станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 авг 2020, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 00:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
ДВС 21126, бачок расширительного бачка 1118 лопается, соответственно течь антифриза и отсутствие давления.
Тов.мотористы какая причина выхода из строя расширительного бачка?
Спасибо.

p.s.: бачок с завода с машиной отходил 3.5 года и лопнул, следующий с магазина отслужил 1.5 года и лопнул. Пробки расширителя всегда проверялись и сбрасывали давление при 1.35-1.4 кг/с2. На вакуум пробки не проверялись.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 09:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1222
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Николайпоп писал(а):
Тов.мотористы какая причина выхода из строя расширительного бачка?

p.s.: бачок с завода с машиной отходил 3.5 года и лопнул, следующий с магазина отслужил 1.5 года и лопнул. Пробки расширителя всегда проверялись и сбрасывали давление при 1.35-1.4 кг/с2. На вакуум пробки не проверялись.


качество?

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 12:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 656
Откуда: Москва
Угу, бачки говно. Прикрутить иномарочный (желательно подревнее) и забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 22:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
EndoSteel писал(а):
Угу, бачки говно.

Люди на работе в гараже того же мнения.

p.s.: на заводе пластмассий наверно не свежий, прошлогодний.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 02:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Николайпоп писал(а):
EndoSteel писал(а):
Угу, бачки говно.

Люди на работе в гараже того же мнения.

p.s.: на заводе пластмассий наверно не свежий, прошлогодний.

Оно может быть и говно, но уж сильно дешевое, менять надо раз в два года, при замене ОЖ или шлангов охлаждения. Шланги тоже не так давно считались вечными... ну то есть без замены до списания авто. :wink:
С другой стороны, прогресс не стоит на месте... :wink: системы совершенствуются... История старая, уже писал, связано и изменением конструкции - отсутствие крана печки, циркуляция малого круга через печку, и как вариант - повышенная циркуляция перегретой ОЖ через расширительный бачок. Ещё встречается залипание клапанов в пробке расш.бачка, но это от длительного бездействия, после зимы, например. Если сложить всё вместе, то получается парадоксальная ситуация - вроде бы разрывает бачок давление, но если давление в системе образуется постоянно высокое - пробка работает стабильно, кипения в двигателе и перегретой ОЖ нет. А вот при недостатке давления - и пробка залипает и перегретая ОЖ старит пластмассу бачка... и все конструктивные недостатки системы способствуют резкому росту давления при резком газе.
В общем, можно было бы заглушить пароотводящий шланг и при отсутствии проблем с двигателем (пробой прокладки ГБЦ или микротрещин) проблема бы ушла, но поскольку бывают разные ситуации - можно было бы уменьшить этот поток в несколько раз, установив жиклер на входе в бачок. Будет лучше. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 12:32 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 656
Откуда: Москва
p.s.: на заводе пластмассий наверно не свежий, прошлогодний.
Он там с 90-х годов такой :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 13:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Николайпоп писал(а):
EndoSteel писал(а):
Угу, бачки говно.

Люди на работе в гараже того же мнения.


Да действительно "Г", треснул по штуцеру для пароотводящего шланга :mrgreen:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Увж.мотористы имеется подобный радиатор:
Изображение
к нему ДВС змз-409 :evil: , все это установлено на спец.технике.

Вопрос: если залить ОЖ по самый верх пробки радиатора, а при этом отсутствует термостат и "дать" обороты около 3000, может напор ОЖ порвать соты радиатора(медный) :?:
Спасибо.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
думаю что нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 22:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 656
Откуда: Москва
Если радиатор с трубкой сброса, то его не надо заливать под пробку т.к. верхняя полость выполняет роль расширительного бачка. Его же нет там, отдельного? Надо заливать по верхний край сот. Если залить под пробку, тосол будет через клапан давить после прогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 20:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
yuri_sh писал(а):
думаю что нет.

Да, скорее патрубки порвет и/или сорвет, чем металл повредится. :roll:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 20:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
EndoSteel писал(а):
Его же нет там, отдельного?

Трубка сброса соединена через шланг с бачком, который находится приблизительно на уровне термостата (ну, как на "буханке" с змз-409).

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 00:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 656
Откуда: Москва
А, значит бачок переливной, можно под пробку. Но можно и не под пробку, для системы разницы никакой. Сотам ничего не будет т.к. в пробке клапан, который при росте давления будет стравливать в бачок лишний тосол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 01:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Николайпоп писал(а):
Вопрос: если залить ОЖ по самый верх пробки радиатора, а при этом отсутствует термостат и "дать" обороты около 3000, может напор ОЖ порвать соты радиатора(медный) :?:
Спасибо.

Напор насоса всегда равен сопротивлению системы. Сопротивление радиатора можно найти с справочнике или в характеристиках у производителя. Как правило оно низкое, значения начинаются гдето после второго нуля за запятой.
Чисто теоретически, если циркуляции ОЖ нет совсем (максимальное сопротивление системы), т.е. насос давит в упор - давление будет равно максимальному напору развиваемому насосом. Можно поискать и эту характеристику насоса. Мне встречалась максимальный напор насоса 10 метров водяного столба - это 1 ат. Нормальный радиатор, медный, выполненный по современным технологиям с применением высокотемпературного припоя, производитель проверяет при 1,5 ат. Если немного ещё перекрутить двигатель, то встает вопрос - что раньше "загнется" радиатор или двигатель без циркуляции ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 02:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Основная проблема этих радиаторов
Николайпоп писал(а):
Увж.мотористы имеется подобный радиатор:
Изображение

Ненадежность работы самой пробки, ограничивающей давление при нагреве ОЖ. Одно дело качество изготовления, а другое в том, что для надежной работы клапана в пробке требуется высокая чистота поверхности и самой ОЖ, циркулирующей через этот клапан.
Потому нет разницы в уровне - что под пробку, что чуть ниже... Только уж не по верху сот, иначе датчик перегрева, что слева вверху будет в воздухе и работать не будет.
Хорошее и надежное решение проблемы - установить современный расширительный бачок с надежной пробкой на нем для ограничения давления, а на радиатор просто глухую пробку.
И это проще и лучше, чем добиваться тех преимуществ о которых я где то в начале темы писал. Разница есть сколько залить ОЖ под пробку, но реализовать преимущества можно по разному. И об этом было уже в самом начале. Кто не читал - советую посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100