - не боги. Клятвы - не технический термин. :wink:
Sparco015-84 писал(а):они говорят что в новом движке просто типа может другой коленвал..., из-за этого и проблема.
Причём тут "другой"? Код свидетельствует о том, что есть временной сдвиг между сигналами от ДПКВ и ДПРВ выпускного вала второго ряда цилиндров. Если допустить, что какие-то параметры КВ отличаются - как это может повлиять на маркерный диск, прикреплённый к КВ? Если же сами диски разные - это легко проверить. Короче: пусть скажут точно - в чём отличие нового КВ от старого. :!:
Проще всего снять осциллограмму синхронизации КВ \ 4 РВ и сравнить происходящее в 1-м банке и во 2-м... :wink: У "официальных адептов мастера Йода" есть осцилл? :D
Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение Sparco015-84 »

Сейчас в поиске нормального СТО в Киеве,где есть осциллограф..,и хотя бы понимание работы GM-ского движка LY7(Блок такой же у Каптивы 3.2). Думаю все же вероятность с растянутой цепью больше. Так как или мощности меньше,или коробка начала раньше переключатся на повышенную после замены движка у "мастеров Йода"
Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение Sparco015-84 »

Sparco015-84 писал(а):
PAwell писал(а):
Sparco015-84 писал(а):Машину собирали официалы! И клянутся мастером Йода что цепи стоят по меткам...!
Официалы - не боги. Клятвы - не технический термин. :wink:
Sparco015-84 писал(а):они говорят что в новом движке просто типа может другой коленвал..., из-за этого и проблема.
Причём тут "другой"? Код свидетельствует о том, что есть временной сдвиг между сигналами от ДПКВ и ДПРВ выпускного вала второго ряда цилиндров. Если допустить, что какие-то параметры КВ отличаются - как это может повлиять на маркерный диск, прикреплённый к КВ? Если же сами диски разные - это легко проверить. Короче: пусть скажут точно - в чём отличие нового КВ от старого. :!:
Проще всего снять осциллограмму синхронизации КВ \ 4 РВ и сравнить происходящее в 1-м банке и во 2-м... :wink: У "официальных адептов мастера Йода" есть осцилл? :D
А можете описать подробно и последовательность,что и как проверить на осце?
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение PAwell »

Sparco015-84 писал(а):что и как проверить на осце?
Нужно записать и сохранить сначала исправный банк (это Bank 1 - тот, где есть 1-й цилиндр): сигнал ДПКВ + сигнал впускного ДПРВ + сигнал выпускного ДПРВ. По этому банку кодов нет - значит оба РВ относительно КВ стоят правильно.
Далее, не меняя настроек осцилла, записать аналогично сигналы обеих ДПРВ и ДПКВ второго банка и сохранить.
Затем сравнить положение выпускных РВ в 1 и 2 банках относительно впускных и КВ. Особенное внимание уделить сигналу ДПРВ выпускного РВ банка 2.
Ищите толкового диагноста, умеющего пользоваться осциллом на серьёзном уровне - потребуется не только записать сигналы, но и правильно их интерпретировать... :!:
Sparco015-84 писал(а):вероятность с растянутой цепью больше. Так как или мощности меньше,или коробка начала раньше переключатся на повышенную
Растянутая цепь при правильной установке давала бы коды по двум банкам... :wink:
Мощности разумеется меньше: выпускные клапаны на 3-х цилиндрах открываются или раньше, или позже положенного - в любом случае наполнение цилиндров страдает, а значит и мощность падает...

Фазовращатели (муфты) на всех четырёх РВ?
Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение Sparco015-84 »

Фазовращатели (муфты) на всех четырёх РВ?[/quote]
Да, на каждом распредвале датчик стоит!
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение PAwell »

Sparco015-84 писал(а):на каждом распредвале датчик стоит!
Муфты-фазовращатели переставлялись со старого мотора, если я не ошибаюсь...они до перестановки нормально работали? Не может быть в одной из них проблема (на выпускном РВ Bank 2)?
Попробуйте поменять местами клапаны управления муфтами выпускных РВ, если они одинаковые...нужно проверить - нет ли проблем с управлением этими муфтами.
Если клапаны оба хорошие - код останется на Bank 2.
Также хорошо бы глянуть сканером в потоке данных факт наличия вращения муфтой выпускного РВ Bank 2 при увеличении оборотов...
Эти две проверки - дополнительные, нужны для подтверждения диагноза о неправильной установке цепей...в Вашем моторе их три, плюс две промежуточные шестерни...есть где ошибиться... :wink:

Изображение

Но в любом случае нужен толковый диагност с осциллом и сканером... :!:
Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение Sparco015-84 »

PAwell писал(а):
Sparco015-84 писал(а):на каждом распредвале датчик стоит!
Муфты-фазовращатели переставлялись со старого мотора, если я не ошибаюсь...они до перестановки нормально работали? Не может быть в одной из них проблема (на выпускном РВ Bank 2)?
Попробуйте поменять местами клапаны управления муфтами выпускных РВ, если они одинаковые...нужно проверить - нет ли проблем с управлением этими муфтами.
Если клапаны оба хорошие - код останется на Bank 2.
Также хорошо бы глянуть сканером в потоке данных факт наличия вращения муфтой выпускного РВ Bank 2 при увеличении оборотов...
Эти две проверки - дополнительные, нужны для подтверждения диагноза о неправильной установке цепей...в Вашем моторе их три, плюс две промежуточные шестерни...есть где ошибиться... :wink:

Изображение

Но в любом случае нужен толковый диагност с осциллом и сканером... :!:
Вот сегодня еду к Диагносту,который обещает выяснить все подводные камни!!!! Возьму с собой ваши советы. По результатам отпишусь.
Sparco015-84
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:10

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение Sparco015-84 »

Sparco015-84 писал(а):Фазовращатели (муфты) на всех четырёх РВ?
Да, на каждом распредвале датчик стоит![/quote]
ТаК воТ!! Вчера посетил диагноста, хоть и пришлось ехать за 80 км от Киева, но нашелся человек который готов взятся за диагностику.
Проверил сканером 2,6,5 цилиндры и выяснил что на 2,6 отклонение, смещение фаз на 19 градусов , на 5м цилиндре на 5 градусов. Предположил все же что цепь стоит не правильно, говорил что может быть и цепь растянута,и муфты не правильно стоят,и натяжители не натягивают :shock: Теперь я думаю опять очередное попадалово на бабло :( ,менять весь почти цепной механизм. И говорил что у американцев, типа бывает такая штука,что изначально как то не по меткам нужно ставить...
Я посмотрел схему,вот вроде бы все понятно...,а по факту снимать двигатель и опять его разбирать!
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Заменили двигатель LY7 3.6, не видит 4-е датчика распред

Сообщение PAwell »

Sparco015-84 писал(а):Предположил все же что цепь стоит не правильно, говорил что может быть и цепь растянута,и муфты не правильно стоят,и натяжители не натягивают
Ну недоработал он...предположений недостаточно...нужно быть 100% уверенным, чтобы лезть "в дебри" ДВС...ЭЭЭххх...Сканер - это хорошо, но нужно всегда снимать осциллки и всё проверять - это фактические измерения... :!:
Sparco015-84 писал(а):менять весь почти цепной механизм.
Я думаю что всё обойдётся правильной установкой...
Sparco015-84 писал(а):у американцев, типа бывает такая штука,что изначально как то не по меткам нужно ставить...
Дануна...картинка из "Митчела" - всё так и ставится, считайте что это первоисточник...
Sparco015-84 писал(а): по факту снимать двигатель и опять его разбирать!
По моему там продольная компоновка, и достаточно скинуть радиаторы \ вентиляторы, чтобы крышки лобовины поснимать (добраться до цепей - глянуть метки)...Зачем движку-то выдёргивать? Поддон мешает крышки снять?
Ответить