Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Автолюбитель »

Серёга писал(а):У меня получилось 1,319324628243429 :?
:lol: :lol: :lol:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Kudrik »

Зациклились на кубе, и радуются .... как дети.
А про второе слагаемое забыли.
Вот там и кроется ЕЩЁ 0,096 или примерно ЕЩЁ 10%
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Серёга »

Kudrik писал(а):Зациклились на кубе, и радуются .... как дети.
А про второе слагаемое забыли.
Вот там и кроется ЕЩЁ 0,096 или примерно ЕЩЁ 10%
Распиши, какое слагаемое... Не томи.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Kudrik »

Так я не понял, кто кому загадки задаёт ?? :D :D
Если уж принялись экзаменовать -- значит экзаменуйте ... :D
Я то думал, что это вы сами всё придумали....... :shock: :(

Или мы с вами разные яндексы читаем ?
Мне мой яндекс говорит, что правильный прирост мощности состоит из двух слагаемых:

--Маленького прироста(по линейной зависимости), про который Вы забыли :D :D

--И большого прироста(по кубической зависимости) .....

Кому интересно , читают здесь

http://drive2moto.ru/blog/10771

http://custom26.ucoz.ru/forum/39-217-1
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Автолюбитель »

Сила сопротивления качению колёс.Но её вычислить не реально.Слишком от многого зависит.В нашем случае автомобиль на воздушной иле магнитной подушке.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Серёга »

Мы же исключили сопротивление качению, подъему, ветер для упрощения расчетов.
Если хотите их включить и добавить слагаемое, добавляемое сложением, то считать пропорцией будет не верно. А потому понятно, что мощности надо больше, но не на 9% сверху. Здесь уже пропорции не работают и упрощенным расчетом решить не получится. :(
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение yuri_sh »

Серёга писал(а):Мы же исключили сопротивление качению, подъему, ветер для упрощения расчетов.
Если хотите их включить и добавить слагаемое, добавляемое сложением, то считать пропорцией будет не верно. А потому понятно, что мощности надо больше, но не на 9% сверху. Здесь уже пропорции не работают и упрощенным расчетом решить не получится. :(
а из песни слова не выкинешь. 8)
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение swoboda84 »

http://silich.ru/boreas-v.html

«Борей-КВ водозащищенный модуль(блок) управления электровентилятором/

судя по всему программируемый.
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение swoboda84 »

Силовой жгут имеет два разъема. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута. Перепутать их не получится, они разные.

Жгут питания содержит два провода питания блока управления, которые подключаются к аккумуляторной батарее, желательно через предохранитель.

Жгут управления содержит четыре провода, первый из которых крепится к массе (измерительная масса), второй подключается к штатному датчику температуры двигателя, третий используется в случае, если автомобиль укомплектован кондиционером, четвертый - при необходимости управлять вторым электровентилятором или электропомпой.

Одна из самых ответственных операций - настройка температуры включения ЭВСО, автоматизирована. Для этого достаточно установить «Борей» параллельно со штатной системой управления ЭВСО, завести мотор и дождаться, пока штатная система сработает 4 раза, и уже на 5 раз запустится тест системы охлаждения от «Борей» с плавным включением ЭВСО до 100%. Дальнейшие включения ЭВСО будут происходить с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя. Температура включения ЭВСО устанавливается на 5˚С ниже порога срабатывания штатной системы. Для желающих точнее настроить температуру включения специально сделана дополнительная сервисная функция коррекции установленной температуры включения ЭВСО с малым шагом прямо на заведенном двигателе в паузах между включениями ЭВСО.

Изображение
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Серёга »

Цифровой сигнал само собой предполагает наличие программы управления...даже примитивной. Но что это нам дает? :?
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение swoboda84 »

эта штука, контроллер управления вентиляторами и другими устройствами, читает датчик температуры ОЖ, управляет вентиляторами по тому как запрограммирует пользователь, имеет доп программы под кондиционер, и доп выход например для подключения электропомпы. Таким образом можно запрограммировать более ранее включение вентиляторов, а также включение электропомпы, кроме того она умеет включать вентиляторы после выключения зажигание на запрограммированный интервал (термоудар после выключения двигателя). Мне для моих целей как раз пригодился бы такой контроллер, т к у меня на моторе всего один дтож. Кроме того система ставится в паралель к основному блоку управления вентиляторов, и дублирует его. Не знал о существовании такого контролера, узнал решил рассказать. Понятно что можно такой же сделать самому, но мне как раз подходит готовое решение.
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение swoboda84 »

то есть умеет плавно управлять вентиляторами в зависимости от температуры, а температуру включения может запрограммировать пользователь. Поддерживает четыри типа датчиков температуры ож.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Серёга »

Ну какие четыре датчика, у вас он один - с ним и будет работать. Если бы всё было так просто, то эти контроллеры не плавились бы так часто. Предполагаю, что надо прежде всего иметь исправную систему охлаждения - разве там об этом не написано? :wink:
Иметь исправную систему совсем не сложно - надо просто чаще контролировать её. И для повседневных "покатушек" обычно хватает этого. :D со штатной системой.
Никакими другими достоинствами, кроме плавного включения вентиляторов, ихняя "штука" не обладает, но это на любителя... мягкого нажатия нв педальки. :roll:
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение swoboda84 »

Я написал 4ре типа датчика, одноконтактный, двухконтактный итп.
Я вас что заставляю ей пользоваться? У вас тут форум, то есть кладезь информации. У меня история описанная в другой ветке, где я ищу способ снизить температуру ОЖ. Программно мне это не сделать. Совета как сделать я у вас спрашивал в другой ветке вы не ответили. Колхозно это можно сделать только с резистором на дтож, но тогда будет смесь не правильная. А тут контроллер, мне в моей ситуации совсем даже к месту использовать готовое решение. А по поводу системы охлаждения, да она была бы нормальная если бы в ней уже не было колхозных чугунных гильз. В другом блоке я планирую ставить еще более толстые гильзы, а у меня и эти не охлаждаются. Зачем сразу общаться с позиции сверху? Вы сами писали в этой теме об элеткронном устройстве которое будет управлять температурой. Я просто поделился информацией которая никого ни к чему не обязывает.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.

Сообщение Серёга »

Ваше мнение ошибочно, поскольку вы ничего не поняли ни здесь, ни там. :cry:
Что ещё надо добавить? Захотите - разберетесь сами, всё показано и разжёвано.
Ответить