Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

день добрый!
хотелось бы узнать, разбирается ли впускной коллектор на 2gr-fe.
хочется проверить заслонки на люфт
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Ага - проблема, значится, с 2GR-FE не проходит? :lol: :P :mrgreen: Мы говорили, что надо не это проверять вначале. Как говорил один знакомый полковник, "когда все бегут в сторону разбившегося самолета, настоящий эксперт идет в прямо противоположном направлении - к документам" 8) :wink: .

Поднимайте документы, товарисчь :D , из них надо вытащить всего 2 факта - сроки замены и происхождение воздушного фильтра :shock: . Если периодичность замены фильтра была более чем 20.000 км и применялись неоригинальные воздушные фильтры, этот моторчик уже полный и окончательный труп :mrgreen: . Приблизительно к 70-80.000 км :mrgreen: .

Если это так, никакие заслонки ничего уже не скажут и никак не помогут :cry: . Проверяйте. :)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

спасибо за информацию.
просто присутствует посторонний шум и не могу никак найти его.
думал и заслонки за одно посмотреть
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Daimler »

Всем привет. Прочитал про проблему с 1ц, очень полезная статья. Я новичек в этом деле, сам моторы не делаю, занимаюсь диагностикой. Работают у меня два моториста, но думаю что они любят у меня делать механическую работу, но головой поразмыслить что и как даже не пытаются. Недавно разбирали Toyota Crown 2005 с двс 4GR-FSE, типа такой проблемы, но только с 5ц. Может быть из-за такой же проблемы, строения геометрия впускного коллектора доставаться именно 5ц ? Может он уже конструктивно другой в отличии от 2GR-FE и поэтому проблема та же, но страдает уже 5ц. Проблему нашли в 5ц. Клиент привез контракт, но хотелось бы понять причину, головку когда сняли фаска черная у клапана впускного, как не прилегало. Впускной коллектор к разочарованию не рассматривал на предмет частиц пыли. Ну как то так.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Так надо все посмотреть - в 1-ю очередь, за дроссельной заслонкой гору грязи и износ канавки верхнего кольца :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Daimler »

Теперь понял, но поезд ушел. Слышал не однократно, что у Лексусах страдает именно 5ц. Я так понял тоже из-за строения впускного коллектора. Значит 5ц ловит больше пыли и идёт износ ЦПГ в данных двс. Я прав ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Скорее всего именно так :wink: . Лечение - только профилактика в виде принудительной замены воздушного фильтра на оригинальный одновременно при замене масла и масляного фильтра :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Daimler »

Спасибо.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение ISerge »

AB-Engine писал(а):профилактика в виде принудительной замены воздушного фильтра на оригинальный одновременно при замене масла :cry: .
АБ, про оригинальные масла Вы были не лучшего мнения. Хорошо что с фильтрами всё наоборот, и никому не пришло в голову продавать не качественные фильтры под видом оригинальных, как по вашим словам происходило с маслом.
В данном случае, у тс проблема была не в качестве фильтра а в конструкционной герметичности короба с фильтром. На Лексусах с аналогичной массовой проблемой 5-го цилиндра меняют именно сам короб, ставят от другой модели.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Ответ неверный, учите матчасть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Daimler »

А какие именно на Лексусах двигателя имеют проблему 5ц. И не ужели поголовно за все года производитель не убрал этот косяк. Или с какого то года проблему устранили ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Прежде чем говорить о проблемах с износом клапанов, поршней или цилиндров у любого двигателя, надо знать точно, какой у него был регламент замены воздушного фильтра. После изучения этого процесса можно на 100500 тыщ % утверждать, что у данного двигателя воздушный фильтр или вообще не менялся, или менялся раз в 40-60 тыщ. Этого достаточно, чтобы мотор был полным трупом уже к тем же 60 тыщам :mrgreen: .

Мы повторяем - учите матчасть :evil: . Фильтры на лексусах сплошь волокнистые. А волокнистые фильтры чем больше ездят, тем хуже фильтруют - причем по нарастающей, по экспоненте. И чо тогда хотим к 60 тыщам? И причем здесь двигатель? :roll: :shock: И какая разница, какой у него цилиндр накрылся блестящим медным тазом? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение ISerge »

АБ, не оригинальные фильтры тоже волокнистые? Если нет, так может лучше как раз не оригинал ставить?))

Видимо и я и тс, мы оба не правильно поняли:
он пишет
ddim42 писал(а):Ну собственно и виновник всего этого был найден довольно быстро:
Изображение
Фильтр сам тоже качества совсем не лучшего, но с таким креплением думаю это уже не принципиально.
то есть виновником он назвал слабое крепление которое не прижимало фильтр плотно

Лично мне сложно поверить что владельцы Лексусов (gs300 и 350) все повально ставили не качественные фильтры и/или не меняли их на каждом ТО.
Вот слова одного из владельцев Лексуса (взято с форума):
"езжу на gs 300, 2009 года выпуска, основная проблема 5 цилиндра заключается в пыли, который попадает через отверстие крышки воздушного фильтра, и первый поток воздуха, самый пыльный, проходящий через пластмассовый коллектор попадает именно в пятый цилиндр, а дальше уже по очереди. После пыль перемешивается с маслом и получается эффект наждачной бумаги на стенках цилиндра, это и сажает кольца поршня. После 80.000-100.000 км пробега теряется компрессия в цилиндре… Никаких дефектов по поводу масленого голодания, и принципов охлаждения 5 цилиндра нет. Мотор хороший и мощный, просто нужно решать проблему с крышкой воз. фильтра и менять фильтр своевременно…"
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Ключевая фраза: :mrgreen:
ISerge писал(а):...менять фильтр своевременно…"
И надо добавить - оригинальный фильтр, а не дешевый помоечный.

А то картина маслом - чел купил почти за 5 мультов Лэндкруйзера в самой крутой комплектации, понаставил на него всякой хрени, а потом приезжал на ТО со своим маслом и фильтром и просил ничего лишнего не делать. Ему и не делали больше ничего - просил же :lol: . Итог - 60 тыщ пробега, мотор вместе с ТА полные трупы :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

на них по моему оригинальные фильтры должны быть пропитаны немного маслом,
по крайней мере на 2gr-fe так. а моторы полностью похожи
Ответить