давление масла двигателя М62В4.4
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 02:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
давление масла двигателя М62В4.4
Здравствуйте! Уважаемые знатоки, давление масла 1-0.9 бар при холостых оборотах и температуре 110-108 это нормально для данного двигателя (aвтомобиль BMW 740 M62 )? Знаю что ТИС говорит про мин давление в 0.5 бар, но это лишь порог срабатывания датчика, когда дело совсем труба...
Причина моего беспокойства...загорелась лампочка давл масла на хол. оборотах(масло 0-40 castrol) не замедлительно я отправился в Юнит на замер давления. Диагностика показала результат в 1бар...рекомендации мастера заключались в замене марки масла на более густое, проверке состояния масло насоса т.к по его словам давление не достаточное и при отсутствии должного результата ремонт КРИВОШИПНО-ШАТУННого механизма....начал я с замены датчика давления масла и замены масла (Aral 5-40) лампочка гореть перестала но..при тем-ре двиг. 110-108 и при падении оборотов менее 600 об. в мин. (например при повороте руля) стала моргать! Предположив погрешность показаний измерительного прибора Юнита, я приобрел масленый манометр и замерил- результат тот же(1-0.9бар) давление поднимается пропорционально с ростом оборотов. Допускаю что датчик может глючить (т.к. febi) , что мало вероятно... И еще... все эти неприятности сопровождаются стуком, со стороны правой гбц (слева менее выражен), похожим на цепной или компенсаторный (при прогреве и после без изменений )Короче sos....
P.S. Всех с наступающим Новым годом!!!!!!!!!!
Причина моего беспокойства...загорелась лампочка давл масла на хол. оборотах(масло 0-40 castrol) не замедлительно я отправился в Юнит на замер давления. Диагностика показала результат в 1бар...рекомендации мастера заключались в замене марки масла на более густое, проверке состояния масло насоса т.к по его словам давление не достаточное и при отсутствии должного результата ремонт КРИВОШИПНО-ШАТУННого механизма....начал я с замены датчика давления масла и замены масла (Aral 5-40) лампочка гореть перестала но..при тем-ре двиг. 110-108 и при падении оборотов менее 600 об. в мин. (например при повороте руля) стала моргать! Предположив погрешность показаний измерительного прибора Юнита, я приобрел масленый манометр и замерил- результат тот же(1-0.9бар) давление поднимается пропорционально с ростом оборотов. Допускаю что датчик может глючить (т.к. febi) , что мало вероятно... И еще... все эти неприятности сопровождаются стуком, со стороны правой гбц (слева менее выражен), похожим на цепной или компенсаторный (при прогреве и после без изменений )Короче sos....
P.S. Всех с наступающим Новым годом!!!!!!!!!!
с уважением к Вам
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А всетаки, может надо применить "радикальный" метод. 5W50 производителя JB GermanOil/ Посмотрите на главной сайта, они у нас в партнерах. И вопрос о развитии неприятности по времени. Дефект обнаружился сейчас? При околонулевой температуре, и каково было поведение масляной системы автомобиля летом?
Ветеран Броуновского движения.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблемы с маслом (давление), с наступлением холодов, обычно вызваны проблемой редукционного клапана масляного насоса. Это в качестве пищи для мозга. Масло , про которое Вы спрашиваете, непользовали. , мы консерваторы(в лучшем смысле этого слова), JB, Total да используем и очень довольны.
Ветеран Броуновского движения.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация: