Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

mr_white2886 писал(а):на них по моему оригинальные фильтры должны быть пропитаны немного маслом,
по крайней мере на 2gr-fe так. а моторы полностью похожи
Неизвестно, кто и чем там пропитан, только после 20.000 они ничего уже не фильтруют :cry: . А без фильтра - оно и в Африке :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

что есть, то есть :D
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

недавно тоже на gs300 3gr снимал впускной, внутри уже все глиной было покрыто :|
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Это фильтры такие. Их только менять вместе с маслом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):Это фильтры такие. Их только менять вместе с маслом.
А масло менять каждые 7-10 тыс. км.))) А то если менять с каждой официальной заменой масла, толку не будет. Новички могут этого не знать.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Руслан27 »

bugel писал(а):
AB-Engine писал(а):Это фильтры такие. Их только менять вместе с маслом.
А масло менять каждые 7-10 тыс. км.))) А то если менять с каждой официальной заменой масла, толку не будет. Новички могут этого не знать.
так а шо тогда будут делать мотористы? :)
Бандеровец
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

:D

На самом деле все не так. К нам недавно приехал чел на ремонт дизельного LC200. Обычный чел, ничем особо не примечательный, если только машинка LC200, в ней чего-то со вкладышем приключилось. Но на каверзный вопрос - а как Вы меняли топливный фильтр? - он удивленно ответил - Шо я, дебил? Конечно вместе с маслом! :mrgreen: :lol:

Так что теория про новичков не всегда верна :D . Новички - это у нас вообще теперь ОМП :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение bugel »

Руслан27 писал(а):
bugel писал(а):
AB-Engine писал(а):Это фильтры такие. Их только менять вместе с маслом.
А масло менять каждые 7-10 тыс. км.))) А то если менять с каждой официальной заменой масла, толку не будет. Новички могут этого не знать.
так а шо тогда будут делать мотористы? :)

Так в том то и дело, что с нормальными интервалами замены масла остаётся экономическая целесообразность для ремонта. А после официальных интервалов и спецификаций бывает, что и ремонтировать нету смысла, разве что от безвыходности.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

День добрый!
не знаю по теме пишу или нет, подскажите пожалуйста.
приезжали ко мне две машины лексус gs300 3gr-fe и тойота хайлендер 3.5 2gr-fe
У обоих с левой башки со стороны первого цилиндра в районе фазорегуляторов идет стук.
Чел на тойоте заливал присадку и после этого шум проходил до следующей замены масла.
Ошибок по фазикам нет. вопрос в следующем, может ли это быть износ лопастей фазиков?
не хочется разбирать движок просто так, если вдруг причина будет не в этом и как проверить
точно, это фазики или нет?
на тойоте пробег 132000 и стук на ней намного сильнее чем на лексусе
заранее спасибо
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

никому нечего сказать? :(
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение bugel »

Начните с нормального масла
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

я ему посоветовал по гуще масло залить и посмотреть
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

а как вообще можно фазорегулятор продиагностировать на механические повреждения?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение AB-Engine »

Заменой - как :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mr_white2886 »

а вдруг дело будет не в них?
поэтому хотелось бы сначала убедиться что это именно они.
для их замены тоже надо мотор снимать
Ответить