Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Зайдите сюда вот http://omskscan.ru/news/2012/vnimaniyu- ... oyatelno!/
тут всё подробно НАПИСАНО , официальными диллерами СКАНИЯ , а не теми кто типа на них работает ...... фирма веников не вяжет ! .
тут всё подробно НАПИСАНО , официальными диллерами СКАНИЯ , а не теми кто типа на них работает ...... фирма веников не вяжет ! .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Тобишь получается как я и говорил :mexhanicus писал(а):Зайдите сюда вот http://omskscan.ru/news/2012/vnimaniyu- ... oyatelno!/
тут всё подробно НАПИСАНО , официальными диллерами СКАНИЯ , а не теми кто типа на них работает ...... фирма веников не вяжет ! .
Некий "редиска" приобрёл электроприбор питанием в 110 вольт и подключил его в электросеть питанием в 220 вольт , хотя производитель ясно рекомендовал - 110 ВОЛЬТ !!!!
Теперь всё сходится !
Во первых вы сами сказали машинка почти из-за бугра
Во вторых действительно скания Евро-5 НЕ поставляются в Россию ! Да и нечего - мочевины то днём с огнём не сыщешь ( по кол-ву мочевинных ЗС на кол-во АЗС ) !
В третьих вы упомянули о каких-то там сёдлышках , что мол поставили и забыли . Верно - можно заново поставить и снова забыть на 100-200 тыс. км . Или просто напросто и наверняка СКАНИЯ решила выпускать теперь моторы уровня Е5 с увеличенной КОРРОЗИОНОСТОЙКОСТЬЮ сёдла ГБЦ , для одного лишь факта - НЕВОЗМОЖНОСТИ изъедания и прогара клапанов на моторах :
1) курсирующих по России при международных перевозках
2) расширение увеличивающегося рынка сбыта в России
Так что СКАНИЯ не виновата , что не учла топливных условий " Российской глубинки " .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Механикус,мочевину видел недавно в "Кэмпе" (не реклама)в свободной продаже 25ти литровые бочёнки.На нагатинской набережной
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Не спорю ! Есть но не втех кол-ах , т.е. скока надо с собой взять в дорогу мочевины , чтоб проехать 1000-5000 км ???!!!wal писал(а):Механикус,мочевину видел недавно в "Кэмпе" (не реклама)в свободной продаже 25ти литровые бочёнки.На нагатинской набережной
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
По теме думаю брак производителя именно по металлу.Ну примерно как в соседней теме с Вагом с клапанами...Вобщим техника сейчас вся пошла одноразовая,даже грузовая. Просто знаю по манам D-20,там часто рассыпаются всасывающие клапана...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
wal писал(а):По теме думаю брак производителя именно по металлу.Ну примерно как в соседней теме с Вагом с клапанами...Вобщим техника сейчас вся пошла одноразовая,даже грузовая. Просто знаю по манам D-20,там часто рассыпаются всасывающие клапана...
Есть 100% доказательства или опять "думаем" ?
И это брак на 100 000 км пробега ? Уж вам ли не знать все "аспекты" грузовых двигателей ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
mexhanicus писал(а):Не спорю ! Есть но не втех кол-ах , т.е. скока надо с собой взять в дорогу мочевины , чтоб проехать 1000-5000 км ???!!!wal писал(а):Механикус,мочевину видел недавно в "Кэмпе" (не реклама)в свободной продаже 25ти литровые бочёнки.На нагатинской набережной
Мочевина есть на рынке в оччень достаточном кол-ве!!! и ни один владелец грузовика, не жаловался, что не мог купить мочевину!! ее полно!!!!))))) Уважаемый Механикус прочитал инфу по ссылке касательно ответа Скании, только читать ее нужно между строк!!!)))) весь смысл этой статьи заключается в том, что не нужно покупать Скании напрямую из Европы, а обязательно через дилера, так как она будет адаптирована под условия СНГ.. а вы прочитали фразу "серная кислота" и все наступило счастье!!! )))) И кто Вам сказал что машины на которых прогорели седла- Евро-5?? они как раз Евро-4!!!! и куплены через Дилера и адаптированы по СНГ!!!! Вам я так понял докопаться до сути поломки не важно, важен конфликт.. троль он есть троль...))))
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Вот тут вы на 100% НЕ ПРАВЫ !!!!Вам я так понял докопаться до сути поломки не важно, важен конфликт.. троль он есть троль...))))
Я НЕ ОДИН раз просил вас привести УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доводы по причине поломки , а именно - некорректное седло ГБЦ , НО вы пока что ничего ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО - НЕ ПРИВЕЛИ как доказательную БАЗУ !!!!!!
п.с. ещё раз внюмательнО прочитайте
......С чего вы енто так вдруг стали уверены ??!!! Всего лишь из утверждения по переписки по инету ? Или по причине "невозможности" вами же указанной проверить твёрдость седла ? Или из ращных каталожных номеров ? Или из каких-то там Москвичей , которые чего-то там делали , НО неизвестно чего ( может они ещё попутно поменяли АЗС или ремонт ТПА делали ! ) ?
Прежде чем так рьяно и авторитетно заявлять о КОСЯКЕ такого производителя как даже например СКАНИЯ ( или АУДИ - привет АВ ) - необходимо проверить ВСЕ ФАКТЫ !!!! , т.е. отчёты , рекламации , пробы и т.д. и т.п. - и не в ОДНОМ конкретном случае , а НЕСКОЛЬКИХ ( до 100 или 100 случаев на 10000 или 100000 изделий ) таковых феноменах !!!! Только тогда можно будет со 100% уверенностью УТВЕРЖДАТЬ а не БОЛТАТЬ про косяки завода/производителя !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Читайте тему уважаемый Механикус, и все поймете... я все расписывал достаточно подробно для того кто хочет вникнуть.. вам это не нужно я уже понял.. В вашу "серную кислоту" я не верю, я конечно почитаю-от чего она образовывается в КС, но не верю!!! видел машины достаточно нагруженные и работающие на нашем топливе и никакая "серная кислота" не съедала седла... Вы мне сомнений подкидываете-этого не отнять!!)))))) так я хоть пытаюсь поставить диагноз, вы же стараетесь разрушать логическую цепь.... Господь не дает непосильных испытаний, и видимо с вами я и научусь как отвечать таким "ядовитым "товарищам!!))))))))))
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Я тоже склоняюсь к браку седел, но вот проверить их, из какого металла они сделаны, просто не представляю себе, я бы взял бы старое седло и новое и сделал бы по результатам-сравнительный анализ..wal писал(а):По теме думаю брак производителя именно по металлу.Ну примерно как в соседней теме с Вагом с клапанами...Вобщим техника сейчас вся пошла одноразовая,даже грузовая. Просто знаю по манам D-20,там часто рассыпаются всасывающие клапана...
у нас в казахстане я пока не нашел где это можно сделать.. пробег машин отслеживаю, как пробегут за 200 смогу выдохнуть спокойно,,,
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Плиззз обобщите пронумерованным списочком , если не трудно ... я все расписывал достаточно подробно для того кто хочет вникнуть..
Я бы тож так сказал , НО покумекав можно прийти к выводу , что фишка тока в УГЛАХ "атаки" седла в 30 гр. вместо 45 гр. !В вашу "серную кислоту" я не верю, я конечно почитаю-от чего она образовывается в КС, но не верю!!! видел машины достаточно нагруженные и работающие на нашем топливе и никакая "серная кислота" не съедала седла...
Тобишь я например НИГДЕ не встречал на дизельных "флагманах" сёдлышки с таким углом .
Тогда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ВАМ обратится с такой поломкой к ОД СКАНИЯ , а не заниматься саморемонтом , т.е. этот случай - чисто ГАРАНТИЙНЫЙ .И кто Вам сказал что машины на которых прогорели седла- Евро-5?? они как раз Евро-4!!!! и куплены через Дилера и адаптированы по СНГ!!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Добрый день коллеги!! ОФ. Скания не признает своей вины, и говорит что поломки происходят по вине клиента... И Гарантийным данные случаи признает только если они произошли до 100 000 км..
Клиенты готовы с этим смириться, потому что во всем остальном машина оччень хорошая, но им хочется уверенности, что я устранил неисправность и она больше не повторится хотябы тысяч 500 км.. так и говорят- не нужно миллионника- пусть хоть 500 000 км отбежит и уже можно радоваться..
Клиенты готовы с этим смириться, потому что во всем остальном машина оччень хорошая, но им хочется уверенности, что я устранил неисправность и она больше не повторится хотябы тысяч 500 км.. так и говорят- не нужно миллионника- пусть хоть 500 000 км отбежит и уже можно радоваться..
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Тогда подробнее "опишите" что за сёдлышки продаются в з/ч для ентих моторов .....но им хочется уверенности, что я устранил неисправность и она больше не повторится хотябы тысяч 500 км.. так и говорят- не нужно миллионника- пусть хоть 500 000 км отбежит и уже можно радоваться..
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!
Прогоревшие клапана и седла Скания Русь берет на гарантию.
Кроме того, проявляют лояльность до 420 тыс, км, оплачивая стоимость запчастей, если обслуживался у дилера.
Вот, что происходит с клапанами после 500 тыс.км.
http://vk.com/album-113142502_227246711
Загрузить сюда фото не получилось.
Проявляется у всех одинаково, характерный звонкий стук не работающей форсунки, потеря мощности двс.
Снимаем форсунки, измеряем на утечки. 90 -100 % утечка это прогоревший клапан.
Дилер всегде при прогоревшем клапане предлагает снимать все ГБЦ и менять все клапана.
Как показала практика, ремонтируешь одну гбц или ставишь востановленую и машина ходит.
Кроме того, проявляют лояльность до 420 тыс, км, оплачивая стоимость запчастей, если обслуживался у дилера.
Вот, что происходит с клапанами после 500 тыс.км.
http://vk.com/album-113142502_227246711
Загрузить сюда фото не получилось.
Проявляется у всех одинаково, характерный звонкий стук не работающей форсунки, потеря мощности двс.
Снимаем форсунки, измеряем на утечки. 90 -100 % утечка это прогоревший клапан.
Дилер всегде при прогоревшем клапане предлагает снимать все ГБЦ и менять все клапана.
Как показала практика, ремонтируешь одну гбц или ставишь востановленую и машина ходит.