Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение bugel »

Во многих фазих стучит стопор, а когда включается фазик - стук исчезает. Если изношены "лопатки фазика", то будут расхождения между заданным и фактическими положениями РВ. Если присадки помогали, то попробуйте залить 5w50. Возможно забудет надолго о стуке. Ещё на Тойтах вкладыши первой шейки РВ изнашиваются. А там каналы масляные на фазик
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

Спасибо за помощь!
Полезная информация
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

мне кажется и замена фильтра вместе с маслом тоже не помогает
есть у меня клиент на лексусе с мотором 3gr-fe. купил машину проехавшую уже после ремонта 5 цилиндра 50т.
и он же за пять лет проехал еще 50т. все встал мотор после 100т. пробега и первый ремонт был сделан при пробеге 100т. мой клиент тип очень дотошный))) и менял масло с фильтром именно оригинал и масло и фильтр каждые 8 тыс и все равно к 100т он встал и кстати картина один в один как и у автора этой темы, что с клапанами, что с поршнем
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

Что я кстати заметил что на машинах с продольно расположенным мотором, проблема с 5 цилиндром
А на машинах с поперечным расположением, проблема с 1 цилиндром
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

уже третий тойотовский мотор разбираю с разных машин. Что хайлендер 3.5 2gr-fe проблема с первым цилиндром
Что лексус RX330 с мотором 3mz-fe тоже первый цилиндр такой же, правда клапана на нем уцелели, а канавка поршня нет и лексус gs300 3gr-fe 5 цилиндр. Неужели на всех проблема с фильтрацией???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

У всех на 100500 тыщ процентов :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

Надо же решать эту проблему как то
Некоторые клеят уплотнитель на корпус фильтра
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение ISerge »

Предлагают вот что сделать - "Родной корпус фильтра поменять на корпус от IS250/GS350/IS350."

Не понятно откуда взялась вторая, не менее популярная версия, о перегреве поршня. Допустим, вскрыли мотор с изношенным цилиндром, увидели дорожку из песка от фильтра до цилиндра. Или не увидели? Не заметили, или её не было? Может проблема, так сказать, многогранна?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

ISerge писал(а):Предлагают вот что сделать - "Родной корпус фильтра поменять на корпус от IS250/GS350/IS350."

Не понятно откуда взялась вторая, не менее популярная версия, о перегреве поршня. Допустим, вскрыли мотор с изношенным цилиндром, увидели дорожку из песка от фильтра до цилиндра. Или не увидели? Не заметили, или её не было? Может проблема, так сказать, многогранна?

Ну дорожку то конечно прям до цилиндра никто не видел))
Видели загаженный впускной коллектор, что не наблюдается на других машинах
Я конкретно наблюдал за одной машиной GS300. Я один раз снимал коллектор и мыл его.
Буквально через 1000 км я снова снял коллектор и там опять был песок, мало но все же он был
При всем при этом клиент меняет масло с фильтром воздушным каждые 8тыс
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

Причем эта проблема конкретно для GS300
На других моторах, например 2GR/4GR эта проблема приходит где-то к 300-м тыс.
В редких случаях раньше
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Никакого перегрева ни в каком месте там нет... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ddim42
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 18:48

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение ddim42 »

Много воды утекло с момента начала этой темы :D
Вся проблема исключительно в чудных волокнистых фильтрах. Ну не работают они плохого качества совсем, а хорошего работают но недолго. После ремонта мотора авто обслуживается у нас, проблем нет. Уходит на самообслуживаение - опять тоже самое, некоторые и 50тыс не проезжали.
Для себя решил вот как, при любом возможном случае менять волокнистый фильтр на бумажный. Если не получается в лоб, менять корпус на подходящий. Например на этот хайлендер прекрасно подходит корпус с хайлендера от 16г. Там фильтр бумажный квадратный и проблем после нет! Авто ходит после ремонта уже больще 200тыс, коллектор чистый.
Тойота похоже под шумок решила проблему, на всех свежих авто уже стоят бумажные фильтра.
Ответить