Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Добрый день уважаемые эксперты, мотористы. Просто необходимо ваше мнение из за чего могло произойти такое.
2GR-FE, хайлендер 2011г.
Приехало авто с чеком Р0301 и постоянными мисфаирами по первому цилиндру. Иных ошибок небыло.
Неисправность связана только с BANK1. В цилиндре №1 компрессия практически отсутствует, в № 3 и 5 условно в норме. BANK 2 в идеальном состоянии.
После разбора выяснилось, что самый крайний впускной клапан первого цилиндра "провалился" в седло и в хлам разбита его направляющая
Собственно говоря из-за этого компрессии не стало, но есть еще одно интересное НО это поршень. Как видно на фото канавка первого компрессионного кольца увеличена почти в 2 раза, т.е. что-то вытянуло поршень вверх именно в зоне этого кольца. Толщина кольца в норме. Иных повреждений на поршне не заметил.
Далее осмотр выявил, что так же имеет износ направляющая второго впускного клапана первого цилиндра и незначительный износ первого впускного у третьего цилиндра, остальные в норме. Так же начальная стадия износа обнаружена на поршнях 3его и пятого цилиндра
Блок цилиндров в порядке, коленвал и вкладыши как новые. Грязи в моторе нет, нагара тоже.
Что могло вызвать такой износ и повреждения? Помогайте а то я уже голову сломал
2GR-FE, хайлендер 2011г.
Приехало авто с чеком Р0301 и постоянными мисфаирами по первому цилиндру. Иных ошибок небыло.
Неисправность связана только с BANK1. В цилиндре №1 компрессия практически отсутствует, в № 3 и 5 условно в норме. BANK 2 в идеальном состоянии.
После разбора выяснилось, что самый крайний впускной клапан первого цилиндра "провалился" в седло и в хлам разбита его направляющая
Собственно говоря из-за этого компрессии не стало, но есть еще одно интересное НО это поршень. Как видно на фото канавка первого компрессионного кольца увеличена почти в 2 раза, т.е. что-то вытянуло поршень вверх именно в зоне этого кольца. Толщина кольца в норме. Иных повреждений на поршне не заметил.
Далее осмотр выявил, что так же имеет износ направляющая второго впускного клапана первого цилиндра и незначительный износ первого впускного у третьего цилиндра, остальные в норме. Так же начальная стадия износа обнаружена на поршнях 3его и пятого цилиндра
Блок цилиндров в порядке, коленвал и вкладыши как новые. Грязи в моторе нет, нагара тоже.
Что могло вызвать такой износ и повреждения? Помогайте а то я уже голову сломал
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Обратите внимание на заслонки геометрии впускного коллектора,если они есть,ну и топливную форсунку желательно бы проверить...
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
думается износ от абразива полусгоревщего масла а того переизбыток от напр. втулки- колпачка,
наверно масло долго долго ел в больших количествах на этом ц-ре.
наверно масло долго долго ел в больших количествах на этом ц-ре.
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
А ГБО здесь не замешано?
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Форсунки проверены, не придраться. Про заслонки честно связь не понял.
Расхода масла небыло замечено, все штатно. Замена через 10тыс, пробеги большие, до 500км в день. Бензин АИ95 по карте, на крупных заправках.
Расхода масла небыло замечено, все штатно. Замена через 10тыс, пробеги большие, до 500км в день. Бензин АИ95 по карте, на крупных заправках.
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
вова101 писал(а):думается износ от абразива полусгоревщего масла а того переизбыток от напр. втулки- колпачка,
наверно масло долго долго ел в больших количествах на этом ц-ре.
Как то не вяжется. Я вот честно масла там не увидел. Поршень и клапана загажены продуктами горения, которые из-за отсутствии компрессии гореть не хотели
На первом клапане направляшка вся убита, на втором условно жива...нагара столько же.
Есть еще момент, что же тогда растянуло поршня??? На 3ем и 5ом цилиндрах клапана и втулки да и в целом ГБЦ все отлично, а первое компрессионное кольцо "хлябает".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Случай очень характерен и понятен, причина - тоже . Но хотелось бы, чтобы кто-нибудь дал правильный ответ и объяснил .
В качестве наводки можем только сказать, что такой характер износа возможен исключительно и только в двигателе данной модели , поэтому без знания конструкции верхней части двигателя 2GR-FE причину установить не получится .
Это мы к тому, что механикусам здесь будет непросто... . Ну, а кто знает самую характерную особенность, которая вызывает такой износ - называйте . Кстати, найти ее не очень сложно, достаточно сравнивать основные узлы по конфигурации и внешнему виду с любым другим аналогичным тойотовским мотором. Или даже не тойотовским .
В качестве наводки можем только сказать, что такой характер износа возможен исключительно и только в двигателе данной модели , поэтому без знания конструкции верхней части двигателя 2GR-FE причину установить не получится .
Это мы к тому, что механикусам здесь будет непросто... . Ну, а кто знает самую характерную особенность, которая вызывает такой износ - называйте . Кстати, найти ее не очень сложно, достаточно сравнивать основные узлы по конфигурации и внешнему виду с любым другим аналогичным тойотовским мотором. Или даже не тойотовским .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Все штатно, никаких ГБО. Авто было незадолго на ТО при этом проверяли сканером. По топливной баланс был -5% первый банк и -2% второй. Нареканий на авто небыло никаких.Серёга писал(а):А ГБО здесь не замешано?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Кстати - для общего понимания ну о-о-очень неплохо было бы сделать фотки дроссельной заслонки и внутренней части коллектора после снятия оной...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Мне лично думается что это следствие перегрева, чем вызван только непонятно.AB-Engine писал(а):Случай очень характерен и понятен, причина - тоже . Но хотелось бы, чтобы кто-нибудь дал правильный ответ и объяснил .
В качестве наводки можем только сказать, что такой характер износа возможен исключительно и только в двигателе данной модели , поэтому без знания конструкции верхней части двигателя 2GR-FE причину установить не получится .
Это мы к тому, что механикусам здесь будет непросто... . Ну, а кто знает самую характерную особенность, которая вызывает такой износ - называйте . Кстати, найти ее не очень сложно, достаточно сравнивать основные узлы по конфигурации и внешнему виду с любым другим аналогичным тойотовским мотором. Или даже не тойотовским .
Посвятите плиз тем более если для вас случай понятный, а то эта эпидемия меня уже крепко крепко зацепила.
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
В понедельник сделаю.AB-Engine писал(а):Кстати - для общего понимания ну о-о-очень неплохо было бы сделать фотки дроссельной заслонки и внутренней части коллектора после снятия оной...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
И неплохо бы знать общий пробег . А также то, где после окончания гарантии обслуживалась машинка... Что-то подсказывает, что у машинки мог быть явный разрыв между последним ТО в гарантийный срок и приездом в неисправном состоянии - т.е. нельзя исключить, что какое-то ТО могло делаться в конце 2014 года не у дилера...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Про перегрев вообще забудьте раз и навсегда . И больше не вспоминайте. Лучше уж почитайте статьи по перегреву на сайте. Тем более, что никакого превышения температур в памяти блока нет и быть не может. Просто если сейчас Серега сюда выскочит - наш главный специалист по перегреву, то всем реально станет жарко .ddim42 писал(а):Мне лично думается что это следствие перегрева, чем вызван только непонятно.
Посвятите плиз тем более если для вас случай понятный, а то эта эпидемия меня уже крепко крепко зацепила.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Случай понятный, но все равно же до понедельника делать ничего не будете? А так у нас народ подтянется, может чего умного скажет... Заодно и мозги после зимы проветрит .ddim42 писал(а):Посвятите плиз тем более если для вас случай понятный, а то эта эпидемия меня уже крепко крепко зацепила.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Авто уже давно не на гарантии (сейчас на спидометре 270тыс). Стоят на балансе предприятия и обслуживаются в сервисе но не у дилера. Со свечкой не стоял но клянутся и божатся что с ТО все по плану, дескать у них с этим строго.AB-Engine писал(а):И неплохо бы знать общий пробег . А также то, где после окончания гарантии обслуживалась машинка... Что-то подсказывает, что у машинки мог быть явный разрыв между последним ТО в гарантийный срок и приездом в неисправном состоянии - т.е. нельзя исключить, что какое-то ТО могло делаться в конце 2014 года не у дилера...