Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Серёга »

Из замеченного на фото ГРМ это такая отчетливая дорожка на кулачке соответствующего клапана.
Т.е. именно этот клапан грелся так конкретно... Причина пока не ясна.
ddim42
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 18:48

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение ddim42 »

Серёга писал(а):Из замеченного на фото ГРМ это такая отчетливая дорожка на кулачке соответствующего клапана.
Т.е. именно этот клапан грелся так конкретно... Причина пока не ясна.
Сергей, это фото другой головки сделано просто чтобы показать состояние мотора изнутри.
ddim42
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 18:48

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение ddim42 »

AB-Engine писал(а):
ddim42 писал(а):Посвятите плиз тем более если для вас случай понятный, а то эта эпидемия меня уже крепко крепко зацепила.
Случай понятный, но все равно же до понедельника делать ничего не будете? А так у нас народ подтянется, может чего умного скажет... Заодно и мозги после зимы проветрит :D .
Есть мысль про налипшую пыль с парами масла на стенках впускного коллектора. И в виду особенностей конструкции это начинает засасывать именно в первый цилиндр, издерает направляшку и клапан, а как же поршня? их тоже так издерает?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение yuri_sh »

износ по оси дроссельной заслонки и сопутствующий подсос не фильтрованного воздуха?
естественно должны были подпрыгнуть холостые обороты, их задушили
регулировочным болтом заслонки, что должно было оставить след внутри корпуса.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение вова101 »

ddim42 писал(а):
вова101 писал(а):думается износ от абразива полусгоревщего масла а того переизбыток от напр. втулки- колпачка,
наверно масло долго долго ел в больших количествах на этом ц-ре.

Как то не вяжется. Я вот честно масла там не увидел. Поршень и клапана загажены продуктами горения, которые из-за отсутствии компрессии гореть не хотели
если чернота не маслонагар а плохое горение топлива то может быть зажаты вп. клапана ? (остальное вроде перечислили)
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение skorpion »

Не бейте сильно : Распред вал или рокер прыгали и от того клапан пришёл в такое состояние. А зазор в поршень - кольцо естественный износ за такой пробег.
опыт приходит с годами
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение skorpion »

yuri_sh писал(а):износ по оси дроссельной заслонки и сопутствующий подсос не фильтрованного воздуха?
естественно должны были подпрыгнуть холостые обороты, их задушили
регулировочным болтом заслонки, что должно было оставить след внутри корпуса.
не фильтрованный воздух может поступать и с вакума тормозов.
Если на этом авто такое имеется.
опыт приходит с годами
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Ander »

Износ одной оси заслонок во впускном коллекторе (система SCV) с последующим подсосом (грязного) воздуха , на малых оборотах и малых нагрузках создается разряжение под закрытой заслонкой , что сопутствует подсосу воздуха из-за большого зазора между корпусом и осью .
В этой цепочке как раз всё укладывается , всё по порядку начиная с первого цилиндра , потом третьему немножко , ну а пятому совсем чуток .
По второй оси заслонок всё в норме , об этом говорит :arrow:
BANK 2 в идеальном состоянии
Изображение
Не уверен что данная система (SCV) есть на впуске :oops: , но как то так :roll:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mexhanicus »

Всё верно . Имеем обычный ПЫЛЕВОЙ износ клапана и элементов ЦПГ . Ввиду того , что на ентом моторе заслонка только перед ОДНИМ клапаном , то 70% времени работает только ОДИН клапан БЕЗ заслонки который . Он оджин получает ВСЮ порцию пыли и грязи из впускного тракта . Далее из-за износа мы имеем попадание масла в КС и обратный эффект - "починка компрессии" от неплотного прилегания клапана - отсюда локальный перегрев оного ( износ ещё сильнее ) .
Ищите попадание пыли во впускной тракт ДО ДМВР .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ddim42
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 18:48

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение ddim42 »

Ваша схема с другого мотора, на 2GR-FE заслонок и самой системы SCV нет, есть только AICV.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mexhanicus »

Что за AICV ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение mexhanicus »

Нет заслонок и нет . Но суть остаётся сутью - пылевой износ . А клапан первого цилиндра , именно одному - достаётся вся эта пыль . По какой причине , кто его знает . Значит особенности впускного тракта .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Серёга »

А канавка верхнего кольца - тоже пыль? :wink: Как же она так могла???
ddim42
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 18:48

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение ddim42 »

mexhanicus писал(а):Нет заслонок и нет . Но суть остаётся сутью - пылевой износ . А клапан первого цилиндра , именно одному - достаётся вся эта пыль . По какой причине , кто его знает . Значит особенности впускного тракта .
Согласен что это пока самая лучшая версия. Пыль то может попадать хоть через воздушный фильтр, он там явно не оригинальный стоит, да и в целом под капотом грязи очень много, т.к. авто катается по технологическим дорогам. В общем доскональное изучение впускного коллектора прольет свет на эту версию.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.

Сообщение Серёга »

ddim42 писал(а):
Серёга писал(а):Из замеченного на фото ГРМ это такая отчетливая дорожка на кулачке соответствующего клапана.
Т.е. именно этот клапан грелся так конкретно... Причина пока не ясна.
Сергей, это фото другой головки сделано просто чтобы показать состояние мотора изнутри.
Вторую головку не собираетесь снимать пока?
Ответить