Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Во многих фазих стучит стопор, а когда включается фазик - стук исчезает. Если изношены "лопатки фазика", то будут расхождения между заданным и фактическими положениями РВ. Если присадки помогали, то попробуйте залить 5w50. Возможно забудет надолго о стуке. Ещё на Тойтах вкладыши первой шейки РВ изнашиваются. А там каналы масляные на фазик
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Спасибо за помощь!
Полезная информация
Полезная информация
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
мне кажется и замена фильтра вместе с маслом тоже не помогает
есть у меня клиент на лексусе с мотором 3gr-fe. купил машину проехавшую уже после ремонта 5 цилиндра 50т.
и он же за пять лет проехал еще 50т. все встал мотор после 100т. пробега и первый ремонт был сделан при пробеге 100т. мой клиент тип очень дотошный))) и менял масло с фильтром именно оригинал и масло и фильтр каждые 8 тыс и все равно к 100т он встал и кстати картина один в один как и у автора этой темы, что с клапанами, что с поршнем
есть у меня клиент на лексусе с мотором 3gr-fe. купил машину проехавшую уже после ремонта 5 цилиндра 50т.
и он же за пять лет проехал еще 50т. все встал мотор после 100т. пробега и первый ремонт был сделан при пробеге 100т. мой клиент тип очень дотошный))) и менял масло с фильтром именно оригинал и масло и фильтр каждые 8 тыс и все равно к 100т он встал и кстати картина один в один как и у автора этой темы, что с клапанами, что с поршнем
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Что я кстати заметил что на машинах с продольно расположенным мотором, проблема с 5 цилиндром
А на машинах с поперечным расположением, проблема с 1 цилиндром
А на машинах с поперечным расположением, проблема с 1 цилиндром
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
уже третий тойотовский мотор разбираю с разных машин. Что хайлендер 3.5 2gr-fe проблема с первым цилиндром
Что лексус RX330 с мотором 3mz-fe тоже первый цилиндр такой же, правда клапана на нем уцелели, а канавка поршня нет и лексус gs300 3gr-fe 5 цилиндр. Неужели на всех проблема с фильтрацией???
Что лексус RX330 с мотором 3mz-fe тоже первый цилиндр такой же, правда клапана на нем уцелели, а канавка поршня нет и лексус gs300 3gr-fe 5 цилиндр. Неужели на всех проблема с фильтрацией???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
У всех на 100500 тыщ процентов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Надо же решать эту проблему как то
Некоторые клеят уплотнитель на корпус фильтра
Некоторые клеят уплотнитель на корпус фильтра
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Предлагают вот что сделать - "Родной корпус фильтра поменять на корпус от IS250/GS350/IS350."
Не понятно откуда взялась вторая, не менее популярная версия, о перегреве поршня. Допустим, вскрыли мотор с изношенным цилиндром, увидели дорожку из песка от фильтра до цилиндра. Или не увидели? Не заметили, или её не было? Может проблема, так сказать, многогранна?
Не понятно откуда взялась вторая, не менее популярная версия, о перегреве поршня. Допустим, вскрыли мотор с изношенным цилиндром, увидели дорожку из песка от фильтра до цилиндра. Или не увидели? Не заметили, или её не было? Может проблема, так сказать, многогранна?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
ISerge писал(а):Предлагают вот что сделать - "Родной корпус фильтра поменять на корпус от IS250/GS350/IS350."
Не понятно откуда взялась вторая, не менее популярная версия, о перегреве поршня. Допустим, вскрыли мотор с изношенным цилиндром, увидели дорожку из песка от фильтра до цилиндра. Или не увидели? Не заметили, или её не было? Может проблема, так сказать, многогранна?
Ну дорожку то конечно прям до цилиндра никто не видел))
Видели загаженный впускной коллектор, что не наблюдается на других машинах
Я конкретно наблюдал за одной машиной GS300. Я один раз снимал коллектор и мыл его.
Буквально через 1000 км я снова снял коллектор и там опять был песок, мало но все же он был
При всем при этом клиент меняет масло с фильтром воздушным каждые 8тыс
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Причем эта проблема конкретно для GS300
На других моторах, например 2GR/4GR эта проблема приходит где-то к 300-м тыс.
В редких случаях раньше
На других моторах, например 2GR/4GR эта проблема приходит где-то к 300-м тыс.
В редких случаях раньше
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Никакого перегрева ни в каком месте там нет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Много воды утекло с момента начала этой темы
Вся проблема исключительно в чудных волокнистых фильтрах. Ну не работают они плохого качества совсем, а хорошего работают но недолго. После ремонта мотора авто обслуживается у нас, проблем нет. Уходит на самообслуживаение - опять тоже самое, некоторые и 50тыс не проезжали.
Для себя решил вот как, при любом возможном случае менять волокнистый фильтр на бумажный. Если не получается в лоб, менять корпус на подходящий. Например на этот хайлендер прекрасно подходит корпус с хайлендера от 16г. Там фильтр бумажный квадратный и проблем после нет! Авто ходит после ремонта уже больще 200тыс, коллектор чистый.
Тойота похоже под шумок решила проблему, на всех свежих авто уже стоят бумажные фильтра.
Вся проблема исключительно в чудных волокнистых фильтрах. Ну не работают они плохого качества совсем, а хорошего работают но недолго. После ремонта мотора авто обслуживается у нас, проблем нет. Уходит на самообслуживаение - опять тоже самое, некоторые и 50тыс не проезжали.
Для себя решил вот как, при любом возможном случае менять волокнистый фильтр на бумажный. Если не получается в лоб, менять корпус на подходящий. Например на этот хайлендер прекрасно подходит корпус с хайлендера от 16г. Там фильтр бумажный квадратный и проблем после нет! Авто ходит после ремонта уже больще 200тыс, коллектор чистый.
Тойота похоже под шумок решила проблему, на всех свежих авто уже стоят бумажные фильтра.