Цокающий звук гольф 2

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение AB-Engine »

Наше мнение такое :D - кашу маслом не испортить :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

шурик22 писал(а):Давление масла при температуре около 90 градусов-
1 При подсоединении манометра на масл.фильтр
хол.ход-2,4
2000 об- 5,6
2 При подсоединении к головке
хол.ход- 1.7
2000 об-3,6
Там могут еще стоять два датчика давления
1-й на 0,3 бара сигнализирующий в режиме ХХ,
2-й на 1,8 бара сигнализирующий на оборотах выше 2000.
Замер показывает, что при нагреве, на повышенных оборотах давление снижается больше, чем при ХХ. Если есть недостатки охлаждения, то в эксплуатации нагреться может и больше, и давление снизится еще. И второе - это вязкостно-температурная стабильность масла или просто вязкость, что проще. :D
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

Там могут еще стоять два датчика давления
1-й на 0,3 бара сигнализирующий в режиме ХХ,
2-й на 1,8 бара сигнализирующий на оборотах выше 2000.
Замер показывает, что при нагреве, на повышенных оборотах давление снижается больше, чем при ХХ. Если есть недостатки охлаждения, то в эксплуатации нагреться может и больше, и давление снизится еще. И второе - это вязкостно-температурная стабильность масла или просто вязкость, что проще.

Так и есть ,датчик 1,8 бара стоит на кронштейне масл фильтра ,вместо него и был подсоединен манометр .Результаты измерений при 90 градусах я указал в пункте 1
Датчик 0.3 бара на головке, при подключении манометра вместо него ,при 90 градусах -результаты указаны в пункте 2
Я давление на холодную не измерял
Меня смущает большая потеря давления в голове относительно давления на фильтре
И где нужно проводить измерения :на головке или на фильтре?
Давление масла при температуре около 90 градусов-
1 При подсоединении манометра на масл.фильтр
хол.ход-2,4
2000 об- 5,6
2 При подсоединении к головке
хол.ход- 1.7
2000 об-3,6
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

шурик22 писал(а):
Замер показывает, что при нагреве, на повышенных оборотах давление снижается больше, чем при ХХ. Если есть недостатки охлаждения, то в эксплуатации нагреться может и больше, и давление снизится еще. И второе - это вязкостно-температурная стабильность масла или просто вязкость, что проще.
Я давление на холодную не измерял
Меня смущает большая потеря давления в голове относительно давления на фильтре
И где нужно проводить измерения :на головке или на фильтре?
Давление масла при температуре около 90 градусов-
1 При подсоединении манометра на масл.фильтр
хол.ход-2,4
2000 об- 5,6
2 При подсоединении к головке
хол.ход- 1.7
2000 об-3,6
Может непонятно написал... :?
Судя по относительному падению давления масла, у вас на повышенных оборотах головка греется больше, чем на ХХ при той же температуре.
Почему?
сами то как думаете?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

Еще раз, на ХХ падение давления масла в головке относительно давления масла в блоке менее 30%, а на повышенных оборотах более 40%. Точно сами подсчитайте.
Масло нагревается больше в головке и через зазоры легче проникает, снижая давление. Это при проверке, а в эксплуатации нагрев масла может быть больше и снизить давление в блоке на повышенных оборотах, когда произошла сигнализация низкого давления масла.
Если и это непонятно, залейте 20W50 и не парьте себе мозх! :D
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

В принципе понял ,что Вы имеете в виду. Я раньше думал,что давление в любой точке должно быть одинаковым ,но это справедливо только для замкнутого контура,а у меня потеря через зазоры. Чем больше вязкость ,тем меньше разница давления в головке и на фильтре.
Неделю назад залил 10W40. Интересно - сколько пройдет немец
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

шурик22 писал(а):Неделю назад залил 10W40. Интересно - сколько пройдет немец
А чего ждать? Надо проверить давление масла :!:
Только не абы как, как было до этого, а с условием.
В общем, так: мерить давление в блоке, манометр подключить возле фильтра.
Заводим, прогреваем на холостом ходу до третьего включения вентилятора, после чего увеличиваем обороты до 4000 на 10 минут.
А вот после всего этого - снижаем обороты до 2000 и проверяем давление масла по манометру!
Всего то!
Цифры в студию! Ждем. :D
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

Честно говоря это какой то жестокий метод.10 минут при 4000 об. Когда я при замере кратковременно крутил до 3500-4000 то думал , что разнесет его. А измерение после пробега в 30 км в жару не даст нужный результат?
У меня стоит дополнительный светодиод на датчике 1.8 бар. На горячей машине в жару он показывает , что давление в блоке-1.8 бар при 1200 об
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

шурик22 писал(а):Честно говоря это какой то жестокий метод.10 минут при 4000 об. Когда я при замере кратковременно крутил до 3500-4000 то думал , что разнесет его. А измерение после пробега в 30 км в жару не даст нужный результат?
Жестоко - это когда сюрприз получите в пробке или на трассе вдали от города.
Сядьте за руль и контролируйте ситуацию при замере в подходящих условиях.
шурик22 писал(а):. На горячей машине в жару он показывает , что давление в блоке-1.8 бар при 1200 об
Это не тот параметр, надо при 2000 об. :(
Ответить