Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Persons
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:58

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Persons »

Всем привет.
Предстория. от 13.04.2015
Мужики выручайте советом. В общем все было супер до сегодняшнего дня.
С утра еще поехал на работу началась фигня. В общем 2000 оборотов, резко педаль в пол по трасе стрелка чуть в верх и резко отсечка в низ, педаль приопускаешь едет нормально. Если педаль держишь нажатой после резкого нажатия, такое чувство как будто резко прекращается подача воздуха или бензина и потом резко опять восстанавливается и так постоянно, если педаль резко не наживать и не привышать 2.5 к оборотов едет хорошо. ХХ не плавают.

Встал по трассе на холостых давлю в пол до 4000 доходит и отсечка, при чем так тупенько до 4000. НА обеде ездил есть так вообще провалов не было бодро резво.
Вечером опять началось при чем на прогретом усиливаются провалы. Доехал до дома заглушил, завел так без проблем свыше 5к как самолет довел до красной зоны машина аж затряслась и постепенно тряска прикратилась. Решил сразу же написать чтобы завтра глянуть что могло поспособствовать этому.

Инфа: ТНВД контакт 3 поколения вместо 2го. Рампа от галанта. Чек горел после установки всегда думаю, так как датчик давления выдавал не понятные показания на цешке. Видать не подходит. Но проблем не было 5 месяце после смены 2го на 3е. ХХ как вкопанные. До 2-2.5 к едет замечательно. Форсы чистые 2 к назад менял фильтрики и продувал форсы также Воздушный фильтр новый 1к пробег.

14.02.2015
В общем сегодня было сделано:
Замена свечей. Старые были пипец.
Наконечники в отличном состоянии пробоев не обнаружено.
Дросель в норме 527мб. НА всякий случай карбом почистил. Открывается замечательно магниты норм.

После всего этого завели P без провалов на D осталось точно также давишь педальку провалы после 2х.к.

Дале сняли насос поменяли фильтрик, на входе в тнвд поменяли был с пятнами черными. На выходе из тнвд фильтрик сняли был чистый пока не ставили.
Насос поставили, завели завелось норм поработала и заглохла где то через 2 минуты, опять завел через минуту заглохла, далее заводишь, схватывает и глохнит почти сразу. Все провода и датчики подсоединили. тик тик тик при повороте ключа есть.

p.s. ТНВД 3го поколения

У кого какие мысли по этому поводу?

15.02.2015

Эпопея продолжается. Чтобы не читать что было до этого пишу что было сделанно:
1) Замена свечей новые 6EKUC (Результата не дало)
2) Замена фильтриков в ТНВД (результата не дало)
3) Проверка наконечников и катушок (искра на всех 4-х есть "замечательная")
4) Проверка Меток ремня ГРМ (метки совпадают в трех точках, первый цилиндр в верху (мертвой точке), ремень не перескакивал - фото в низу) - это уже радует.
5) Проверка мб в дроселе 527 как и надо. Открывает и закрывает отлично.
6) Драйвер форсунок (все составляющее на месте ничего не болтается все сидит на герметике)
7) Насос топливный (нет манометра к сожалению, отключили от тнвд бензин течет под хорошим напором)
8) Датчики коленвала и распредвала (проверили в норме, как понять что чтото не так не знаем)
9) Чеком ошибки считать не получилось не реагирует на скрепку (замыкал 1 и 4, 1 и 5 толку нет, горит постоянно)

Симптомы - Свечи черные как угль (фото), хлопки из дроселя (видео), схватывает и сразу же глохнет, при нажатии на педаль чуток поднимет обороты и глохнет (видео), дым черный из выхлопной при заводке.

Куда копать уже не знаем. Мысли идут к лямбде (кислороднику), катализатор наврятли.

https://plus.google.com/photos/11430087 ... 8448037617 - Фото: Свечи и Метки ГРМ
http://www.youtube.com/watch?v=hyLHNRQA3Vk - Видео: Заводка с салона
http://www.youtube.com/watch?v=itxoUKCIQ9U - Видео: Из по капота - общий план
http://www.youtube.com/watch?v=J0H-2poVXzQ - Видео: Из по капота - ДЗ
Persons
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:58

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Persons »

Извиняюсь авто. Pajero IO год 98, 4G93, ТНВД 3го поколения (таблетка - проблем на холостых нет), капиталка 2012 году прошлым хозяином.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение wal »

А что с егром и с впускным коллектором,точнее с заслонкоми в нём?И попробуйте уделить побольше внимания драйверу форсунок...
Persons
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:58

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Persons »

wal писал(а):А что с егром и с впускным коллектором,точнее с заслонкоми в нём?И попробуйте уделить побольше внимания драйверу форсунок...
Егр скорее не заглушен, когда меняли насос со 2го на 3е поколение, все чистили. сам егр не снимали чистили только каналы во впускном коллекторе,так как сам вход во впуск и боковые каналы с 6ю отверстиями были забиты сажей просто пипец все почистили, но это было пол года назад.
Во впускном коллекторе если мне не изменяет память нет заслонок, я его полностью в киросине замачивал. на него одевается Дросель, с боку труба от егр и сам канал соответственно на двс более там ни чего нет.

Драйвер форсунок прозвонить бы как нибудь или потестить только вот как не знаю ищу инфу.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение wal »

Вам бы такой же авто в качестве донора...Что расходомер показывает?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Kot »

Я бы катализатор всетаки не исключал на вашем месте, очень похоже.
Возможно просто возд. фильтр забит, особенно нулевики страдают таким.
Может и насос топливо не докачивает, но с джедаями не дружу особо.
Магнит на заслонке смотрели?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Persons
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:58

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Persons »

wal писал(а):Вам бы такой же авто в качестве донора...Что расходомер показывает?
Да если найду на разборе возьму а там если не драйвер то обратно верну. Дмвр - не проверял, но и без него должна завестись, только обороты не охотно набирать будет. И отсечку раньше давать.
Kot писал(а):Я бы катализатор все таки не исключал на вашем месте, очень похоже.
Возможно просто возд. фильтр забит, особенно нулевики страдают таким.
Может и насос топливо не докачивает, но с джедаями не дружу особо.
Магнит на заслонке смотрели?
Катализатор и лямбду если получиться сегодня батя посмотрит, Фильтр менял 200км назад, нулевики на Осла не ставят уже проверенно захлебывается. Вначале тоже думали что насос но когда сняли тнвд проверили, льет через трубку замечательно, нет манометра так бы давку замерили.

Ищу сейчас электрика нормального на вызов домой.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение sanil »

Открутите выхлопную трубу и попробуйте завести может катализатор забит :shock: А ешо судя по видео такое ощущение что пока стартером крутите все окей а как стартер отпустили заглох :cry: Был случай на таком моторе меняли грм сняли датчик колен вала а когда поставили он здулся :roll: пришлось искать другой с разборки
Persons
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:58

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Persons »

sanil писал(а):Открутите выхлопную трубу и попробуйте завести может катализатор забит :shock: А ешо судя по видео такое ощущение что пока стартером крутите все окей а как стартер отпустили заглох :cry: Был случай на таком моторе меняли грм сняли датчик колен вала а когда поставили он здулся :roll: пришлось искать другой с разборки
Ну да если стартером постоянно крутить, он будет схватывать и глохнуть постоянно. Все таки скорее всего дело в электрике в механической части проблем как таковых нет. Главное метки на месте уже с души слегло. =)
Persons
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:58

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Persons »

В общем лямбда в норме, отсоединили без неё такая же ерунда как и раньше. Каталик будем на выходных смотреть, сегодня вечером еще проверю драйвер, просмотрю все дорожки. Прозвонить к сожалению не получиться. Придется донора искать.

Если уже не драйвер, тогда ХЗ.
Persons
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:58

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Persons »

Драйвер посмотрел повреждений не обнаруженно, сгоревщих дорожек нет, потёков нет.

На повестке:
1) Поиск донора драйвера форсунок (блок управления инжектором)
2) Разобрать ДЗ (прверить магнит) и еще раз замерить mb
3) На выходных катализатор глянуть.
4) Проверка всех датчиков. отсоединение поочередно методом отброса работающихЮ где будет возможно проверю цешкой.

ЗАбыл добавить вчера когда пробовали заводить, один раз валил дым белый из из трубки как понял принудительной вентиляции картера
выделил кругом, это плохо или так и надо. Было всего один раз.
Изображение
Сергей 901
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 21:14

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Сергей 901 »

Проблему решили? Та же история... не могу решить... :cry:
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Горшков »

В те года интересная синхронизация дпкв и дф кажись на ММС практиковалась, метки на месте? Катушки ДИС?
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Сообщение Горшков »

плюс
Ответить